Рубрика «CRM» - 19

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать.

Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:
Читать полностью »

Мы хотим поделиться с сообществом информацией, как мы разбирались кто кем управляет (менеджер vs программист) и как мы изменили стратегию управления разработчиками.

Одна из целей была избавиться от того, что на картинке:

Производство управляет компанией или компания производством? - 1

Наша история начиналась как у всех:
Сначала устные поручения сотрудникам: сделай то, сделай это, почему забыл? Ну ясное дело, что так не пойдет.
Читать полностью »

Карьера, коммерция и управление проектами-задачами в вопросах и ответах на «Тостере» - 1

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц.

Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества.

Итак, хотите узнать о чем спрашивают на «Тостере» и как отвечают на вопросы в тематике бизнеса, карьеры и управления проектами?
Читать полностью »

CRM на свете много существует. Зачем же «пилить» еще одну? Я попытался описать свои позывы к этому действу. Слегка литературно, чуток с гиперболами, но все по-честному. Кому интересно — под кат. Читать полностью »

В конце года Microsoft и Salesforce объявили о стратегическом партнерстве и после обсуждения планов о создании совместных продуктов эти компании представили Salesforce App for Outlook.
Читать полностью »

Несколько лет я покупаю электроинструмент в одной сети. Обычно процесс покупки был обыденным: два раза в год я покупала там технику, проверяла в зале, продавцы оформляли чек и гарантию. Недавно мне понадобилась бензопила. Пошла в привычную сеть, купила. Спросили ФИО, дату рождения, телефон, за минуту выдали дисконтную карту с начисленными за покупку баллами. Через несколько дней свалилась SMS об акции на 23 февраля — купила серьезный набор торцевых головок. Потом пришло оповещение о поступлении в продажу нового масла для моей пилы. Вот так они увеличили частоту моих визитов. А всё почему? Как выяснилось, сравнительно недавно в этой сети внедрили CRM.

CRM как точка опоры - 1

Развитие онлайн-коммуникаций, профильных площадок, социальных сетей и сервисов внесло неизбежные коррективы в отношения с клиентами. Избалованные и информированные, покупатели и заказчики стремятся получить товары (услуги) быстро, качественно, квалифицированно. Они ждут ненавязчивого внимания, идеального обслуживания, послепродажного сервиса (новинки, акции и даже…поздравления с праздниками). Стоит вам немного замешкаться или дать осечку, потребители уйдут к конкурентам – благо теперь все обо всех знают и подобрать аналог в большинстве случаев не сложно.
Читать полностью »

Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM - 1 В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »

«Тяжёлый» прикладной софт: будни разработки и внедрения - 1

Расскажу про особенности «тяжелого» коммерческого прикладного софта для крупных компаний и приведу пару примеров из России.

В большом бизнесе просто нет таких ситуаций, когда можно купить лицензию и сразу сесть пользоваться. Нужно аккуратно дорабатывать напильником, причём часто так, что иногда написать с нуля занимает столько же времени.
— Софт никогда не бывает 100% готовым, потому что постоянно в бизнесе происходят изменения.
— Софт никогда не останавливается в модификациях.
— Софт нужно постоянно поддерживать.

Заходите, покажу ад перфекциониста.Читать полностью »

Последнее время в Email-маркетинге все чаще используются автоматические рассылки определенным группам потребителей. Типичные задачи:

  • поздравить с днем рожденья
  • позвать на сайт, если потребитель на него долго не заходил
  • сделать персонализированное предложение (делим потребителей на сегменты и рассылаем каждому сегменту свое письмо)

В этой статье мы расскажем, как мы решали эту задачу — от написания каждой отдельной рассылки разработчиком с нуля 3 года назад, до заведения рассылок менеджером через веб-интерфейс в настоящее время. Рассказ может быть интересен не только тем, кто занимается Email-маркетингом но и вообще всем, кому приходится реализовывать периодическое выполнение сложных операций над определенными выборками потребителей (знаю, что звучит очень абстрактно, но в итоге именно такую абстрактную задачу нам и пришлось решить).

Читать полностью »

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? - 1

Содержание

1. Введение
2. Что такое CRM-система?
3. Кому нужны CRM системы?
4. Для чего нужны CRM-системы?
5. Как выбирать CRM-систему?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Saas или Standalone – облака или собственный сервер?
&nbsp&nbsp&nbsp b. Интеграция с телефонией
&nbsp&nbsp&nbsp c. API интеграция: наличие готовых решений
&nbsp&nbsp&nbsp d. Планирование и работа с задачами
&nbsp&nbsp&nbsp e. Интеграция с смс сервисом
&nbsp&nbsp&nbsp f. Импорт данных
&nbsp&nbsp&nbsp g. Наличие локализации
&nbsp&nbsp&nbsp i. Контакты и контрагенты
6. Стоимость системы
&nbsp&nbsp&nbsp a. Стоимость лицензии
&nbsp&nbsp&nbsp b. Доработки и запуск системы как часть ее стоимости
&nbsp&nbsp&nbsp c. Сопровождение
7. Эпилог.

Введение


В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js