Рубрика «cs:go»

Не в деньгах счастье? Как дела у киберспорта и про-игроков в СНГ - 1
Кирилл «Likkrit» Малофеев

«LoL практически мертва. Команды не могут поддерживать ожидания игроков — денег просто нет. Уходят команды (в следующем сезоне не будет Virtus.pro), уходят кастеры. С точки зрения денег LoL в СНГ откатилась на полтора года назад», — так в конце прошлого года оценивал ситуацию в киберспортивной дисциплине League of Legends бывший игрок M19 Кирилл Малофеев, известный под ником Likkrit.

Насколько все хорошо или, наоборот, плохо с деньгами в киберспорте в СНГ? Откуда берутся деньги? Какие зарплаты у про-игроков? Что сделать для развития киберспорта в СНГ? Анализируем ситуацию и спрашиваем мнения экспертов отрасли.Читать полностью »

Немного о читерстве в шутерах: что представляют собой «читы» - 1

Недавняя публикация о том, как Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO, а так же вопросы пользователей, навели меня на мысль о том, что подобная публикация может быть интересна для ознакомления с некоторыми сторонами читерства и функционала читов. Мне никогда не приходило в голову писать об этом статью, так как я не имею отношения к программированию, и вообще работаю в другой сфере. Однако данную тему я посчитал достаточно интересной, чтобы рассказать о ней более подробно.
Читать полностью »

Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO - 1

Ничего нет хуже в Counter-Strike, чем встретиться со спинботом, который применяет аимбот. Аимбот — один из самых мощных читов, он выполняет автоприцел для выстрела в голову. А спинбот постоянно вращается вокруг своей оси, обеспечивая поле зрения 360 градусов. Таким образом, спинбот с аимботом мгновенно уничтожает всё вокруг, выполняя автоприцеливание даже у себя за спиной.

Спинбот — самый очевидный чит, который вычислялся довольно быстро, а вот аимбот и другие читы выявить со стороны гораздо сложнее. Поэтому до настоящего времени читеры чувствовали себя относительно вольготно. Но в будущем нечестных игроков будут выявлять и блокировать гораздо быстрее. Эту новость сообщил один из разработчиков из компании Valve.
Читать полностью »

Объём ставок скинами CS:GO составил $5 млрд за год - 1

Несмотря на усилия компании Valve и правоохранительных органов, им никак не удаётся одолеть подпольный рынок азартных игр со ставками скинами от популярной игры CS:GO. В издании ESPN опубликована большая статья с подобным анализом этого нелегального рынка.

Опытные беттеры знают, что основными площадками для ставок были CSGO Lounge и Dota 2 Lounge, но после последних скандалов со ставками на некоторых площадках такую возможность убрали. Например, на CSGO Lounge теперь только можно ставить монеты «на интерес» или обменивать вещи напрямую.

В то же время рынок продолжает жить. По оценке экспертов, за прошлый год оборот ставок на нём составил около $5 млрд. На место закрытых сайтов приходят новые. Обналичить скины и получить живые деньги по-прежнему реально.
Читать полностью »

image

Доброго дня. Представляю вашему вниманию гайд по использованию eBot, любезно подготовленный СМИ и менеджерским отделом нашей киберспортивной организации. eBot – это плагин, с помощью которого проводятся матчи на всех eSport (киберспортивных) турнирах по CS:GO. Данный гайд является пошаговой инструкцией по использованию данного плагина.

Перед использованием необходимо убедиться в наличии следующих вещей:

— сервер с установленным eBot (процесс его установки – отдельная тема, но для проведения турниров арендуются сервера, поддерживающие данный плагин по умолчанию);
— современный браузер (наиболее удобный — Google Chrome);
— стабильное интернет-соединение;
— прямые руки (без них в принципе сложно что-либо делать).

В первую очередь нам следует зарегистрироваться на веб-сайте, с которого мы будем запускать наши матчи.

Окно регистрации выглядит следующим образом (см. скриншот ниже). Регистрация не должна вызвать никаких затруднений — вводим свои данные и регистрируемся.

image

Важно: не забываем подтвердить свой e-mail адрес после регистрации!Читать полностью »

image

Доброго дня, я продолжаю освещать события вокруг нашей киберспортивной организации. С момента создания этого проекта (июнь 2016) утекло много воды, произошли глобальные изменения и перестроения в управлении. Мы пережили взлеты и падения, бунты недовольных и поддержку людей, участвующих в строительстве проекта.

