Рубрика «CRM» - 8

Disclaimer: в этой статье есть целый блок рассуждений о том, как считать показатели KPI для сотрудников-программистов и разработчиков — по многочисленным просьбам читателей.

KPI обсуждаются на конференциях, про KPI пишут сложные статьи в журналах, KPI ненавидят сотрудники и недолюбливают боссы. KPI своей медалькой и работой считают HR-специалисты. И почти всё это с KPI происходить не должно, потому что это обыденная метрика, показывающая результативность каждого сотрудника и обеспечивающая конвертацию результатов труда в некие баллы, а уже баллы при желании в деньги. Время идёт, проблемы не убывают, KPI в ИТ-сфере — так вообще притча во языцех. В этот раз мы решили разобрать три важных вопроса использования ключевых показателей в компаниях. Даёшь тянуть правильную морковку!

KPI — три буквы преткновения - 1
KPI должен быть правильным
Читать полностью »

Поразительный факт. Руководитель бизнеса максимально придирчиво выбирает офис, с любовью и особым вниманием покупает автомобиль, лютует на собеседованиях и ищет второго Джобса по цене Васи Иванова с 4 курса политеха, закупает мощное оборудование — то есть продуманно обеспечивает себя средствами производства. Но как дело касается автоматизации бизнеса, начинается какое-то раздолбайство: «а, вот эта CRM известная, купим её», «о, смотри, а тут всё бесплатно», «хм, а зачем нам, всё в Excel сделаем» и т.д. При том, что хорошо проведённое внедрение CRM/ERP увеличивает и эффективность труда, и размер капитала. Причина такого поведения — загадка. Одна из возможных отгадок — страх перед программным обеспечением и непониманием, что оно должно стоить денег, особенно если речь идёт об уровне ERP. Ведь обесценивание программного обеспечения дрейфует от того, что компьютер нельзя скопировать на ксероксе, а ПО — пожалуйста, хакнул рег.ключ и готово. Мы сегодня — охотники за страхами и подготовили небольшой, но ценный (вроде бы) ликбез.

Внедрение ERP: как не потерпеть фиаско - 1


Лучше один раз прочитать, чтобы потом за один день долететь (не за один конечно, но полететь ровнее)
Читать полностью »

Правда, этап «фигак-фигак» оказался растянутым и обстоятельным, 2,5 года с хвостиком. То есть тут скорее даже, мы строили, строили и наконец построили — выпустили большой и продуманный релиз RegionSoft CRM 7.0. Примерно то же самое время мы ведём блог на Хабре, в основном, о CRM, но бывает разное — от проблем «необразованной» молодёжи до вопросов управления командой и разработки ТЗ. В общем, заводя блог на Хабре, мы не надеялись изменить мир, но хотели несколько просветить аудиторию в плане CRM-систем. Одновременно с этим мы заложили ветку 7.0 и меняли свою CRM, чтобы создать АК-47 надёжный и мощный софт. Время подвести промежуточные итоги.

Фигак-фигак и в продакшн. Мы выпустили RegionSoft CRM 7.0 - 1

Любой разработчик RegionSoft Developer Studio за неделю до релиза выглядел примерно так же. Только компьютеры и мыши чуть современнее :)
Читать полностью »

Что такое программирование мышкой? Это принцип создания пользовательского интерфейса, который позволяет уйти от написания кода. Многие критикуют данный подход: дескать, программирование мышкой недостойно настоящего разработчика, все должно быть в коде. Но ведь раньше даже чтобы нарисовать круг, нужно было знание основ синтаксиса того же Basic. Сейчас любой пользователь может нарисовать любую фигуру в любом простейшем графическом редакторе, и это даже не назовут программированием, поскольку операция слишком проста. Это и есть развитие пользовательского интерфейса, позволяющего облегчить взаимодействие с компьютером. В этом материале я поделюсь нашим опытом максимизации принципов «программирования мышкой» в CRM Dynamics.

Программирование мышкой: как мы убегаем от рутины с CRM - 1
Читать полностью »

Мы, айтишники, как никто знаем, насколько часто встречаются стереотипы в мышлении, особенно среди не профессионалов, а любителей от ИТ. Из того, что сразу приходит в голову: если быдлокод, то это PHP; Java только для крупных проектов; Python только для науки; 1С для недопрограммистов. Ясное дело, что это ошибочные суждения, но и появились они не на пустом месте — без массовых прецедентов не обошлось. Всё как в классической мифологии.

