Рубрика «CRM-системы» - 25

image
Ну а мы продолжаем допиливать Redmine под свои нужды с целью повышения удобства работы и расширения функционала.
На этот раз было разработано 2 плагина: учет времени в проектах с почасовой оплатой и рейтинг сотрудников.

Читать полностью »

imageВ этой статье я хотел бы познакомить читателей с архитектурой весьма интересного open-source (GPL3) проекта EspoCRM на примере создания нового модуля для этой системы.
Что такое CRM-система (Customer relationship management), думаю, многие уже давно знают. Особенность данной CRM-системы в том, что она написана как Single Page Application и поэтому довольно «шустрая».
Простой дизайн и современные технологии программирования многим придутся по вкусу, а быстродействие данной CRM-системы приятно удивит. На сайте доступна демо-версия.
Добиться высокой скорости работы помогло кэширование скриптов и шаблонов в Local Storage. Все view вместе с дочерними собираются в один большой HTML, который отображается на экране у пользователя.
Система имеет мощный API, использующий JSON, а веб-интерфейс по сути является API-клиентом.
Система не перегружена функционалом, но имеет все необходимое, а также неплохо настраивается.
Читать полностью »

image

Sad but true

Чтобы хоть как-то систематизировать свои знания по digital marketing (модное нынче словосочетание) решил написать серию статей по тому, как мне лично довелось приводить в порядок маркетинг в финансовых институтах (aka банках).

Intro

Я долгое время занимался проектами по Oracle Siebel, но сейчас перешел в область бизнес-анализа, хотя и имею достаточно большой опыт внедрения решений на основе этого продукта (5+ лет). И каждый раз, совершенно на любом проекте по маркетингу, вижу, что не всегда со стороны заказчика есть внятное понимание, как делать маркетинг в реалиях 21 века.Читать полностью »

Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »

image

Для автоматических оповещений об аварийных задачах подключили к своему Redmine sms оповещение для сотрудников компании.
Скорость реакции а аварии значительно повысилась. Однако, мы столкнулись с тем, что многие клиенты стали злоупотреблять приоритетами задач чтобы обратить на себя внимание.
Каждый раз проводить беседы надоело и решили прикрутить автоматическое уведомление.

Читать полностью »

Когда фирмы обращаются за консультацией по поводу автоматизации бизнеса в целом и внедрения CRM в частности, нередко наблюдается один и тот же симптом: нужна не инфраструктура с нуля, нужна замена другому софту. Это зачастую сложная ситуация, особенно, когда видишь, что софт стоит адекватный, хоть и старой версии, а пользоваться им не умеют или не хотят. Приходится собирать представителей клиента и с сожалением объяснять, что кнопка «Сделать всё» так и не создана, а любое ПО требует ответственной работы со стороны человека.
Десктопные CRM: практическая травматология внедрений
Читать полностью »

На днях Universal Analytics вышел из статуса беты и теперь становится основной версией Google Analytics. Это событие позволяет использовать его без ряда ограничений, существовавших ранее. Новая версия несет также ряд новых возможностей для отслеживания посетителей сайта и дает возможность сопоставить действия пользователя на сайте и последующее совершение целевых действие в оффлайне.Читать полностью »

Для оценки эффективности контекстной рекламы, необходимо проводить исследования поведения клиентов на различных этапах покупки продукта. Одна из задач такого исследования — отследить путь клиента с момента показа объявления до совершения покупки. Если покупка совершается онлайн, то средствами веб-аналитики подобная задача решается достаточно просто. Но если покупки совершаются оффлайн, то возникают некоторые трудности.
Люди переходят по рекламе, попадают на Landing Page, затем совершают звонки и приезжают в офис. И вот, стоит у вас в офисе новый клиент, и вы понятия не имеете откуда он взялся и сколько рублей его визит стоил, по какому объявлению кликнул и т.п. Важнейшей задачей является учет обращений по источнику траффика (рекламные кампании, группы объявлений, поисковые системы и т.д.)
Читать полностью »

Господа программисты, технократы и сочувствующие!
В этот важный^w трудный^w знаменательный^w день… В общем, давно хотел обратиться к вам с призывом, а сегодня, кажется, как никогда кстати.
Воплотим в жизнь лозунг «Один простой скрипт может заменить целые министерства!»
image
При нынешнем развитии печат^w опен-сорс программирования несложно всем миром наваять программный комплекс управления государством, обеспечивающий автоматизацию, максимальную прозрачность и автоматическое логирование (с мгновенным выкладыванием в открытый доступ) всех чиновничьих процедур, а также выборов и прочих активностей. Во уничтожение бюрократии, усложнение коррупции и избежание избежания ответственности.
Открытый исходный код обеспечит легкость аудита и отсутствие «закладок».
Проект можно будет форкать для каждой страны в зависимости от особенностей местного законодательства.
Кстати, законодательство тоже можно разрабатывать опен-сорсным способом с системами контроля версий и прочими плюшками: опять же аудит, легкость внесения изменений и т.д.
Читать полностью »

Предисловие

Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.

Введение

Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.

Исходные данные:

  • 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
  • порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
  • одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
  • оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
  • у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
  • CRM является client-server приложением с web-мордой

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js