Рубрика «CRM» - 18

Сейчас практически невозможно представить себе CRM-систему без телефонии. Есть, конечно, компании, которые не используют телефонию в CRM, но сейчас их все меньше и меньше.

Мне достаточно часто приходится объяснять своим клиентам, как же работает телефония, какие существую варианты в CRM, чем они отличаются, каковы преимущества и недостатки того или иного варианта. Я постоянно занимаюсь интеграцией CRM и телефонии и решил в этой статье обобщить свои знания и поделиться ими.

Данную статью надо рассматривать как продолжение одной из моих ранее написанных статей “Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?”
Читать полностью »

image

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM?
Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, на этом рынке все еще есть клиенты с неудовлетворенными потребностями. И заполучить их можно не изобретая «велосипед с квадратными колесами», а научившись слушать своего клиента и правильно трансформировать полученные рекомендации в стратегию развития.
О том, как сервису WireCRM удалось не только заявить о себе на рынке, но и плотно закрепиться на нем, несмотря на то, что большинство конкурентов стартовали много раньше, рассказал Дмитрий Попов, основатель и руководитель проекта
.Читать полностью »

Составление «холодной» базы: импорт данных из 2ГИС в Битрикс24 - 1

Сейчас речь пойдет не об облачном сервис «Битрикс24», а о коробочкой версии, которая ранее называлась «Корпоративный портал: Битрикс24», а сейчас просто «Битрикс24». За время работы сервиса «Генератор лидов» поступали вопросы также и о подобном функционале для коробочкой версии. Тогда не было ничего готового и, честно говоря, даже обещать не могли когда мы реализуем подобный функционал для коробочной версии.

Подведя все за и против к единому знаменателю решили сделать то что сделали. Ниже информация о методе составления базы, о плюсах и минусах разработанной схемы, а также инструкция для пользователей коробочкой «Битрикс24».

Читать полностью »

image

Сентябрь – время повышенной деловой активности, особенно отчетливо это чувствуется после периода отпусков. Вот и на прошлой неделе я выступал на бизнес-конференции Dive In Sales в Сколково. Конференция посвящена всевозможным вопросам в области продаж – стратегия, тактика, инструменты. Аудитория конференции была достаточно разнообразная – там был малый, средний и крупный бизнес. Наверно поэтому получилось так, что хоть у меня и есть за плечами более чем десятилетний опыт продаж, я кое-чему научился и почерпнул интересные идеи. Вот некоторые из них. Читать полностью »

Во многих компаниях используется несколько внешних и внутренних IT систем или сервисов, причем их количество все время растет: системы веб-аналитики, онлайн рекламы, учета продаж и выполнения задач, 1С и многие другие. Руководителю нужно понимать хотя бы сколько денег на что уходит, и какова эффективность этих расходов. В этой статье вы узнаете, как мы сократили первоначальную загрузку и сведение данных из этих систем в QuBeQu с нескольких часов работы специалиста до нажатия нескольких кнопок.
image
Читать полностью »

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть.

Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?!

Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что для повышения эффективности КП его надо сделать персонифицированным — т.е. как минимум указать ФИО контактного лица. Что касается договоров, то в них необходимо заполнить гораздо больше информации — все реквизиты контрагента, приложить спецификацию, указать суммы и т.д. Вроде ничего сложного и что тут можно улучшить?
Сокращаем затраты времени на создание документов - 1
Читать полностью »

С недавнего времени у нас накопилась очень значительная база, на основе которой мы «тренировались на кошках» и достигли некоторого успеха.

7 слов о нашей сфере деятельности: мы разрабатываем программное обеспечение для сервисных центров. В подавляющем случае наше ПО работает в сервисных центрах, которые ремонтируют ноутбуки. Именно в учёте ремонтов и в учёте товарооборота в условиях сервис центра мы относительно преуспели. Но работа с клиентами в нашем ПО часто оставалась в стороне от прогресса, что очень даже зря. На всякий случай мы сделали сбор и хранение избыточной информации в базе данных, и это нам позволило сделать анализ, на основании которого и создался данный топик.
Читать полностью »

Две установки, которые помогли мне написать этот пост.

  • «Успешный проект — это 30% — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию.
  • Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи на площадке 2-го эшелона любого отраслевого сегмента (даже хипстерского) — от 40 000 рублей, спонсорский пакет оффлай профильного мероприятия — 800 000 рублей и можно легко посчитать сколько мы уже сэкономили.

Т.е. сегодня практика, как/где/зачем делать бесплатное контентное продвижение в начале пути на примере Dental Cloud.

Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Меня всегда, при анализе любого программного комплекса, интересовало: а как разработчики видели свою систему в конце? Какими блоками или модулями оперировали. Что имели ввиду, когда называли раздел меню “Прочее” или “Дополнительно”. Какие связки между блоками они планировали и как они оформлены теперь? Рассказывая о нашей YoollaCRM я бы хотел также поделиться моими мыслями при проектировании и дальнейшей разработке. Возможно, это поможет понять целостную инфраструктуру всей системы.
Где логика, брат? - 1
Читать полностью »

Кстати, мы научили OneBox увольнять людей на основе настраиваемых правил и KPI (ключевых показателей эффективности).
Это не шутка.

image

Вот что значит BOX-система полноценного управления бизнесом, а не недо-CRM.

Но обо всем по порядку :)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js