Рубрика «CRM-системы» - 4

API, который заставляет плакать - 1

Чего ожидать

Цель – показать разработчикам, с какими проблемами сталкиваются пользователи их API на примере работы с различными CRM-системами.

В целях защиты своего лица, я не буду афишировать названия участников данной статьи.
Так же, я — не являюсь программистом маминой подруги, поэтому не стоит принимать мои умозаключения за единственно верный вариант.

Подводка

Жил да был, один преисполненный надеждами мальчик. Не было у этого мальчика в жизни ничего, кроме работы в технической поддержке программ по бухгалтерии. Долго он варился в этом котле, пока в один день, не сорвало крышу у него, да послал он главного черта-хозяина и ушел в поисках перспектив.

Мальчик всегда грезил о том, как он станет крутым разработчиком, будет зарабатывать деньги несусветные, да желательно в валюте басурманской. И потому, параллельно с работой, занимался созданием своего сайта, на технологиях невиданных, да с фичами неслыханными для тех лет. Благодаря этому, он смог отыскать себе нового хозяина, который дал ему работу в любимом деле, с зарплатой добротной, да перспективами несусветными.

С тех пор, жил мальчик, поживал, да добра наживал. И не знал он бед и горестей… или все-таки знал? Давайте разбираться!
Читать полностью »

Вот представьте, купили вы автомобиль, что вы будете делать? Своевременно проводить ТО, искать АЗС, где нет палёного бензина, мыть, полировать, покрывать воском  и всякими там нано-растворами и защищать сигнализацией — ну это если вы в здравом уме. Вряд ли вам придёт в голову бояться его заводить и только любоваться, заливать масло подешевле, купленное на трассе, затягивать его в пищевую плёнку, забивать на поломки до полного отказа тормозов и оставить защитную систему на потом. Логично? 

Казалось бы, с бизнесом всё должно быть ещё осторожнее, внимательнее и педантичнее. Отнюдь: посмотришь на иной бизнес и думаешь, на чём же он до сих пор держится, где скрыт его недюжинный ресурс, чтобы пережить все проблемы? А потом смотришь: а нет, ликвидировался, с долгами, в бегах… А ведь можно было работать и работать. Почему так происходит, в чём заключается нелюбовь к бизнесу и как это исправить, мы сейчас и обсудим.

А вы — любите свой бизнес?

А вы любите свой бизнес? - 1
Источник. Думаете, вискарь? Ан нет, валерьянка!
Читать полностью »

Вообще мы не очень-то любим переводы статей про CRM, потому что их бизнес ментальность и наша бизнес ментальность — это сущности из разных вселенных. У них фокус на человека и роль человека в развитии компании, у нас в России, увы, фокус на заработать больше, а заплатить меньше (опционально — отсидеть быстрее). Поэтому и взгляды на бизнес ПО, и само бизнес ПО заметно отличаются. Но в этот раз нам попалась классная статья, которая при определённой натяжке вполне применима к российским реалиям. Сперва мы хотели сделать перевод в стиле Гоблина, но поняли, что бан на Хабре тоже, знаете, сомнительная история, поэтому перевели со своими комментариями. Ребята, это реально тема. Ищите таких чуваков в команде и внедряйте CRM — скучно не будет.

5 чуваков в вашей компании, без которых CRM не взлетит - 1

Пятый тем временем убеждает босса, что срочно нужно внедрить CRM, потому что:

— в декабре у всех реальные скидки
— в декабре можно закрыть бюджет и потратить остатки средств
— в январе и феврале работаем на расслабоне, можно обучиться CRM-системе
— к старту горячего делового сезона будем автоматизированы до зубов
— да у нас корпоратив дороже лицензий CRM, босс, имей совесть!

Читать полностью »

Есть два типа руководителей: те, которые ценят умных и прокачанных сотрудников (первый среди равных, лидер) и те, которые стараются избавиться от сильных и управлять слабыми (молодец среди овец, деспот). На первый взгляд, компании и тех, и тех работают, продают, получают доход. Но если смотреть на длинной дистанции, в компаниях у руководителей, выживающих классных сотрудников, рано или поздно начинаются узнаваемые проблемы: текучка кадров, найм всё более слабых и молодых сотрудников, устаревание продуктов и технологий, падение продаж и сокращение доходов. Это вызвано косностью управления и нежеланием развивать персонал. Какое отношение к этому имеет CRM и другой корп. софт? Да самое прямое! Но надо ли развивать сотрудников и есть ли у этой медали обратная сторона? Давайте обсудим. 

Корпоративное ПО делает ваших сотрудников круче. А оно вам надо? - 1
Читать полностью »

Как проверить паспорт на действительность - 1

Реквизиты паспорта — не просто набор цифр, в них закодирован вагон информации. Если правильно расшифровывать и сопоставлять реквизиты, подозрительные документы мгновенно всплывут на поверхность. Продукты HFLabs уже 14 лет проверяют клиентские данные в банках, страховых, телекомах и другом крупном бизнесе. Расскажу, как мы распознаем ошибки в российских паспортах.
Читать полностью »

Зачем нужна CRM? Как минимум удобнее, чем держать базу клиентов в экселе. Зачем для CRM интеграция с телефонией? Если вы хоть раз опускались на землю — пересекались с оффлайном — без телефона не обойтись (заказы, доставка, поддержка и т.д.).
Но что останавливает 80% компаний от того, чтобы попробовать CRM? Если это цена, то предлагаем попробовать полностью бесплатную CRM плотно интегрированную с телефонией и бесплатной АТС.
Опережаем вопрос про сложность внедрения, запуск бесплатной CRM и импорт контактов займет не больше пяти минут.

Бесплатная СRM + телефония - 1
Читать полностью »

Всем привет! Я – Николай Аксенов, начальник отдела поддержки и развития CRM-систем «Росбанк Дом» (ипотечный филиал Росбанка).

Исторически так сложилось, что у нас в ипотечном банке «ДельтаКредит» (летом мы присоединились к Росбанку и теперь называемся «Росбанк Дом») было две CRM-системы. Зачем и почему – расскажу дальше.

Между ними существовала асинхронная интеграция, которая имела свойство периодически ломаться, нарушая рабочий процесс и вгоняя в глубокую депрессию весь банк, от IT до продажников. В конце концов это всем ожидаемо надоело, и стало понятно, что проблему нужно срочно решать.

Главная сложность — сделать это надо было без прерывания процесса. И это при нагрузке в 700 человек, да еще и с подключенными внешними ресурсами.

Под катом – история о двух CRM-системах, которые (спойлер) было решено объединить в одну.

image

Читать полностью »

Цифровые технологии проникли, пожалуй, уже во все сегменты бизнеса. Грузоперевозки, рестораны и кафе, обслуживание объектов ЖКХ — везде есть датчики, логгеры, оборудование или программное обеспечение, требующее обслуживания квалифицированным техническим персоналом. А вместе с ростом этих потребностей развивается и сфера выездного обслуживания — field service management. Поговорим о ее особенностях.

Выездное обслуживание или FSMЧитать полностью »

Сегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.

image

Начало

Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »

История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев.

image

Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками, но при этом никакой аналитики (гугл или метрики) не было, а уж тем более сквозной аналитики. Понятно, что без оцифровки сложно вообще управлять рекламными кампаниями, оценивать их результативность.

Собственно первым этапом решили завести коннектор (ключ) в 1с для связи рекламной кампании с выручкой по сделке. Вся архитектура строилась вокруг 1с и это было требование заказчика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js