Рубрика «crowdfunding» - 4

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение

Предупреждение!
В этой статье, как и в предыдущей, очень много формул и почти нет картинок. Так что статья будет интересна далеко не всем.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. Теория

Предупреждение!
В этой статье очень много формул, мало поясняющего текста и совсем нет картинок. Статья будет интересна далеко не всем. И для ее понимания придется вдумываться в каждый параметр каждой формулы. Это скучно и трудно.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. Идея

В первой части я попытался описать недостатки существующей системы финансов. А так же рассмотрел альтернативные варианты.

Во этой части я попытаюсь максимально доходчиво описать что такое настоящая ценность. И тогда, надеюсь, станет ясно почему существующие деньги не могут быть ценностью (то есть не могут быть надежным средством накопления из-за их не обеспеченности).

И так, продолжим.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. Введение

* Почему именно такое название объясню в третьей части.

В качестве комментария к статье Проектирование платёжной системы хочу высказать свое мнение.

Отступление: Прежде чем читать эту статью рекомендую ознакомиться также со статьей Экономическое будущее биткойна через 10-20 лет и далее в которой очень доходчиво объясняется откуда взялись деньги и что это вообще такое.
Читать полностью »

Озвученный выше вопрос стал меня интересовать, когда компания, на которую я удаленно работаю, начала не только строить планы, но и делать какие-то реальные шаги для размещения собственного проекта на Kickstarter. Настроение у руководства более чем оптимистичное. Начитавшись success stories, перспектива получить финансирование «сейчас», а думать об обязательствах «потом» просто дурманит и манит к себе любого предпринимателя. Как человека больше отвечающего за техническую часть проекта, слегка пообщавшегося с потенциальными подрядчиками как в наших краях, так и в Китае, параллельно с более глубоким пониманием наших возможностей и деталей реализации проекта у меня в голове неуклонно рос один показатель — риски. Я конечно «командный игрок», «сфокусирован на цели» и вовремя зажигаю блеск в глазах и выравниваю спину в нужный момент, но дело в том, что компания в которой я работаю мне действительно нравится и работа которой занимаюсь достаточно интересна, поэтому перспектива проекта, который может убить бизнес, в котором мне, пусть и небольшому винтику, комфортно работается меня не радует. Вначале отдельные замечания, а затем все более настойчивое акцентирование внимания на потенциальных рисках все же возымело действие на руководство (может ввиду его адекватности мне и нравится место работы?) и повернувшись лицом в сторону проблемы было решено выяснить, что же собственно будет, если после получения финансирования компания не в состоянии выполнить свои обязательства перед спонсорами?
Читать полностью »

AltDrag краудфондится

Автор утилиты AltDrag, Stefan Sundin, запустил сбор средств на её доработку.
Читать полностью »

Уважаемые хабрапользователи, прошу не минусовать статью и меня только за то, что вам не нравится идея этого проекта. Поверьте, есть достаточно людей, кому это устройство будет полезно, чтобы оно имело право на жизнь. Не лишайте их русскоязычную часть возможности о нем узнать и не наказывайте меня за желание о нем рассказать.

Combimouse, гибрид мышки и клавиатуры, запустил кампанию по краудсорсингуCombimouse — гибрид мышки и клавиатуры для тех, кто владеет десятипальцевым набором.

Цель проекта — избавить пользователя от необходимости всё время перекладывать правую руку с мышки на клавиатуру и обратно.

Меня эта необходимость напрягала всегда. Я не раз пробовал минимизировать потребность в мышке: старался по максимуму использовать горячие клавиши, в Opera использовал пространственную навигацию (Shift+стрелки), освоил Vim, режим которого есть в любой приличной IDE и даже в Chrome. На ноутбуке есть TrackPoint, но точность и скорость позиционирования курсора с его помощью (и тем более с тачпадом) гораздо ниже, чем с мышкой.

Всё это сокращает потребность в постоянном переносе руки, но не избавляет от него. Мышка на современном ПК нужна всегда, на любой ОС и с любым родом деятельности.

Австралиец Ari Zagnoev предлагает решить эту проблему радикально: интегрировать правую половину клавиатуры прямо в мышь. Я следил за этим проектом много лет. Долгое время он существовал в виде концепции и единственного прототипа. Наконец автор сдвинул дело с мертвой точки и запустил краудфандинг.

Читать полностью »

Иногда надо отвлечься от серьезных дум и дел — пусть этому послужит небольшой обзор самых дурацких, по моему мнению, проектов на KickStarter. Ну может не все они совсем такие уж дурацкие…

Пост содержит картинки проектов и статистику сборов (всего около $900.000), по которой проекты отсортированы.

image

Читать полностью »

5 апреля 2012 года Барак Обама подписал нашумевший JOBS Act (the Jumpstart Our Business Startups Act). Этот документ закон позволит компаниям привлекать начальные инвестиции по упрощенной процедуре. Это очень интересно предпринимателям вообще и IT-предпринимателям особенно. А так как создать компанию в США может каждый, то новый закон приковал внимание предпринимателей всей планеты.

Сейчас комиссия по ценным бумагам США (SEC) начала публичное обсуждение своих инициатив относительно подзаконных актов для внедрения JOBS Act.

О JOBS Act (в виде красивого инфографика 1.79 Мб) и возможных подводных камнях его реализации читайте под катом.
Читать полностью »

Вместо предисловия

Здесь я не буду говорить о том, почему мы оказались на Кикстартере — об этом я рассказал в предыдущей статье. Я также не планирую рисовать графики, сыпать вагонами цифр и прочим. Все это есть в аналогичных пост-мортемах. Сейчас я хочу поделиться опытом и рассказать, что по моему скромному мнению пошло не так и почему кампания не собрала требуемую сумму. Сумму небольшую для Кикстартера, всего $100 000.

Треть целевой суммы

Казалось бы, Divine Space собрал всего лишь треть и до успеха кампании было очень далеко. Однако, это совсем не так. На самом деле разница всего лишь в несколько процентов конверсии посетителей в бекеров. Наша конверсия была порядка 3,2%, хорошая конверсия, которой нам было бы достаточно для достижения цели — 5-6%. Шикарная конверсия у топовых проектов — 12-13%, по словам авторов проектов. Тут логичен вопрос: «но ведь тогда вы бы собрали всего лишь в два раза больше?» и ответ на него будет: нет. Аудитория Кикстарера очень чутко относится к общему настроению и если видит, что бекеров становится все больше и сумма растет не медленно, проект не вышел на плато, то их количество и платежи возрастают. Под конец конверсия снизилась до 2,6%, что естественно: проект не собирает, его смотрят но не поддерживают. В случае успешных проектов картина прямо противоположная, конверсия в последние дни взлетает до небес.

Пост мортем: Divine Space на Kickstarter.com

Каждый недостающий процент конверсии возник (или пропал, как угодно) не просто так, а по вполне понятным причинам. О них я и хочу здесь рассказать, чтобы вы, дорогой читатель, обошли бы эти грабли стороной. Самое интересное тут то, что эти причины не связаны с самой игрой или ее качеством. Нет, как раз качество самой игры, арта, сеттинг, даже тот куцый зачаток геймплея, который мы показали — все это было принято целевой аудиторией на ура. Но в то же время были серьезные, критические минусы в «параметрах» проекта, изменить которые, к сожалению, было не в моей власти.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js