Рубрика «CRM-системы» - 28

Я намеренно пишу, скрывая лица. К сожалению мой небольшой опыт написания отзывов про работу предприятий, говорит про то, что на некоторых лучше не «светить». Они, с одной стороны, начинают суетиться, радуясь, что их заметили. А с другой — делать обиженный вид. Оно мне не надо, читать обидные комментарии, которые могут появиться. Поэтому, единственное, что я укажу про фигурантов, что в статье сравнивается крупная фирма в США и крупное предприятие, принадлежащее большой, можно сказать даже государственной корпорации в Украине. Предприятия имеют крупные обороты, количество сотрудников схожее, количество   работников завязанных на мою систему — сравнительно похожее, около десяти.
Читать полностью »

image
Недавно компания «1С-Битрикс» запустила новый проект, и я хотел бы поделиться с вами впечатлениями от своего знакомства с облачным сервисом «Битрикс24».

Начну с самого начала. Совсем недавно я купил лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом», как оказалось, во время действия акции, в связи с чем мне прислали подарок – купон на 3 месяца для «Битрикс24» с максимальным функционалом.
С этого то все и началось.
Читать полностью »

CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).

Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.

Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.

Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.

Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.

Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.

Читать полностью »

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »

Интернет демократизировал информацию. Социальные сети демократизировали доступ к людям. Интеграция ERP-систем в Сеть демократизирует бизнес-процессы. Что дальше?

Автоматизация покупок — за счет вовлечения клиента в процессы самообслуживания — снизит издержки реализации.
Создать бизнес и управлять им будет не сложнее, чем создать Читать полностью »

Тенденция переносить программы для управления бизнесом в «облака» наблюдается повсеместно, и многие компании, особенно передовые, уже это сделали. Остальные — максимально ускоряются. Зачем? Мне кажется, определяющими факторами являются стремление выжить и «нюх на инновации».

Что нас ждёт в ближайшее время?

Любой пользователь из любой точки мира сможет получить доступ к программам, которые используются в его компании, это особенно важно с учетом распространения надомного труда и работы вне офиса. Уже сегодня каждый желающий может устроиться на работу через Интернет (конечно, после соответствующего тестирования). И это существенно экономит время и деньги. Зачем устраивать личное собеседование, если получить ответы на все вопросы соискатель может, не выходя из дома? Пусть он пройдет обучение, пообщается с теми, кто уже работает, с помощью внутренней социальной сети компании, как итог — быстрее освоится и приступит к работе.

Как изменится рынок, когда компании откроют свои системы сразу для всех соискателей? Я думаю, что компания без дополнительных издержек может расширить свою географию охвата хоть на Читать полностью »

imageПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.

Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.

Методология исследования

В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »

image Делюсь своим небольшим “исследованием” SaaS CRM-систем. Это уже вторая версия исследования – расширенная и дополненная. Первая версия была опубликована на моей странице в Фейсбук, комментарии к которому помогли улучшить обзор.

Для стартующего проекта мы ищем подходящую CRM-систему, которая позволит нам выявлять наиболее активных платежеспособных клиентов (найти свой принцип Парето), делать кросс-продажи, улучшать сервис, отслеживать работу сейлзов и статусы клиентов (новый, уходящий, засыпающий и пр.) Нужна система, позволяющая в режиме реального времени вносить информацию о продаже и отслеживать динамику: простая, понятная, недорогая.

Данные взяты из официальных описаний на сайте, пробы демо-версии и консультации по телефону с технической поддержкой сервисов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js