Итак, «продукт» создан, есть какой-то маркетинг и первые сотрудники. Суммы «капают» на расчетный счет, пора расти дальше! И в этот момент, как рефлекс собаки Павлова, у 90% предпринимателей в голове возникает вопрос:
«А почему бы не внедрить CRM систему?»
Пошел процесс… Поиск вариантов… Подрядчики… Amo, 1С или Битрикс 24…
А ведь интуиция сидит на плече и подсказывает: «Мужик. Что-то не так. Как-то все очень туманно в этой автоматизации.»
Пришли ребята-«автоматизаторы», накидали терминов и, усыпив бдительность, установили все так, как видят сами (в лучше случае) или просто скопировали стандартные конфигурации с похожей бизнес-модели на вашу. Даже лучше подойдет глагол — «натянули».
Результат? CRM работает на 30% от своих возможностей, управление «не интуитивно», на все нужны инструкции, многие моменты не совпадают с практикой, сотрудники саботируют.
Читать полностью »