Мудрые и хитрые китайцы вывели закономерность: планы на год составляй весной, планы на день — утром. В России сложились совершенно иные стереотипы планирования — кажется, что народ буквально устал от пятилетки в четыре года и теперь предпочитает работать стихийно и в режиме хронического аврала. При этом практически каждый бизнес пытается планировать, но не всегда успешно — планы вырождаются в формальность и дополнительную трату рабочего времени. Между тем, планирование напрямую влияет на производительность и на благополучие компании. Мы проанализировали вопрос и готовы поделиться своими мыслями о персональном и внутрифирменном планировании, правилах и роли автоматизации. Ну и немного советского плаката внутри — без него тема будет не раскрыта.
Рубрика «CRM» - 13
План без Б: планирование в компании от «я» до «мы»
2017-01-19 в 11:27, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP, ERP-системы, regionsoft, Блог компании RegionSoft Developer Studio, план, план-факт, планирование, планировщик, управление задачами, Управление продажами, управление проектамиИнтеграция 3CX с amoCRM
2017-01-08 в 9:02, admin, рубрики: 3cx, 3cx client, amocrm, CRM, Блог компании 3CX Ltd., звонки из crm, интеграция, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрированиеВведение
3CX предлагает интеграцию с популярной CRM системой amoCRM непосредственно “из коробки” и совершенно бесплатно! Вам не нужно использовать платные решения от сторонних разработчиков. Официальная CRM интеграция всегда соответствует последней версии API 3CX и периодически тестируется для корректной работы с amoCRM.
Интеграция позволяет открыть карточку контакта или компании при входящем вызове, либо создать новый контакт в интерфейсе amoCRM. Также ведется учет вызовов в amoCRM, позволяя добавить заметки к каждому разговору с клиентом.
Для успешной интеграции вам потребуются:
- 3CX v15 PRO (Standart не поддерживается) с последними обновлениями
- Установленный на ПК пользователя клиент 3CX Client for Windows
- Учетная запись amoCRM в домене amocrm.com (не .ru)Читать полностью »
О CRM коротко. Рубрика «Не могу молчать»
2016-12-28 в 13:09, admin, рубрики: CRM, crm по-русски, CRM система, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, Блог компании RegionSoft Developer Studio, Управление продажами, управление проектамиВ предыдущем посте мы попрощались с читателями до нового года, но как бы не так! Один из сотрудников нашёл в Интернете интересный вопрос, заданный пользователям форума для продажников. И у него, точнее, неё, родился возмущения пост. Как нам кажется, эмоции явно не напрасны, поскольку девушка уже не восьмой год идёт рука об руку (голова об код?) с корпоративным программным обеспечением разного рода и знает, о чём говорит. В общем, передаём ей предновогодний микрофон.
Пятничный пост: opensource CRM уходящего года
2016-12-23 в 13:31, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, gtd, mycollab, odoo, openproject, opensource, orangescrum, redmine, rss crm, taiga, teamer, tuleap, бред сивой кобылы, управление проектами, управление разработкой, метки: бред сивой кобылы
Встречаясь с огрехами и ошибками удобства очередной CRM/системы управления проектами — возникает мысль написать-таки свой велосипед, однако экономическая ситуация в нашей стране, да и отсутствие многих часов времени на контроль останавливает меня от столь разумного шага, поэтому — приходится выбирать из того, что есть.
А раз уж все равно выбирать — почему бы не написать об этом?Читать полностью »
Что скрывает от клиента монитор оператора?
2016-12-21 в 6:46, admin, рубрики: CRM, ecommerce, netcracker, usability, Блог компании Netcracker, веб-дизайн, интерфейсы, колл-центр, личный кабинет, телеком
Умные гаджеты — смартфоны, планшеты — и возрастающая доступность цифровых технологий избаловали нас, пользователей. Сейчас кажется, что для решения любого вопроса должен быть свой интерфейс — конечно, интуитивно понятный, touch-friendly и доступный на любом устройстве.
Современные телеком-операторы предоставляют своим клиентам широкие возможности самообслуживания через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж:
- добавление и изменение сервисов;
- настройка тарифа и конфигурация услуг;
- статистика и детализация пользования;
- финансовый мониторинг;
- работа с бонусами;
- оплата услуг
и многие другие.
В то же время, консультанты в магазине или операторы колл-центра, совершая аналогичные операции, работают в других системах и интерфейсах.
Зачем создавать и поддерживать несколько систем? Возможна ли унификация этих интерфейсов? И что скрывают от клиента?
