Рубрика «CRM» - 10

С 1 октября 2015 по 1 октября 2017 года мы инвестировали в рекламные кампании Google AdWords более $100.000 долларов. Пришло время проанализировать эффективность различных стратегий на основании Google Analytics и подсчитать сколько заказов получено в CRM.

Часть 1. Принцип формирования рекламных кампаний AdWords.

Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords - 1
В октябре 2015 владелец бизнеса принял решение реорганизовать компанию и увеличить рекламный бюджет. В течение 2 лет было проведено было более 30 рекламных кампаний. Из них только 6 показались интересными для целевой аудитории. Более 25 кампаний мы протестировали на рынке но на практике не получили ожидаемой реакции.

Вывод: 80% рекламных компаний AdWords провалилось. Они просто не заинтересовали целевую аудиторию.
Читать полностью »

Африканский эксперимент Битрикс24 - 1

“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”

Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »

Задача очень простая: увеличить инвестиции от вложений в рекламу, т.е. на каждый инвестированный доллар в рекламу получить еще больше чистой прибыли от заказов.

У нас есть компания по производству дизайнерской парфюмерии. Выпуск мелкими сериями. Эксклюзивные запахи. Элитные духи на заказ. Основной рынок сбыта США. Также 3 месяца назад заказчик начал рекламную компанию на канадском рынке.

Сквозная аналитика на практике: больше прибыль, дешевле реклама - 1

Часть 1. Распределение бюджета

Рекламный бюджет заказчика состоит из 5 рекламных кампаний AdWords.

Кампания Broadband Campaign. Название говорит само за себя — широковещательная компания. Включены все популярные запрашиваемые ключевые слова которые только имеют отношение к духам на заказ. Треть рекламного бюджета — 2345$ — инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Designer Perfumes. В этой рекламной компании уже больше конкретики (заказать эксклюзивные духи с доставкой по США). Еще одна треть бюджета — 2087$ инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Elite Designer Perfumes. Эта рекламная кампания изобилует техническими терминами, такие как компоненты элитных духов, способ создания и т.д. Точных запросов довольно мало. Бюджет рекламной кампании — 1349$.

Кампания Canada Designer Perfumes как уже понятно из названия аналогична USA Designer Perfumes, с той лишь только разницей что запущена на территории Канады.
Читать полностью »

Account management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами.

Если проанализировать любую бизнес модель, то основная прибыль организации возникает именно при повторных продажах существующим клиентам.

Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту.
Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3 - 1
Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является основной причиной банкротства большинства бизнесов.

Казалось бы мы тратим деньги на рекламу, привлекаем клиентов, что-то им продаем, но ничего не разрабатываем и это повторяется снова и снова.

В ваш рыночный сегмент приходят конкуренты и также начинают тратить много денег на рекламу, маркетинг и теперь уже несколько компаний ничего не зарабатывает.

Во многих нишах стоимость привлечения клиента не только не покрывается прибылью с первой транзакции, но иногда доходит до того, что прибыль можно получить только на 5-й или 6-й транзакции.

Вот почему управление процессом повторных продаж становится ключевым фактором успешной бизнес модели.
Читать полностью »

Еще лет 30 назад работа веб-дизайнера требовала не только фантазии и сноровки, но и телесных затрат. Да-да, со зрением и осанкой дизайнер мог попрощаться. Скукожившись в позе эмбриона, при тусклом свете лампадки, художник без помощи компьютера создавал свои шедевры. Советские мультипликаторы, например, вручную прорисовывали всех персонажей мультфильма «Двенадцать месяцев» со всеми телодвижениями.

Основные юридические ошибки веб-студий - 1

«Двенадцать месяцев» — кадр из советского мультфильма по мотивам пьесы С.Я. Маршака, 1942—43 г.
Читать полностью »

Ниже рассматривается гипотетическая эволюция владельца бизнес-идеи от стартапа до автоматизированной компании. Что называется по полной: от создания до масштабных оборотов. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать».

Этап 1: Бессистемное хранение информации

Как таковые, стадии эволюционирования CRM имеет смысл начать с условного начала: «тетрадь», тетрадочка, блокнот или типа того, именно в бумажном виде. Как вариант современной интерпретации – смартфон. Это уровень бессистемного хранения информации о клиентах. До этого уровня может быть только хранение клиентов в голове, за ним все остальное. Недостатки этого уровня смысла нет преувеличивать:

  1. Низкая аналитичность.
  2. Нет возможности объективно оценить результаты анализа и пр.
  3. Потери.

Собственно, недостаток первого этапа очень долго будет преследовать эволюционирующих пользователей CRM. В дальнейшем, развитие идет на основе работы по уменьшению потерь.
Читать полностью »

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2 - 1

Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
Читать полностью »

Этот вопрос мы слышим на протяжении 11 лет, от владельцев бизнеса, сотрудников, разработчиков, праздно шатающихся по сайту людей. И вот он нам был вновь задан уже здесь, на Хабре. Мы изменили привычке отвечать на все комментарии и проигнорировали вопрос jt3k, чтобы ответить на него максимально развёрнуто. Оказалось не так-то просто. А вы знаете, что такое CRM?

Действительно, а что такое CRM-система? - 1
Читать полностью »

Лет 8 тому назад я, начинающий менеджер проектов, начал работать в Redmine. Перед друзьями я хвалился, что все мои проекты хранятся в интернете! И это было круто!

Произошло это благодаря тому, что мой руководитель не на шутку увлекся Redmine, настроил всем доступ, раздал права, а сам принялся докручивать его всеми днями и ночами. Он постоянно спрашивал: «Чего тебе не хватает?», выслушивал, а на следующее утро презентовал «фичу» как «новый айфон» со словами «Really amazing».

Задачи, которые я решаю с помощью Redmine, характерны для многих продуктовых команд. Поэтому я хочу показать вам Redmine таким, каким вы его еще не видели!

image
Читать полностью »

Почти у каждого из нас на рабочем компьютере есть ярлыки программ, которыми мы почти не пользуемся. Причём это могут быть не просто какие-то бесплатные скриншотилки и плееры, но и дорогие лицензионные продукты — например, в том случае, когда генеральный директор широким жестом распорядился всем установить Фотошоп или Корел. А вы, например, сисадмин или бэкенд-разработчик. Или даже продажник. И вам совершенно не хочется разбираться в этих программах. К чему мы клоним? Такое же отношение бывает и к CRM-системе. Проблема есть, и причина у неё одна: если вы не любите CRM, вы просто не умеете её готовить. Давайте с этим что-то делать.

Вы купили CRM. Как с этим жить? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js