Рубрика «CrossOver» - 4

Одна из самых сложных проблем современной 3D-анимации до сих пор заключается в такой, на первый взгляд, простой вещи, как отрисовка волос. На самом деле создание прически — это одна из наиболее сложных и трудоемких операций, которую можно себе вообразить. Анимационные и игровые студии уже достаточно давно научились использовать реальных актеров для снятия их движений и придания реалистичности действиям персонажей. Тоже касается и животного мира, когда речь идет о «звериных» анимационных фильмах, даже если персонажей делают антропоморфными (как, например, в «Зверополисе»). Но если анимация шерсти или коротких «полубокс» стрижек еще кое-как дается художникам, то с длинными женскими прическами все крайне и крайне неоднозначно. По этой причине многим студиям и проектам приходится отказываться от реализма в своих работах и использовать более простую, «мультяшную» рисовку.

Дисней представила собственную систему анимации волос HairControl - 1
Фото: Disney Research

Компания Дисней (с учетом ее имперских амбиций на рынке) с таким подходом мириться не хотела, поэтому несколько дней назад публике был представлен новый метод трекинга и управления поведением волос анимационных персонажей. При этом разработка применима как и для рынка анимационных фильмов, так и для рынка геймдева. Основное отличие новой системы от устоявшихся практик: отказ от создания сетки «локонов» и переход к динамической системе с «якорями». В своем релизе специалисты Дисней рассказывают о новой системе генерации волос, которая базируется на принципе взаимодействия с центром масс и опорных точек внутри локонов.
Читать полностью »

Специалисты обошли защиту от Spectre в популярных браузерах - 1

Группа исследователей из Aleph Security нашла ряд атак, использующих уязвимость Spectre, которые позволяют обойти средства защиты популярных браузеров. В отчете речь идет о Spectre v1 (CVE-2017-5753) — это разновидность уязвимости Spectre, которую можно эксплуатировать через браузер.

Защита от нее была реализована еще до публикации Aleph Security (V8 —
Chome&Chromium
, Chrome, Chromium, Firefox, Edge/IE, Safari Webkit), так как исследователи заблаговременно связались с разработчиками. Принципы защиты разнятся от браузера к браузеру, но в основном используются изоляция сайтов (проекты на базе Chromium), снижение точности и добавление большего разброса значений для таймеров performance.now(), и отключение функции SharedArrayBuffer (Firefox, Edge).
Читать полностью »

Если вам приходилось устраиваться на работу через HR-департамент, то вот несколько стандартных фраз, которые получаешь после недели тишины и пары-тройки писем и звонков ответственным лицам из интересующей организации: «мы нашли более подходящего кандидата», «вы нам не подходите», «эта вакансия уже закрыта», "*неразборчивое мычание*". Сколько бы не говорили о том, что нейтральный ответ — это «забота» о кандидате, все дело в ресурсах, а вместо эфемерной заботы человек получает скачок артериального давления и чувство, что N-часов были потрачены зря.

Неделя обратной связи в Crossover - 1
Когда ждешь фидбека по итогам собеседования

Проблема современного рынка труда в том, что эти неразборчивые ответы люди получают чаще по собственной инициативе, так что стандартное «вы не прошли отбор» на электронную почту выглядит не так уж и плохо. Почему практически никто и никогда не дает развернутого мотивированного отказа? Давать развернутый мотивированный отказ каждому соискателю долго, сложно и дорого (из расчета человеко-часов), поэтому рынок труда практикует вот такие краткие ответы и то, только если очень попросить.

Мы тоже высылаем письма с отказом, если кандидат не проходит на витрину (и делаем это сами, без напоминаний), но всегда стоит стремиться к большему. Так что для всех работников IT-сферы и читателей Хабра, в первую очередь — для жителей Москвы, мы проводим своеобразную «Неделю обратной связи». Когда ты получаешь работу, ты точно знаешь, за что тебя наняли. Но ведь всегда интересно, почему отказали?