Читать полностью »
Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты
2016-12-19 в 9:14, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, Блог компании RegionSoft Developer Studio, опрос, статистика, Управление продажами, управление проектамиМы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по нашим, было либо старым, либо заказным. А такому материалу доверия нет. Поэтому мы взяли и провели свой первый опрос — чтобы набить шишки, понять, как проводить такие исследования и накопить статистику по CRM-системам. Почти три месяца мы собирали ответы и вот теперь готовы поделиться итогами, выводами и даже своими ошибками. Это был полезный опыт, который дал неплохую аналитику — делимся с вами.
Источник: stats.stackexchange.com
Читать полностью »
CRM для малого бизнеса: как внедрить на раз, два, три
2016-12-08 в 8:36, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, Блог компании RegionSoft Developer Studio, Внедрение, десктопные crm, корпоративное ПО, Управление продажами, управление проектамиНашему блогу на Хабре уже полгода. Мы как-то сразу забросили писать продуктовые посты и стали рассказывать о тех вещах, которые помогут выбрать и успешно внедрить CRM-систему. Было и о мифах, и о трудностях внедрения, и об аналитике, и даже о техническом задании в двух частях, а будет ещё и третья. Нам казалось, что это правильный путь — полезные материалы для продвинутой аудитории и немного о нашем опыте. Пока мы не создали опрос, в котором в том числе было поле для заметок и предложений. Было разное, но в основном, мы увидели, что часть пользователей пытаются задать вопросы о том, как купить CRM — не внедрить, не доработать, не заточить под бизнес-процессы. Прежде всего, с чего начать и что делать, если ТЗ и доработки не нужны. В общем, на этот пост наша задача — дать инструкцию самым любимым клиентам любого вендора тем, кто просто покупает лицензии и пока или вообще не готов вдаваться в доработку и кастомизацию.
Картинка с the9gag.com
Читать полностью »
Внедрение CRM без ТЗ: дорога в никуда
2016-11-23 в 10:11, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, без тз, Блог компании RegionSoft Developer Studio, техническое задание, тз, тз на программирование, Управление продуктом, управление разработкойДоработка типового программного обеспечения под требования заказчика — это обыденное дело, если оно правильно организовано. Однако часто можно встретить примеры, когда разработчики берутся выполнить работы без ТЗ (технического задания) по настоянию заказчика. Что происходит в итоге? Обе стороны загоняют себя в яму, которую выкопали сами. Разработчик не подозревает, что он будет вынужден выполнить объем работ во много раз больше предполагаемого, и рано или поздно остановит эти работы, нахлебавшись раздувшихся аппетитов заказчика, которые будут расти в геометрической прогрессии, не имея формальных ограничений. В такой ситуации разработчик рискует никогда не завершить работу, а заказчик — никогда не получить нужного результата. На ранних этапах развития компании мы в этой яме побывали неоднократно, поэтому представляем вторую часть наших историй о ТЗ — когда его нет.
Пепелац с гравицапой — как я искала (и даже нашла) CRM для медицинского центра
2016-11-15 в 6:52, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, медицинская информационная системаОтраслевая CRM — как космический корабль: может вынести к далёкой-далекой галактике под названием “Успех” на сверхсветовой, оставив конкурентов в прошлом веке. Перспектива более чем привлекательная. Но есть нюанс. Если не умеешь управлять космическим кораблем — от галактики “Успех” останется лишь гордость обладания грудой дорогого металлолома и огромная дыра в бюджете.
Я ни разу не космолетчик. До сих пор мне доводилось “летать” лишь на бесплатном Битрикс24. И знаете, что я вам скажу? С ним та же история — либо нанимаешь пилота-профи и он обучает тебя. Либо обучаешься сам, и собираешь по дороге столько “звезд”, сколько потянут нервы и ресурсы.
Так что вывод из текста дам сразу, без “многобукв”: хороший результат от использования любой (!) CRM дадут только обученные люди, время и деньги. Большие деньги и много времени.
А дальше просто расскажу о том, какие “звездолеты” видела, по каким принципам отбирала, и что в результате вышло: вы просто будете знать, на что именно тратить время и деньги. И почему.
Читать полностью »
CRM: продажи на реактивной тяге
2016-11-01 в 9:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP-системы, regionsoft, Блог компании RegionSoft Developer Studio, продажи, продать как пить дать, Управление продажами, управление проектамиИзначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал во главе угла, CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами) стали популярнее SFA (но не равны им!). На этом месте обычно долго рассказывают о лояльности, предиктивном маркетинге и прочих пиар-штучках, но посыл гораздо проще. Что бы мы ни создавали, будь то корпоративный софт, игра, приложение или дата-центр, это нужно продать, быстро обойдя конкурентов. И у нас, программистов, это получается не очень. Точнее, не получается вообще.