В конце года Microsoft и Salesforce объявили о стратегическом партнерстве и после обсуждения планов о создании совместных продуктов эти компании представили Salesforce App for Outlook.
Читать полностью »
Рубрика «CRM» - 20
Saleforces App for Outlook — совместный продукт Microsoft и Salesforces
2015-03-19 в 19:24, admin, рубрики: CRM, microsoft, outlook, salesforce.com, финансы в ITCRM как точка опоры
2015-03-17 в 8:00, admin, рубрики: CRM, лояльность, развитие клиентов, рентабельность, управление клиентами, Управление продажами, управление проектами, управление складом, метки: управление продажамиНесколько лет я покупаю электроинструмент в одной сети. Обычно процесс покупки был обыденным: два раза в год я покупала там технику, проверяла в зале, продавцы оформляли чек и гарантию. Недавно мне понадобилась бензопила. Пошла в привычную сеть, купила. Спросили ФИО, дату рождения, телефон, за минуту выдали дисконтную карту с начисленными за покупку баллами. Через несколько дней свалилась SMS об акции на 23 февраля — купила серьезный набор торцевых головок. Потом пришло оповещение о поступлении в продажу нового масла для моей пилы. Вот так они увеличили частоту моих визитов. А всё почему? Как выяснилось, сравнительно недавно в этой сети внедрили CRM.

Развитие онлайн-коммуникаций, профильных площадок, социальных сетей и сервисов внесло неизбежные коррективы в отношения с клиентами. Избалованные и информированные, покупатели и заказчики стремятся получить товары (услуги) быстро, качественно, квалифицированно. Они ждут ненавязчивого внимания, идеального обслуживания, послепродажного сервиса (новинки, акции и даже…поздравления с праздниками). Стоит вам немного замешкаться или дать осечку, потребители уйдут к конкурентам – благо теперь все обо всех знают и подобрать аналог в большинстве случаев не сложно.
Читать полностью »
Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM
2015-03-10 в 8:16, admin, рубрики: CRM, crm почта, crm программы, CRM система, CRM-системы, ERP, ERP-системы, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, бизнес-процессы, ит-инфраструктура В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »
«Тяжёлый» прикладной софт: будни разработки и внедрения
2015-03-03 в 7:13, admin, рубрики: CRM, ECM/СЭД, enterprise, Анализ и проектирование систем, Блог компании КРОК, ит-инфраструктура, ПАК, Разработка под e-commerce, сэд, тяжелый софт, метки: тяжелый софт
Расскажу про особенности «тяжелого» коммерческого прикладного софта для крупных компаний и приведу пару примеров из России.
В большом бизнесе просто нет таких ситуаций, когда можно купить лицензию и сразу сесть пользоваться. Нужно аккуратно дорабатывать напильником, причём часто так, что иногда написать с нуля занимает столько же времени.
— Софт никогда не бывает 100% готовым, потому что постоянно в бизнесе происходят изменения.
— Софт никогда не останавливается в модификациях.
— Софт нужно постоянно поддерживать.
Заходите, покажу ад перфекциониста.Читать полностью »
Триггерные рассылки
2015-03-02 в 12:08, admin, рубрики: .net, aвтоматизация маркетинга, C#, CRM, Блог компании Mindbox, Проектирование и рефакторинг, разработка, метки: aвтоматизация маркетинга, CRMПоследнее время в Email-маркетинге все чаще используются автоматические рассылки определенным группам потребителей. Типичные задачи:
- поздравить с днем рожденья
- позвать на сайт, если потребитель на него долго не заходил
- сделать персонализированное предложение (делим потребителей на сегменты и рассылаем каждому сегменту свое письмо)
В этой статье мы расскажем, как мы решали эту задачу — от написания каждой отдельной рассылки разработчиком с нуля 3 года назад, до заведения рассылок менеджером через веб-интерфейс в настоящее время. Рассказ может быть интересен не только тем, кто занимается Email-маркетингом но и вообще всем, кому приходится реализовывать периодическое выполнение сложных операций над определенными выборками потребителей (знаю, что звучит очень абстрактно, но в итоге именно такую абстрактную задачу нам и пришлось решить).
Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?
2015-02-03 в 19:03, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, выбор CRM-системы, обзор CRM, метки: CRM, выбор CRM-системы, обзор CRM
Содержание
1. Введение
2. Что такое CRM-система?
3. Кому нужны CRM системы?
4. Для чего нужны CRM-системы?
5. Как выбирать CRM-систему?
    a. Saas или Standalone – облака или собственный сервер?
    b. Интеграция с телефонией
    c. API интеграция: наличие готовых решений
    d. Планирование и работа с задачами
    e. Интеграция с смс сервисом
    f. Импорт данных
    g. Наличие локализации
    i. Контакты и контрагенты
6. Стоимость системы
    a. Стоимость лицензии
    b. Доработки и запуск системы как часть ее стоимости
    c. Сопровождение
7. Эпилог.
Введение
В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.Читать полностью »
Оценка трудозатрат на проект и подготовка коммерческих предложений
2015-01-23 в 13:16, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, ит-инфраструктура, оценка проекта, оценка стоимости проекта, оценка трудозатратНи для кого не секрет, что большинство команд разработчиков регулярно или периодически встречаются с ситуациями проваленных сроков выполнения и превышения планируемого бюджета проектов. В англоязычном интернете можно найти очень много информации по этому поводу. Более того, каждый более или менее опытный разработчик, как правило, имеет собственное мнение на этот счет. Читать полностью »
Проектный подход к изменению системы управления продажами
2015-01-14 в 16:15, admin, рубрики: CRM, управление проектами Читая хабр, я вижу много отличных статей написанных с позиции специалиста. Гораздо меньше публикуется статей, описывающих опыт управления на стыке «людей» и it. В прошлой своей статье я описывал свой опыт подготовки данных для аналитического CRM. Исходя из содержания комментариев к ней, в новогодние праздники мне пришла в голову мысль о том, что читателям хабра может быть интересна статья о том, зачем может понадобился такой инструмент как аналитический CRM, и что он может дать конкретному руководителю.
Читать полностью »
Пример воронки продаж сервисной IT-компании с проектной структурой производства
2015-01-14 в 11:00, admin, рубрики: CRM, Блог компании Собака Павлова, продажи, управление бизнесом, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияСпасибо спамерам-лэндингпейджерам: теперь статистически все знают термин «воронка продаж». Правда, в основном он применяется тогда, когда нужно довести клиента до контакта. Но по настоящему-то доводить нужно — до сделки.
Однако воронка продаж — инструмент вовсе не для выноса мозга клиенту. Как оказалось и еще не раз окажется, критическая проблема чуть ли не любого IT-бизнеса — это превращение продажников из пинаемых организмов в самодвижущихся боевых роботов.
Читать полностью »
Как импортозаместить CRM и систему управления проектами для малого бизнеса
2014-12-19 в 13:59, admin, рубрики: CRM, SaaS, Блог компании Собака Павлова, импортозамещение, управление проектами, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция Как импортозаместить CRM и систему управления проектами для малого бизнеса
Курс доллара как бы ненавязчиво намекает: использование для ведения бизнеса SaaS-решений с ценами в валюте скоро может сильно сказаться на бюджете небольшой компании.
Ну что ж, сыграем в модную игру «Импортозамести меня полностью». Пусть цены будут в рублях, а разработчик — в России или около того.