Если вы предпочитаете обратную связь всегда, а не только в случае успеха, то у нас есть отличное предложение.
Читать полностью »

С первым днём лета! Это не только сезон отпусков (кому повезло с начальством и не приходится отдыхать в феврале), но и лучшее время для поиска работы и новых заказчиков. К тому же, завтра суббота, поэтому, если вы:

  • в Москве,
  • профессионал в Java, C# (.NET), Cloud, C++, Ruby on Rails, Test Automation
  • или менеджер разработки, специализирующийся на SaaS, Java, QA, Ruby on Rails или C# (.NET)

— нет причин не заглянуть на огонёк в коворкинг Gravity на Бауманской.

image
Ужас, который можно будет забыть, перейдя на фриланс

Ровно в девять утра мы начинаем наш очередной турнир для сильнейших менеджеров и разработчиков. Турнир не имеет строгого ограничения по времени (кроме одного — мы о нем расскажем на самом мероприятии), но ориентировочно всех этапы занимают около 5-6 часов.

Оффлайновые турниры Crossover — это глобальные мероприятия, которые проходят в один день по всему миру. Если вы читаете «Хабр» из Киева, Варшавы, Будапешта, Бухареста, Буэнос-Айреса, Стамбула или Сан-Паулу — это значит, что завтра мы проводим турниры и в ваших городах.

Читать полностью »

…и начать использовать возможности нейросетей для вашей карьеры прямо сейчас

Как перестать бояться, что искусственный интеллект оставит вас без работы - 1

Работа мечты — это как вторая половинка: она точно где-то есть, но шансы на вашу случайную встречу в большом мире так малы, что вынуждают тех, кто не хочет сдаваться, находиться в постоянном поиске. Перестать гнаться за мечтой — значит отказаться от неё. Главных препятствий на пути встречи соискателя с работодателем своей мечты — равно как и работодателя именно с тем членом команды, о котором он всегда мечтал — два:

  1. Отсутствие единой базы вакансий и резюме. Многие современные специалисты обладают навыками, делающими их потенциально востребованными в любой точке мира — владение английским языком, программирование и т.д. И в это время где-нибудь в маленькой Эстонии начинается очередной стартап, который завтра станет новым «Скайпом», а сегодня вы бы очень подошли друг другу — но откуда вам было знать, что надо ещё и эстонские сайты по поиску работы проверять?
  2. Огромные временные затраты на обработку информации. Но даже если бы такая универсальная база и появилась — её было бы невозможно обрабатывать целиком без команды аналитиков, пашущих над этим проектом фуллтайм. Но если вы можете себе позволить команду аналитиков для поиска работы — вероятно, вам не очень-то и нужно искать работу.

Читать полностью »

Когда люди работают в офисе, контролировать их деятельность сравнительно просто. Вокруг работника масса глаз: мимо проходящее начальство, коллеги, да хоть вездесущие уборщицы, которые просят поднять ноги. Но все становится намного сложнее, если человек работает удаленно. При использовании формата сдельной оплаты «результат-деньги» контролировать нужно лишь сроки. Он отлично подходит для небольших команд до 5-10 человек, но задача экспоненциально усложняется, когда число исполнителей растет и заказчик покупает человекочасы, а не какой-то определенный объем работ. В последнем случае, чаще всего, для контроля используется трекер рабочей активности, в нашем случае — WorkSmart.

Трекеры бывают разными. Некоторые представляют собой одну лишь кнопку «вкл/выкл», которая запускает таймер. Другие — неотрывно следят за каждым шагом и движением, вызывая чувство дискомфорта:

Человечный трекер. Как на самом деле работает система учёта Crossover и почему ее не стоит бояться - 1

Это самое чувство дискомфорта усугубляется, если человек конкретно не понимает и не видит, что именно, когда и как фиксирует трекер, но не в случае WorkSmart, о чем мы расскажем далее.
Читать полностью »

У удалённой работы и фриланса в буквальном смысле многовековая история. Но её современная разновидность, известная под названием telecommuting, разумеется, гораздо моложе, а к его рождению самое непосредственное отношение имеет космическое агентство NASA. В общем, день космонавтики 2018 года — отличный повод для того, чтобы рассказать об истории дистанционной работы.

image

В 1960-е «автор» определения дистанционной работы «telecommuting» Джек Ниллес (Jack Nilles) работал инженером в NASA. Часто он думал о том, насколько неудобно каждый день добираться до работы. В результате он начал исследовать этот вопрос после ухода из агентства.
Читать полностью »

Привет. Меня зовут Максим Винников, я Vice President of Product Management в компании Aurea Software. В той же самой компании, на которую работает Слава Кулаков, знакомый многим по истории, как он стал фрилансером, получающим $200 000 в год. Вопросы и комментарии к тому посту продолжают идти до сих пор, поэтому сегодня, уже на своём примере, я расскажу, что из себя в повседневном режиме представляет уже непосредственно работа, за которую платят такие гонорары — и постараюсь ответить на вопросы по теме живьём.

