Рубрика «CRM-системы» - 26

В сегодняшней глобальной экономике, все компании должны иметь в своем арсенале Систему Управления взаимоотношениями с клиентами для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. На первоначальном развитии нашей компании, мы смогли выбрать один из самых удобных инструментов — X2Engine.
image
За последние годы появилось множество таких систем, которые в полной мере доказали свою пригодность к использованию. Все они имеют необходимые модули, функции для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Проблема в том, что эти приложения как в облаке, так и на частных серверах стали Читать полностью »

Идея сделать умный дом приходила мне ещё тогда, когда я учился в школе. Так получилось, что в отличии от сверстников, которые гоняли мяч во дворе или играли в компьютерные игры я, сэкономив деньги, которые мне давали родители на школьный обед радостный ехал на Василеостровскую.


Демонстрация работы «Умного дома»
Читать полностью »

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »

В прошлой статье «Быстрый старт продаж для интернет-бизнеса» был сделан краткий обзор ключевых возможностей сервиса АвтоОфис.

Сегодня я постараюсь пройти по всем этапам проектирования и разработки нашей CRM.
АвтоОфис – взгляд изнутри
Читать полностью »

Время делать заготовки на зиму, и «Простой бизнес» выпустил новую масштабную версию 1.8.3.0. «Париж». Крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, автоматическое создание задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.Читать полностью »

image
В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления.

Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.

Про то как эта кривая работает в части электроники, написано много статей.

А вот как она работает в ходе внедрение новой системы в организации?
Читать полностью »

Доброго времени суток хабру. Хочу начать с небольшого вступления, как к первому своему посту на ресурсе. Хабр я почитываю уже давно и мысли о регистрации время от времени посещали, но разбивались о железное «а зачем?». Простого желания отвечать на то да се, слава богу, оказывалось недостаточно. Видимо я по капле выжимал из себя тролля. И вот в один прекрасный день я понял что у меня есть кое-какие знания, которыми стоило бы поделиться с другими. Хотя бы для того, чтобы всегда знать где я смогу найти это, если сам вдруг забуду. Правда и этого оказалось недостаточно. Последней каплей стала статья одного человека, которому мне захотелось сказать спасибо, не за статью, а за образ мыслей и то что он вообще такой есть. Тут уж я понял — без регистрации этого не сделать никак.

Теперь же перейду непосредственно к теме.

С чего все началось

Примерно год назад я сменил место работы и на новом месте мне предложили разобраться в интересном вопросе, а именно организации автоматизированного функционального тестирования Oracle Siebel CRM средствами Oracle OpenScript. «Почему бы и нет?» подумал я.Читать полностью »

image

В этой статье мы хотим рассказать о той проблеме, с которой многие сталкиваются при управлении своими проектами, и о том решении, которое пришло к нам. Проблема — учет и прогнозирование рабочего времени при работе над разноплановыми задачами.

В нашей компании ведется одновременно несколько достаточно крупных проектов, которые требуют к себе внимания. И часто оказывается так, что одни и те же сотрудники востребованы на разных проектах. Поэтому иногда крайне необходимо знать, сколько времени отнимает та или иная задача! В Digital-бизнесе эта проблема стоит особенно остро, потому что зачастую какие-то прогнозы вообще сложно делать, к примеру, когда в последний момент приходят важные правки от клиента.
Читать полностью »

Осень – пора релизов, новинок техники и софта. Компания «Простой бизнес» – разработчик одноименного облачного сервиса для управления организацией – тоже порадовала своих клиентов и, специально ко Дню программиста (13 сентября), выпустила версию «Простого бизнеса» для ОС Android.Читать полностью »

Из JIRA в Корпоративный портал: советы переезжающим

В начале года у нас была Jira (которую мы использовали с 2005 года), там был настроен весь workflow и собралось уже порядка 11К задач. Там же была CRM, под которую Jira не заточена, но мы ее допилили.

Однажды… мы решили переехать из привычной среды в малознакомый (и, как я подозревал, малоудобный) корпоративный портал Битрикса.

Безусловно, Jira — ok. Но, мы выпустили Скрамбан — канбан-доску, интегрированную в корпортал, и решили, что давать другим пользоваться продуктом, которым не пользуемся сами — это неэтично. Да и тестирования на живых пользователях сильно не хватало.

Возникла задача: перенести все 11 тысяч задач из Jira в корпортал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js