«На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат», — пожалуй, лучшая поговорка, которой можно описать рекламу в Интернете. Читаешь одно, а потом узнаёшь, что неправильно прочитал, не так понял и в правом верхнем углу были две звёздочки. Это и есть та самая «голимая» реклама, из-за которой процветает адблок. И даже рекламодатели устают от потока рекламы с недомолвками и уловками. «С меня хватит!», — решила наш маркетолог, которая за 11 лет вникла в пиар и маркетинг в ИТ с самого низа процесса. Она собрала всю рекламу CRM на свои куки и сегодня открытый микрофон достаётся ей — вместе с правом рассказать, что есть что в рекламе CRM-систем, как читать все эти объявления и не попасться в расставленные маркетинговые сети. А может, и себе идеи подсмотрите.
Рубрика «CRM-системы» - 5
Всё вы врёте! О рекламе CRM
2019-10-28 в 11:06, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, голимая реклама, Исследования и прогнозы в IT, реклама crm, Управление e-commerceРеклама CRM: главное — пообещать?
2019-10-28 в 11:06, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, голимая реклама, Исследования и прогнозы в IT, реклама crm, Управление e-commerce«На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат», — пожалуй, лучшая поговорка, которой можно описать рекламу в Интернете. Читаешь одно, а потом узнаёшь, что неправильно прочитал, не так понял и в правом верхнем углу были две звёздочки. Это и есть та самая «голимая» реклама, из-за которой процветает адблок. И даже рекламодатели устают от потока рекламы с недомолвками и уловками. «С меня хватит!», — решила наш маркетолог, которая за 11 лет вникла в пиар и маркетинг в ИТ с самого низа процесса. Она собрала всю рекламу CRM на свои куки и сегодня открытый микрофон достаётся ей — вместе с правом рассказать, что есть что в рекламе CRM-систем, как читать все эти объявления и не попасться в расставленные маркетинговые сети. А может, и себе идеи подсмотрите.
Зачем вам хелпдеск, если уже есть CRM?
2019-10-15 в 12:30, admin, рубрики: crm или хелпдеск, CRM-системы, Help Desk Software, helpdesk, service desk, Блог компании RegionSoft Developer StudioКакое корпоративное ПО установлено в вашей компании? CRM, система управления проектами, хелпдеск, ITSM-система, 1С (тут точно угадали)? У вас есть чёткое ощущение, что все эти программы дублируют друг друга? На самом деле, пересечение функций, действительно, бывает, многие вопросы может закрыть универсальная система автоматизации — мы сторонники этого подхода. Однако бывают подразделения или группы сотрудников, у которых должен быть «свой» софт — из соображений безопасности, функциональности, удобства и т.д. Сегодня мы на своём примере обсудим, как в ИТ-зоопарке компании сочетаются CRM и хелпдеск-система. А ещё короткий опрос в конце — хотим знать ваше мнение.
У него не было хелпдеска — тогда бы он молча ответил на заявку, не теряя клиентов и не выходя из себя. Любите своих саппортёров, они — фронтофис!
Читать полностью »
Алиса в стране Битрикс
2019-10-13 в 21:11, admin, рубрики: bitrix24, CRM-системы, node.js, алиса, Битрикс24, боты, голосовые интерфейсы, Программирование, яндекс, Яндекс API
Приветствую вас (лично вас, а не всех кто это читает)! Сегодня мы:
- Создадим приложение (навык) Алисы с использованием нового (октябрь 2019) сервиса Yandex Cloud Functions.
- Настроим наше приложение так, чтобы оно отправляло заказы клиентов (т.н. лиды) в CRM Битрикс24.
Наш проект будет использовать Node.js (версия 10.x.x) — он должен быть установлен на вашей локальной машине вместе с npm (по умолчанию npm устанавливается вместе с установкой Node.js, поэтому, скорее всего, отдельно устанавливать его не придётся).
Согласно первому пункту нашего списка мы научимся работать с Cloud Functions, и это имеет смысл: a) ответы из нашего приложения будут приходить Алисе быстрее (она живёт где-то по соседству, возможно даже за стенкой); b) поможет немного (а может быть и много при большой клиентуре) сэкономить: официально объявлено, что при использовании для навыков Алисы, вызовы кода в Cloud Functions не тарифицируются (правда, там есть небольшой подводный камень — о нём я расскажу немного позже).
Второй пункт — это про один из немногих способов заработка денежных знаков с Алисой. На базе полученных сегодня знаний можно будет: a) делать приложения на заказ для клиентов-бизнесменов; b) самостоятельно открыть собственный бизнес (в этом случае вы будете в числе пионеров и поэтому сказочно разбогатеете).
Но если вы ещё не делали навыков для Алисы, или имеете мало опыта — отсылаю вас к первой моей статье из этой серии: Алиса приобретает навык — с её помощью вы создадите простое приложение, которое цитирует умных людей, а также имеет кнопку для сбора пожертвований на стимулирование собственных мыслей.
Читать полностью »
Боитесь внедрять CRM-систему? Возможно, ваш бизнес болен
2019-09-25 в 14:04, admin, рубрики: CRM, crm для малого бизнеса, crm для малого и среднего бизнеса, CRM-системы, ERP-системы, автоматизация бизнеса, Блог компании RegionSoft Developer Studio, управление персоналомЕсть ли в бизнесе место страху? Вопрос не самый простой — какой уж страх может быть у людей, которые когда-то отказались от самой идеи стабильной работы, оклада и офисной рутины, создали своё дело ради своих целей: заработать, перестать работать «на дядю», сделать мир лучше или спасти его. Но нет, любой предприниматель считает деньги и покупка чего-либо для корпоративных нужд — это затраты, и важно понять, окупятся они или нет. Иногда положение дел обретает интересные перекосы: руководитель готов закупать самые дорогие телефоны и ноутбуки, но не рискнёт купить CRM, потому что она ему кажется излишеством — ведь и так всё работает. А то купишь её, а она «не взлетит», не принесёт доход, вызовет возмущение у сотрудников, станет лишним активом. Нередко единственная причина такого поведения жадность, на втором месте — страх. И если про первую причину нам остаётся напомнить, что жадность фраера сгубила, то со страхами интереснее разобраться.