Эта мифология коснулась и корпоративного софта. В среде бизнеса сложились довольно однозначные стереотипы: «CRM — программа для продаж», «ERP — космически дорого», «CRM — для всех», «ERP — для межгалактических корпораций». Между тем, ситуация ощутимо изменилась так, что они по сути своей не актуальны, но тем не менее продолжают жить в голове. Как результат, компании отказываются от необходимого уровня автоматизации, путают понятия, получают неэффективные инструменты и т.д.

Пора наводить порядок. Начнём с ERP vs CRM.

Гипер CRM или мини ERP? Бизнес запутался - 1
Читать полностью »

Мы на Хабре 2 года с хвостиком. За это время мы написали 50 с лишним статей, в которых передавали свой опыт: работы с техническим заданием, управления разработкой, использования CRM в серьезных компаниях, коснулись вопросов трудоустройства и образования, отвечали на самые простые и очень сложные вопросы (уже за рамками Хабра). И всё равно наши менеджеры и внедренцы слышат один и тот же вопрос: а зачем CRM бизнесу, что она изменит конкретно в моей компании? Конечно, дать ответ на этот вопрос непросто: многое зависит от отрасли и размера каждого бизнеса. Но мы попробуем — искренне, без выкладок, схем и прочих сложностей.

CRM-система: инструмент для бизнеса 80 lvl - 1
Читать полностью »

Нам сегодня 17 лет, нашей CRM — 12. В день рождения мы решили отказаться от занудных длинных статей и посмотреть, как ищут CRM-системы, и как про них шутят в комиксах за рубежом и у нас. «Исследование» получилось забавное, но весьма показательное не только для нас, но и для всей энтерпрайз-разработки. В России любят переходить на личности на вендоров, на Западе активно иронизируют над концепцией CRM. И везде одинаково не знают, что же это такое — CRM-система. В общем, это надо видеть. Местами 18+.

Самая несерьёзная статья о CRM - 1

Читать полностью »

Приветствую, сообщество!
Кто занимался интеграциями asterisk и amocrm, тот знает, что инициировать звонок из AMO можно только оригинацией. Оригинация — это когда сначала сервер делает вызов на ваш внутренний номер, а когда вы взяли трубку — делается второй вызов на нужный номер клиента. Иногда такое решение в силу разных причин не устраивает клиентов или меня.
Читать полностью »

Все, кто работают с клиентами, жаждущими купить ПО, хоть раз да слышали фразу «А можно глупый вопрос?». Как правило далее следует вполне адекватная речь, просто человек стесняется простых вопросов. А стесняться не нужно — ведь каждый из нас не может знать абсолютно всё. На то и есть профессионалы в разных сферах, чтобы разъяснять даже то, что им самим кажется очевидным.

Мы собрали 40 самых распространённых вопросов о CRM-системах и решили разом на них ответить. Конечно, мы не безумные оптимисты, чтобы полагать, что после этого поток иссякнет. Да и нет такой цели. Но если вы не знали и боялись спросить — читайте, сохраняйте, пользуйтесь. Только вопрос-ответ, никакой лирики.

40 «глупых» вопросов о CRM - 1
Читать полностью »

Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: про общую философию, про программирование процессов, про многочисленные BPM-системы, про нотации и т.д. В принципе, вендору всё понятно: взял процесс, очистил его от очисток, смоделировал, автоматизировал и запускай экземпляры, когда нужно. Дел-то. Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить: чтобы сроки не срывались, сотрудники бы не теряли документы и не валили бы вину друг на друга, а то среди этого бардака уже и прибыли не видно…

Мы решили исправить ситуацию и рассказать о бизнес-процессах максимально просто — так, чтобы каждый смог понять, во благо они бизнесу или ну их, и так нормально сидели. Поэтому сегодня без нотаций, сложных схем и рекламных обзоров. Итак, вводные: «Всё есть процесс», «Процессы есть у всех», «Если вы не любите бизнес-процессы, вы просто не умеете их готовить». Поехали.  

О бизнес-процессах по-человечески - 1
Picabu.ru. Типичная организация процесса в компаниях любого уровня: «Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам; Да только воз и ныне там».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js