Одним из самых неоднозначных решений, который нам довелось принять, была операция под кодовым названием “Спарта”, которая вызвала большое количество разночтений и споров. Основной идеей было разгрузить менеджеров организации, путем создания особой буферной зоны, где начинающие игроки могли бы вариться “в собственном соку”, соревнуясь, показывая результаты, проводя естественный отбор между собой и формируя сложившийся коллектив, которому комфортно тренироваться друг с другом. За первые несколько месяцев через руки наших управленцев прошло около 2000 игроков, желающих начать свой карьерный рост в организации, если учесть, что с каждым соискателем нужно было проводить личные беседы, которые иногда могут затягиваться на несколько часов, то нетрудно подсчитать, сколько бы времени все это заняло. Поэтому “Спарта” была логичной вехой развития APEIGAMING и абсолютно правильным шагом.

Читать полностью »

Компанию обвиняют в организации азартных игр при помощи ставок внутриигрового имущества на киберспортивные матчи

image
AWP Dragon Lore. 1300$ за набор пикселей

Плата за CS:GO в виде 10 долларов является скорее чисто символической и служит барьером для читеров, так как VAC (Valve Anti-Cheat) с ними определенно не справляется. Основной же статьей монетизации можно с уверенностью назвать продажу ключей к кейсам (сундукам) с внутриигровыми предметами, изменяющими внешний вид (но не характеристики) оружия. Так, например, на скриншоте выше представлена один из самых популярных, не единичных моделей «слона» в игре — AWP Dragon Lore, цена которого колеблется от ~700 до 1200-1500$, в зависимости от качества (внешней «поношенности» винтовки). Dragon Lore со счетчиком убийств на корпусе стоит от 2500$ и выше. На данный момент ни одна винтовка не доступна для покупки на официальной торговой площадке, приобрести ее можно только на черном рынке, с рук, при обмене на другие предметы или достать из определенного кейса.

Так как эти «пиксели» имеют вполне реальную стоимость, вокруг «скинов» оружия выросла целая индустрия торговли, обмена и ставок на киберспортивные матчи, что и побудило обычного жителя Коннектикута Майкла Джона Маклеода подать в суд на компанию Valve.
Читать полностью »

Ставки на киберспорт - 1

В прошлой статье про киберспорт на Geektimes, я коснулся темы нового вида ставок в букмекерских конторах. Одно развлечение порождает другое. Мне кажется, что говорить о перспективе любого явления, феномена или просто какой-то темы, можно после того, как мы увидим что-то производное от него. Как в живых организмах – способность давать потомство свидетельствует о зрелости.
Читать полностью »

Моя первая публикация про киберспорт, внезапно для меня, оказалась очень популярной. Оказалось, что многие из пользователей Geektimes и Хабра увлечены темой, но все новости о ней читают на специализированных сайтах. Аудитория этих сайтов очень большая. Настолько большая, что можно уверенно говорить о субкультуре киберспорта, которая уже не состоит лишь из одних игроков, но имеет в орбите профильных журналистов и блогеров, администраторов и функционеров команд, букмекеров и беттеров, спонсоров и рекламодателей, тренеров и… психологов.

О психическом здоровье киберспортсменов - 1
В мире киберспорта кого только не встретишь. На фото российская команда Mousesports Ladies.
Читать полностью »

image

Последний пост на Geektimes в хабе «Киберспорт» был опубликован два года назад. Вроде бы немного, но и немало, как для такой быстроразвивающейся темы.

27 января на специальной конференции в Сеуле Корейская ассоциация электронных видов спорта (KeSPA) успешно продвинула киберспорт в ряды спортивных дисциплин второго уровня. Пока что речь идет о признании киберспорта только корейским комитетом, чтобы претендовать на что-то серьезное нужно признание самого МОК. Но первый шаг пройден. Обозначена черта за которой киберспорт уже невозможно воспринимать маргинальным увлечением. Давайте признаемся, что для всех, кто не следит за этим миром, а особенно для всех, кто вообще не играет в игры, все эти доты, супорты, хайдлайнеры, вайперы, вангварды и прочая терминология, сродни блатной фене.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js