Бизнес без технологий. Деньги, которые вас потеряли
2019-09-17 в 12:19, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, Help Desk Software, roi crm, автоматизация бизнеса, автоматизация труда, Блог компании RegionSoft Developer StudioМожет показаться, что довольно опрометчиво писать на Хабр статью о компаниях, которые относятся к технологиям с недоверием, сильно на них экономят или не используют вовсе. На самом деле, такие ребята нам встречались даже в сфере разработки ПО, не говоря уже о смежных отраслях и сферах, далёких от мира ИТ. Почта со спамом, но зато бесплатная, демо-версия CRM, таблицы и текстовые файлы вместо клиентской базы и базы знаний и изредка — небольшой VPS, купленный у хостера просто потому что модно и стоит всего 120 рублей в месяц, — вот она, ИТ-инфраструктура малого и среднего бизнеса. А иногда и того нет. Оно и верно: зачем тратить деньги на то, что деньги не зарабатывает? Продажник зарабатывает, а CRM — нет, маркетолог что-то там вроде тоже приносит, а почтовый клиент — нет, даже сисадмин фурычит, а вот хелпдеск ему для внутренних тикетов — это уже баловство какое-то. Знакомо?
Нам всем нужен хелпдеск
2019-09-03 в 11:26, admin, рубрики: CRM-системы, Help Desk Software, helpdesk, service desk, zedline, zedline support, Блог компании RegionSoft Developer StudioЗадумать разработку облачной хелпдеск-системы в 2018 году со стороны казалось не самой трезвой идеей — на первый взгляд рынок есть, отечественные и зарубежные решения есть, самописных систем тоже хватает. Задумать разработку новой системы, когда у тебя уже есть большая CRM-разработка и более 6000 «живых» и активных клиентов, которым постоянно что-то нужно, — так вообще ресурсное безумие. Но именно эти вот шесть тысяч и стали причиной, по которой мы взялись и написали свой хелпдеск. Параллельно мы проводили исследование рынка, общались с будущими своими конкурентами, мучали фокус-группу, тестили демо-версии в скромной надежде понять, что всё придумано до нас. Но нет — поводов остановить разработку мы не нашли. А первый выход на Хабр в начале августа показал, что всё было не зря. Поэтому сегодня несколько субъективно — о наших наблюдениях мира хелпдеск систем.
Когда техподдержка работала как-то не очень
Читать полностью »
10 наивных, но важных вопросов о CRM
2019-08-26 в 12:43, admin, рубрики: CRM, crm для руководителей, CRM-системы, SaaS / S+S, автоматизация бизнеса, Блог компании RegionSoft Developer Studio, управление проектамиТрудно быть боссом. Особенно это трудно в малом и среднем бизнесе, когда ты хоть и являешься владельцем компании, всё равно попадаешь в некоторую зависимость от подчинённых, их результативности и трудоспособности. С одной стороны ты ждёшь от них честный и профессиональный подход, рассчитываешь на экспертизу, а с другой понимаешь, что нужно проконтролировать каждый процесс. Малый бизнес порождает большие и тесные корпоративные связи, но рассчитывать приходится на себя: разбираться во всём, от основного профиля деятельности до ИТ-инфраструктуры и учёта. И иногда очень хочется спокойно задать несколько наивных вопросов о какой-то непривычной для себя сфере и получить прямой ответ. Например, о CRM — штука не из дешёвых, кто-то хвалит, кто-то в панике. Разобраться бы.
Надо? Разберёмся.
Представляем новые 3CX Call Flow Designer и 3CX CRM Template Generator
2019-07-21 в 21:07, admin, рубрики: 3CX call flow designer, 3CX CRM Template Generator, crm-интеграция, CRM-системы, XML-шаблон, Блог компании 3CX Ltd., голосовое приложение, Разработка систем связи, системное администрированиеНовый 3CX Call Flow Designer с визуальным редактором выражений
3CX придерживается принципа — наши продукты должны быть простыми и понятными. И поэтому мы в очередной раз обновили среду разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer (CFD). В новой версии появился современный пользовательский интерфейс (новые иконки) и визуальный редактор редактор выражений, использующихся при создании скриптов.Читать полностью »
Грязные уловки вендоров CRM: а вы бы купили автомобиль без колёс?
2019-07-10 в 11:26, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, хитрые штукиУ сотовиков есть очень лукавое высказывание: «Ни один оператор связи не украл у абонентов ни копейки — всё происходит по неведению, незнанию и недосмотру абонента». Почему не зашли в личный кабинет и не отключили услуги, почему нажали всплывающую кнопку при просмотре баланса и подписались на анекдоты за 30 р. в день, почему не проверили сервисы на SIM-ке? И вот эта позиция «сам дурак» очень удобна для продавца — «мы стремились как лучше, а клиент не оценил и просто не нуждается в гудке и порно-обоях для экрана». Увы, это лукавство присуще всем сферам бизнеса: от зоомагазинов до системных интеграторов. Да, это касается не всех компаний, но встречается нередко. Предупреждён, значит, вооружён: давайте рассмотрим уловки вендоров и пути борьбы с ними. Надеемся, нас не пристрелят за углом ;-)
Краткое содержание саги об отношениях на корпоративном рынке
Читать полностью »