Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »
Рубрика «CRM» - 23
Интеграция Asterisk и SugarCRM
2013-03-28 в 19:17, admin, рубрики: asterisk, CRM, CRM-системы, метки: asterisk, crmCRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM
2013-03-05 в 9:24, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, метки: crm Приветствую всех! Нужна CRM для работы с клиентами и инфопартнерами на замену текущей AMO CRM.
Есть список требований, которым она должна отвечать.
Читать полностью »
Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
2013-02-13 в 7:46, admin, рубрики: 1С, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, CRM, CRM-системы, ip-телефония, метки: 1с, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, crm
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »
Наша KARMA
2012-11-20 в 9:25, admin, рубрики: CRM, karma, kaspersky, kaspersky lab, salesforce, касперский, лаборатория касперского, метки: crm, karma, Kaspersky, kaspersky lab, salesforce, касперский, лаборатория касперского 10 сентября в североамериканском офисе Лаборатории Касперского произошла мини-революция. Вместо прежней электронной системы управления связями с клиентами и партнерами, через которую шли все сделки, аналитика и общение, заработала новая ― KARMA (Kaspersky Relationships Management), созданная на мощной CRM-платформе Salesforce.com. Ради чего проектная команда работала круглыми сутками и какие перспективы теперь открываются в отношениях с американскими партнерами?
Читать полностью »
Рунетология(172): Михаил Токовинин, руководитель проекта amoCRM, сооснователь QSOFT
2012-11-07 в 10:00, admin, рубрики: amocrm, CRM, разработка, я пиарюсь, метки: amocrm, crm, разработка Михаил Токовинин о том, почему стартапам далеко не всегда нужны большие деньги, зачем открывать офис в Сан-Франциско, и почему простота собралась «спасать мир».
Читать полностью »
«Простой бизнес 2012. «Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состоялась
2012-10-29 в 12:55, admin, рубрики: cms, CRM, Блог компании Простой Бизнес, документооборот, конференция, простой бизнес, управление отношениями с клиентами, метки: cms, crm, документооборот, конференция, Простой бизнес, управление отношениями с клиентами«Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состояласьЧитать полностью »
TeamLab — перезагрузка
2012-10-09 в 9:49, admin, рубрики: CRM, html5, Блог компании TeamLab, интерфейсы, управление документами, управление проектами, метки: crm, html5, управление документами, управление проектамиНовый сезон начался, почти все вернулись из отпуска и включились в работу. Самое время рассказать, какие обновления ждут TeamLab в версии для SaaS 7.0, которая уже доступна в режиме beta. Мы называем новую версию перезагрузкой не просто ради красного словца, а потому что реализовали значительные изменения в интерфейсе, сделав его более унифицированным для всех модулей, добавили новые инструменты, а также оптимизировали и дополнили целый ряд уже существующего функционала. Теперь по порядку.
Зачем CRM-система руководителю фирмы, компании?
2012-09-26 в 7:53, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, management, система, сокращение, управление проектами, метки: crm, management, система, сокращениеCRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).
Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.
Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.
Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.
Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.
Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.
Лето закончилось, а новые версии – нет! Версия 1.7.3.0. – еще больше возможностей для управления бизнесом!
2012-09-11 в 11:39, admin, рубрики: CRM, Блог компании Простой Бизнес, воронка продаж, новая версия, метки: crm, воронка продаж, новая версияНачало нового сезона ознаменовалось выходом новой версии системы «Простой бизнес». Релиз 1.7.3.0 пополнился следующими функциями:Читать полностью »
СRM vs lead-management
2012-08-20 в 9:46, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, SaaS, SaaS / S+S, воронка продаж, малый бизнес, продажи, метки: crm, SaaS, воронка продаж, малый бизнес, продажиТак получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:
Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;
СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).
«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.