Если вы хоть раз покупали новый автомобиль, то для вас не будет откровением то, что вещи в конечном итоге обходятся гораздо дороже той суммы, которая была на ценнике и даже кассовом чеке. Но такой опыт почему-то напрочь забывается, когда бизнес решает внедрить CRM-систему или любое другое корпоративное ПО. И начинается череда сюрпризов, разбирательств и споров — почему столько, когда в калькуляторе на сайте было вот столько?! «Вы меня обманываете! Вы накручиваете! У меня нет денег! Да меня финансовый директор убьёт! Да это бюджет Лихтенштейна! Вы что, с ума сошли?!» Нет, не сошли. Наоборот, сели и здраво написали для вас, что к чему.
Рубрика «CRM» - 9
Сколько стоит CRM-система?
2017-12-01 в 8:41, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, regionsoft crm, SaaS / S+S, Блог компании RegionSoft Developer Studio, сколько стоит crm, цена crmFacebook или Google? Где выгоднее давать рекламу в 2017 году
2017-11-18 в 14:41, admin, рубрики: adwords, CRM, Facebook, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная рекламаЗадача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала.
Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов?
"
Итак по порядку.
Часть 1. Анализируем посещаемость.Читать полностью »
Контора пишет: взрослый разговор о чате на сайте
2017-11-14 в 8:26, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, JivoSite, regionsoft, Блог компании RegionSoft Developer Studio, управление проектами, чат на сайтеНе любите, когда вам звонят только потому что ваш номер попал в краденую базу? А как вам окно обратного звонка, от которого не отвязаться на сайте? Вот и мы не любим. Когда это всё происходит, кажется, что продавцы всего и вся вламываются в твоё личное пространство. И именно в этот момент интерес к компании, в которой работает настырный продавец, исчезает начисто и сменяется желанием нагрубить или припугнуть. В общем, ничего хорошего.
Между тем цивилизованный способ помочь пользователю сайта давно придуман — скромный онлайн-чат в нижнем правом углу (ну или левом). И кажется, об этих чатах на Хабре писано-переписано, а практика показывает, что бизнес ими пользоваться не умеет или не знает о них вовсе. Ну что ж, поговорим по-взрослому.
Пять инноваций CRM, которые вы увидите в 2018 году
2017-11-08 в 15:50, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, будущее, инновацииПривет! Представляем вашему вниманию перевод статьи Five CRM Innovations You'll See in 2018 автора Peter Kowalke.
Современный бизнес движется быстрее и становится все более и более требовательным. Этому способствует высокая конкуренция и запросы потребителей, исходящие из онлайна, а так же из проектов ориентированных на мобильные системы. Удовлетворение этих запросов требует высокого опыта работы с клиентами на всех возможных этапах, и это привлекает особое внимание к совместному развитию систем — автоматизации, искусственного интеллекта, BigData и аналитики.
Читать полностью »
Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords
2017-11-07 в 22:11, admin, рубрики: CRM, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, сквозная аналитикаС 1 октября 2015 по 1 октября 2017 года мы инвестировали в рекламные кампании Google AdWords более $100.000 долларов. Пришло время проанализировать эффективность различных стратегий на основании Google Analytics и подсчитать сколько заказов получено в CRM.
Часть 1. Принцип формирования рекламных кампаний AdWords.
В октябре 2015 владелец бизнеса принял решение реорганизовать компанию и увеличить рекламный бюджет. В течение 2 лет было проведено было более 30 рекламных кампаний. Из них только 6 показались интересными для целевой аудитории. Более 25 кампаний мы протестировали на рынке но на практике не получили ожидаемой реакции.
Вывод: 80% рекламных компаний AdWords провалилось. Они просто не заинтересовали целевую аудиторию.
Читать полностью »
Африканский эксперимент Битрикс24
2017-11-03 в 8:01, admin, рубрики: 1С-Битрикс, asterisk, CRM, CRM-системы, cross-platform, ERP-системы, ip-телефония, php, Битрикс24
“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”
Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »
Сквозная аналитика на практике: больше прибыль, дешевле реклама
2017-10-31 в 7:16, admin, рубрики: CRM, romi, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсии, сквозная аналитикаЗадача очень простая: увеличить инвестиции от вложений в рекламу, т.е. на каждый инвестированный доллар в рекламу получить еще больше чистой прибыли от заказов.