Отвечаю на ваши вопросы в прямом эфире:

Согласно стандартам Aurea и ESW Capital каждый сотрудник должен отработать 40 часов в календарную неделю. Я, исходя из своей позиции и физических возможностей, придерживаюсь графика 5/2. Моё основное рабочее окно расположилось в промежутке с 14:00 до 19:00, это суммарно 5 часов в день. Ещё 3 часа в день дорабатываются тогда, когда мне удобнее: в один день я могу поработать поздним вечером, в другой — приступаю с самого утра, чтобы освободиться пораньше.

Так как команда на 100% децентрализована и у нас нет офисов, то всё взаимодействие между сотрудниками переходит в онлайн. Я, как VP (а это менеджерская позиция), вовлечён в различные рабочие процессы множества людей сильнее, чем среднестатистический разработчик. Это тоже стоит учитывать.
Читать полностью »

Кажется, у компании Crossover становится традицией анонсировать свои карьерные турниры, рассказывая о людях, уже работающих по специализации, на которую пойдёт отбор. Но сегодняшний случай особенный: хотя «примерка» на роль Chief Software Architect 7 апреля проходит в Москве, наш «Chief Software Architect дня» живёт даже не в России, а в соседней для дефолтной хабранации республике. Видимо, поэтому Crossover предложил мне взять у него интервью — может, они надеялись на какую-то особую белорусскую перспективу в разговоре двух белорусов, двух минчан и двух фрилансеров?

Впрочем, это сейчас Сергей rserge Рогач живёт и работает в Минске. Будущий Chief Software Architect компании родился в городке-десятитысячнике Глубокое Витебской губернии, в подбрюшье Браславских озёр — и эта череда топонимов словно сама уносит дальше, куда-то в сторону леса Фангорн, лежащего в отрогах Мглистых гор…

image
Поднимите руки, кто на Браславские озёра хочет больше, чем в Чикаго?

…только Сергей после девятого класса поступил в лицей при БГУ — одну из самых престижных школ Беларуси при главном университете страны. Учиться там в 2001–2003 годах было никому не скучно: аббревиатура БГУ грохотала как название одной из самых смешных команд КВН в истории, а Сергей два года подряд попадал в четвёрку старшеклассников, представлявших Беларусь на международной олимпиаде по программированию.
Читать полностью »

Не все позиции, представленные на витрине Crossover однозначно понятны потенциальным партнёрам. И если вакансии C++ Software Engineer или Java Software Engineer вопросов не вызывают, то с Chief Software Architect всё не так и просто. Вообще, кто такие архитекторы ПО чёткого определения нет и от компании к компании их функции и описания разнятся. Сферический Software Architect (SA) в вакууме определяет архитектурный шаблон/парадигму, отвечает за разбиение на технические подсистемы/слои/компоненты/модули, выбирает средства исполнения и занимается разработкой технических сценариев. От места к месту функции могут добавляться или исчезать, но в целом работа Software Architect заключается именно в этом.

Из точки А в точку Chief - 1

Хоть общие принципы и существуют, проекты обычно так сильно отличаются друг от друга, что из раза в раз Software Architect приходится заново изучать спецификации, используемые технологии и решения, определять подзадачи и искать способы их выполнения.

Если вам вдруг показалось, что к этому меню не хватает разве что щепотки менеджмента, то Chief Software Architect (или если сокращенно, то просто CA) — это для вас. Туда входят уже такие ингредиенты, как создание масштабируемых решений, контроль процесса разработки, контроль работы команды и персональная ответственность за результат в целом. Многим хотелось бы знать, откуда такие люди берутся. В случае Crossover: из вагонов метро и магазинов меховых изделий. По крайней мере, если судить по трудовым биографиям двух действующих Chief Software Architect компании Optiva Руслана Пещука и Евгения Конурбаева.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js