Рубрика «CRM» - 21

В первой части статьи был высказан тезис о том, что виной низкого быстродействия создаваемого нами CRM-приложения была SPA-архитектура. Для кого-то такое предположение могло показаться, мягко говоря, неожиданным и даже оскорбительным, учитывая стремительно растущую популярность данного подхода в разработке WEB-приложений, да и мы, как и многие современные разработчики, тоже вполне успешно осваиваем новые технологии, однако на примере данного проекта нам удалось эмпирическим путём нащупать ту грань, где стоит дважды подумать, прежде чем делать ставку на новое, и как раз об этих деталях и пойдёт речь во второй части статьи.
Читать полностью »

Покончите с беспределом: внедрите бизнес-процессы в CRM - 1 2006 год. На форуме специалистов SQL неожиданно поднимается вопрос о целесообразности моделирования бизнес-процессов в CRM-системах. Звучат слова: долго, дорого, Siebel, не нужно, сложно.
2014 год. Все чаще клиенты просят посоветовать CRM с возможностью построения и запуска бизнес-процессов. В чем причина? Первое подозрение — где-то услышали и теперь тянутся за модой. На вопрос «Зачем?» поступает взвешенный ответ: «Устали от беспредела и путаницы в организации работ. Хотя бы в часто повторяющихся действиях нужен порядок». Нельзя не согласиться с тем, что основное назначение регламентации бизнес-процессов в компании — именно порядок. Признайтесь, приятно осознавать, что многие процессы в организации проходят четко, слаженно, быстро, с минимальной нервозностью.
Читать полностью »

image
Многие у нас в стране думают что WordPress это движок для блогов. Особо смелые признали за ней ранг CMS. Но мало кто отважится признать WordPress полноценным фреймворком для создания сложных веб-приложений.
А мы не такие. Мы попробовали :)
И вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Менеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли обращаться круглосуточно и были привязаны к рабочим часам офиса – не очень удобно, если надо было просто проверить состояние склада. Решили всё это упростить и автоматизировать.

Смотрите примерно, как получилось:

Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год - 1

Тут всё не просто сложно работает, а очень сложно. Есть промежуточный сервис, который, фактически, тянет данные из основных баз и собирает свою базу под мобильное приложение, и ещё и автоматически создаёт библиотеки под все ОС.

Сейчас расскажу, почему всё в итоге так хитро закручено и зачем каждый кусок нужен. Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »

Звоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров

В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.

Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.

Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат. Читать полностью »

Мы уже много раз слышали про облака, облачные бизнесы, стартапы, что облако уже вошло в нашу жизнь — но до сих пор мы делали либо технологические мероприятия для специалистов, либо бизнес, не скрещивая эти две области с виртуальным пространством и интерактивом.
Хотите узнать почему количество компаний, использующих облако стремительно увеличивается? Чем хороши и опасны облачные решения? Кому, когда и зачем они нужны?

Microsoft проводит первое технологическое ток-шоу, на который мы пригласили много экспертов и представителей действующего бизнеса в из самых разных сфер — от игровых студий (JoyBits) и разработчиков средств для экосистемы бизнеса (FreshOffice) до корпоративных тяжеловесов (Лаборатория Касперского). Специалисты Microsoft расскажут про технологические основы — в том числе, от архитектора сайта Сочинских Олимпийских Игр.

Технологическое ток шоу Azure Business Talks — не только про Azure, но и про облака вообще
Читать полностью »

image
Представьте, что завтра в вашем офисе отключат электричество. А у вас бухгалтерский бизнес, завязанный на огромном количестве клиентов с их отчетностями. Как вы выкрутитесь в этом случае?
С нашей компанией недавно произошел именно такой экстренный случай. На время проведения профилактических работ отключили свет во всем офисном здании. Но устроить себе выходной мы не могли. Поэтому все сотрудники работали с домашних компьютеров удаленно — через Microsoft Dynamics CRM и Контур.Бухгалтерию.

В компании начали внедрять CRM-систему полтора года назад, но продолжаем постоянно адаптировать под себя и сегодня. В этой статье хотелось бы поделиться мнением и опытом, который был наработан за этот период. Возможно, он окажется полезным и для других бухгалтерских компаний, которых волнуют проблемы организации эффективной работы, управления и регулирования деятельности сотрудников с целью своевременного составления и сдачи отчетов, контроля рассылки платежных поручений и др.

Система Microsoft Dynamics CRM позволяет осуществлять деятельность сразу в нескольких направлениях:
— регистрация всех действий, которые совершаются в бухгалтерии и связаны с обработкой первичных документов;
— подготовка отчетности;
— работа с обращениями от клиентов.

Мы в своей компании все три направления реализовали и в настоящее время отрабатываем.
Читать полностью »

Возврат на инвестициях в маркетинг – это первая и, пожалуй, самая важная область применения аналитики. Как для небольших, так и для крупных организаций анализ возврата на инвестициях в маркетинговые компании и каналы является основой эффективного развития. Для малых организаций, в виду ограниченного бюджета, а для крупных организаций, в виду количества каналов и акций.
Крупные компании могут позволить себе содержать штат сотрудников для целей анализа эффективности вложений в маркетинг, однако начинающим онлайн бизнесам, приходится довольствоваться инструментами Google Аналитики или Яндекс.Метрики, в которые время от времени заглядывает руководитель компании.
Данный пост показывает слабые места Google Аналитики и Метрики при анализе возврата на инвестициях и предлагает способ как эти слабые места обойти.

В чем слабое место Google Анлитики и Яндекс.Метрики?

Эти инструменты достаточно плохо учитывают финансовую сторону вопроса. Действительно, следующие показатели сложно учитывать в Google Аналитике или Яндекс.Метрике:
Читать полностью »

imageВ этой статье я хотел бы познакомить читателей с архитектурой весьма интересного open-source (GPL3) проекта EspoCRM на примере создания нового модуля для этой системы.
Что такое CRM-система (Customer relationship management), думаю, многие уже давно знают. Особенность данной CRM-системы в том, что она написана как Single Page Application и поэтому довольно «шустрая».
Простой дизайн и современные технологии программирования многим придутся по вкусу, а быстродействие данной CRM-системы приятно удивит. На сайте доступна демо-версия.
Добиться высокой скорости работы помогло кэширование скриптов и шаблонов в Local Storage. Все view вместе с дочерними собираются в один большой HTML, который отображается на экране у пользователя.
Система имеет мощный API, использующий JSON, а веб-интерфейс по сути является API-клиентом.
Система не перегружена функционалом, но имеет все необходимое, а также неплохо настраивается.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js