Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »
Рубрика «CRM» - 22
7 задач для маркетинга и менеджмента, решаемых в CRM-системе
2014-06-27 в 5:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, microsoft, Блог компании Расчетный центр «Практик», маркетинг, маркетинг в интернете, метки: crm, crm система, crm-системы, crm-технологии, microsoft, маркетинг, маркетинг в интернетеПриглашаем на тест-драйв мощного бизнес-кара «Простой бизнес»
2014-04-14 в 19:36, admin, рубрики: CRM, CRM система, prostoy, Блог компании Prostoy business, простой бизнес, метки: crm, crm система, prostoy, Простой бизнес Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows 1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)Читать полностью »
Kiev Ciklum Dynamics: CRM developers’ internship course (participation is free)
2014-04-04 в 14:09, admin, рубрики: CRM, microsoft dynamics crm, Блог компании Ciklum, метки: crm, microsoft dynamics crmCiklum Kiev is glad to invite you to take part in “Ciklum Dynamics: CRM developers’ internship course” .The course is designed for the students of the 4 and 5th course and University graduates who has profound knowledge in required fields. Internship presupposes after a short study to be involved in the business process.
We are waiting for you if you have:
• Good command of English (Upper Intermediate)
• Technical background (.NET, JavaScript, SQL)
• Business processes knowledge
• Experience in programming
Читать полностью »
Интеграция телефонии в распределенных колл-центрах
2014-02-18 в 17:45, admin, рубрики: asterisk, CRM, CRM-системы, интеграция, телефония, метки: asterisk, crm, интеграция, телефонияПредисловие
Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.
Введение
Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.
Исходные данные:
- 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
- порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
- одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
- оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
- у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
- CRM является client-server приложением с web-мордой
X2Engine — новое поколение CRM систем
2014-01-16 в 9:43, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, open sourse, telebreeze, Блог компании Telebreeze Corporation, управление проектами, метки: crm, open sourse, telebreeze В сегодняшней глобальной экономике, все компании должны иметь в своем арсенале Систему Управления взаимоотношениями с клиентами для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. На первоначальном развитии нашей компании, мы смогли выбрать один из самых удобных инструментов — X2Engine.
За последние годы появилось множество таких систем, которые в полной мере доказали свою пригодность к использованию. Все они имеют необходимые модули, функции для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Проблема в том, что эти приложения как в облаке, так и на частных серверах стали Читать полностью »
Проектирование системы оповещений для веб-приложений
2013-12-16 в 14:44, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, Анализ и проектирование систем, веб-приложение, журналы событий, оповещения, триггеры, уведомления, метки: crm, веб-приложение, журналы событий, оповещения, триггеры, уведомленияЭта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.
Суть задачи
Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.
Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.
В чем проблема?
Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »
Новая зимняя версия «Простого бизнеса» (графики, права доступа, формулы и другое в CRM) и приложение для iOS
2013-11-22 в 7:48, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, prostoy, Блог компании Prostoy business, простой бизнес, метки: crm, prostoy, Простой бизнесВремя делать заготовки на зиму, и «Простой бизнес» выпустил новую масштабную версию 1.8.3.0. «Париж». Крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, автоматическое создание задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.Читать полностью »
Ко Дню программиста: версия «Простого бизнеса» под Android и телефония для Украины
2013-09-12 в 11:20, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании Prostoy business, простой бизнес, метки: crm, Простой бизнесОсень – пора релизов, новинок техники и софта. Компания «Простой бизнес» – разработчик одноименного облачного сервиса для управления организацией – тоже порадовала своих клиентов и, специально ко Дню программиста (13 сентября), выпустила версию «Простого бизнеса» для ОС Android.Читать полностью »
Из JIRA в Корпоративный портал: советы переезжающим
2013-09-04 в 9:26, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, jira, Блог компании Сибирикс, импорт данных, Корпоративный портал, управление проектами, метки: crm, jira, импорт данных, Корпоративный портал
В начале года у нас была Jira (которую мы использовали с 2005 года), там был настроен весь workflow и собралось уже порядка 11К задач. Там же была CRM, под которую Jira не заточена, но мы ее допилили.
Однажды… мы решили переехать из привычной среды в малознакомый (и, как я подозревал, малоудобный) корпоративный портал Битрикса.
Безусловно, Jira — ok. Но, мы выпустили Скрамбан — канбан-доску, интегрированную в корпортал, и решили, что давать другим пользоваться продуктом, которым не пользуемся сами — это неэтично. Да и тестирования на живых пользователях сильно не хватало.
Возникла задача: перенести все 11 тысяч задач из Jira в корпортал.
Читать полностью »
Летний переполох: ищем облачную CRM
2013-09-03 в 6:38, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, SaaS / S+S, бизнес, менеджер задач, менеджмент проектов, облачные сервисы, управление проектами, метки: crm, бизнес, менеджер задач, менеджмент проектов, облачные сервисы, управление проектамиВ начале лета ко мне обратился знакомый владелец небольшого бизнеса и попросил о том, «сам не знаю о чем, ну, в общем такой электронный менеджер». Несмотря на растущий бизнес, он долго сокрушался и из его рассказа стало понятно, что мониторы менеджеров спрлошь заклеены стикерами-напоминалками, таблицы MS Excel неудобны для ведения клиентов, сделки стали срываться хотя бы потому, что о некоторых из них забывали. После небольшого опроса выяснилось, что к старту осеннего бума продаж и клиентов он хочет приобрести программу, которую «раз и открыл», занес клиента, закрыл, проконтролировал, прикрепил документ, проверил оплату, поздравил всех с завершением сделки. Ну и, само собой, недорого и быстро. Дополнительным требованием была возможность доступа сотрудников с их iPad, устройств на Android и с домашних терминалов. Ответ для него возник незамедлительно: CRM, причем лучше в облаке, благо что бизнес не предъявляет особых требований к безопасности.
Он кивнул, сказал, что слышал, попросил подобрать и оставил меня наедине с добрым десятком сайтов и закачанных с них демо-версий. В итоге CRM была выбрана и куплена, а для хабрасообщества родился пост, который, возможно, поможет менеджерам при необходимости сделать выбор и избавиться от суетливых записок, блокнотов, стикеров и проч…
Конечно, абсолютно все CRM рассмотреть невозможно, выбор пал на те, что на слуху, на первой странице поиска или в Яндекс.Директе.
Читать полностью »