Рубрика «CrocoTime»

Кнут и пряник: как современные технологии помогают руководству контролировать качество работы, и что это дает - 1

В мае нынешнего года компания Натальи Касперской InfoWatch предложила инновационную систему контроля за хранением корпоративных тайн. Специалисты ИТ-компании разработали «прослушку», позволяющую перехватывать и анализировать разговоры сотрудников по рабочим мобильным телефонам. За инициативой последовало множество вопросов, главные из которых — зачем руководители внедряют технологии контроля рабочего процесса, и приносят ли новые методики оценки производительности пользу сотрудникам?

На рынке «корпоративного контроля» сегодня присутствуют сотни компаний. Сомневающиеся в качестве работы подчиненных работодатели имеют доступ ко множеству высокотехнологичных инструментов. В условиях кризиса количество «внутренних угроз» для компаний возросло, и желание руководства контролировать корпоративные коммуникации и рабочий процесс только усилилось.

Рассмотрим технологии контроля рабочего процесса и выясним, могут ли они приносить пользу не только работодателю, но и сотрудникам.Читать полностью »

Советы основателя. Александр Бочкин, CrocoTime - 1

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Александр Бочкин родился в Саранске в 83-м, закончив Мордовский государственный университет им. Огарёва и спустя три года защитив кандидатскую степень по теме учета рабочего времени, занялся бизнесом.

CrocoTime – уже третий продукт компании «Инфомаксимум», которую Александр основал в 2008 году. Основной целью использования CrocoTime является оптимизация нагрузки сотрудников при учете и анализе рабочего времени, в дальнейшем влияющая на использование ресурсов любой компании.
Читать полностью »

Компания-разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировала интернет-активность сотрудников шести своих самых крупных клиентов. Конкретные участники выборки не называются, но среди клиентов компании есть Тинькофф, Ростех, Алроса и другие.

Среди соцсетей наибольшей популярностью в офисах пользуются «ВКонтакте» и Facebook:

ВКонтакте — 45,94%
Facebook — 19,1%
YouTube — 14,4%
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js