У нас есть компания по производству дизайнерской парфюмерии. Выпуск мелкими сериями. Эксклюзивные запахи. Элитные духи на заказ. Основной рынок сбыта США. Также 3 месяца назад заказчик начал рекламную компанию на канадском рынке.
Часть 1. Распределение бюджета
Рекламный бюджет заказчика состоит из 5 рекламных кампаний AdWords.
Кампания Broadband Campaign. Название говорит само за себя — широковещательная компания. Включены все популярные запрашиваемые ключевые слова которые только имеют отношение к духам на заказ. Треть рекламного бюджета — 2345$ — инвестировано в эту рекламную кампанию.
Кампания USA Designer Perfumes. В этой рекламной компании уже больше конкретики (заказать эксклюзивные духи с доставкой по США). Еще одна треть бюджета — 2087$ инвестировано в эту рекламную кампанию.
Кампания USA Elite Designer Perfumes. Эта рекламная кампания изобилует техническими терминами, такие как компоненты элитных духов, способ создания и т.д. Точных запросов довольно мало. Бюджет рекламной кампании — 1349$.
Кампания Canada Designer Perfumes как уже понятно из названия аналогична USA Designer Perfumes, с той лишь только разницей что запущена на территории Канады.
Читать полностью »
Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3
2017-10-25 в 10:12, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ECM/СЭД, ERP-системы, Блог компании FLEXBBY, продажи, управление бизнесом, Управление продажамиAccount management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами.
Если проанализировать любую бизнес модель, то основная прибыль организации возникает именно при повторных продажах существующим клиентам.
Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту.
Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является основной причиной банкротства большинства бизнесов.
Казалось бы мы тратим деньги на рекламу, привлекаем клиентов, что-то им продаем, но ничего не разрабатываем и это повторяется снова и снова.
В ваш рыночный сегмент приходят конкуренты и также начинают тратить много денег на рекламу, маркетинг и теперь уже несколько компаний ничего не зарабатывает.
Во многих нишах стоимость привлечения клиента не только не покрывается прибылью с первой транзакции, но иногда доходит до того, что прибыль можно получить только на 5-й или 6-й транзакции.
Вот почему управление процессом повторных продаж становится ключевым фактором успешной бизнес модели.
Читать полностью »
Основные юридические ошибки веб-студий
2017-10-24 в 7:45, admin, рубрики: CRM, авторское право, веб-дизайн, веб-сайт, договор оказания услуг., договор с заказчиком, досудебная претензия, заказчик, Законодательство и IT-бизнес, исключительные права, исполнитель, ООО, передача прав на сайт, переход исключительных прав, порядок приема работ, скан договора, техническое задание, тз, юрлицоЕще лет 30 назад работа веб-дизайнера требовала не только фантазии и сноровки, но и телесных затрат. Да-да, со зрением и осанкой дизайнер мог попрощаться. Скукожившись в позе эмбриона, при тусклом свете лампадки, художник без помощи компьютера создавал свои шедевры. Советские мультипликаторы, например, вручную прорисовывали всех персонажей мультфильма «Двенадцать месяцев» со всеми телодвижениями.
«Двенадцать месяцев» — кадр из советского мультфильма по мотивам пьесы С.Я. Маршака, 1942—43 г.
Читать полностью »
Пять этапов эволюции пользователей CRM
2017-10-12 в 12:19, admin, рубрики: CRM, crm программы, CRM система, CRM-системы, crm-технологииНиже рассматривается гипотетическая эволюция владельца бизнес-идеи от стартапа до автоматизированной компании. Что называется по полной: от создания до масштабных оборотов. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать».
Этап 1: Бессистемное хранение информации
Как таковые, стадии эволюционирования CRM имеет смысл начать с условного начала: «тетрадь», тетрадочка, блокнот или типа того, именно в бумажном виде. Как вариант современной интерпретации – смартфон. Это уровень бессистемного хранения информации о клиентах. До этого уровня может быть только хранение клиентов в голове, за ним все остальное. Недостатки этого уровня смысла нет преувеличивать:
- Низкая аналитичность.
- Нет возможности объективно оценить результаты анализа и пр.
- Потери.
Собственно, недостаток первого этапа очень долго будет преследовать эволюционирующих пользователей CRM. В дальнейшем, развитие идет на основе работы по уменьшению потерь.
Читать полностью »