Рубрика «CRM-системы» - 23

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? - 1

Содержание

1. Введение
2. Что такое CRM-система?
3. Кому нужны CRM системы?
4. Для чего нужны CRM-системы?
5. Как выбирать CRM-систему?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Saas или Standalone – облака или собственный сервер?
&nbsp&nbsp&nbsp b. Интеграция с телефонией
&nbsp&nbsp&nbsp c. API интеграция: наличие готовых решений
&nbsp&nbsp&nbsp d. Планирование и работа с задачами
&nbsp&nbsp&nbsp e. Интеграция с смс сервисом
&nbsp&nbsp&nbsp f. Импорт данных
&nbsp&nbsp&nbsp g. Наличие локализации
&nbsp&nbsp&nbsp i. Контакты и контрагенты
6. Стоимость системы
&nbsp&nbsp&nbsp a. Стоимость лицензии
&nbsp&nbsp&nbsp b. Доработки и запуск системы как часть ее стоимости
&nbsp&nbsp&nbsp c. Сопровождение
7. Эпилог.

Введение


В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что большинство команд разработчиков регулярно или периодически встречаются с ситуациями проваленных сроков выполнения и превышения планируемого бюджета проектов. В англоязычном интернете можно найти очень много информации по этому поводу. Более того, каждый более или менее опытный разработчик, как правило, имеет собственное мнение на этот счет. Читать полностью »

В статье описана очередная попытка создать систему моделирования произвольной предметной области. Будучи единожды написана, такая система не требует привлечения команды разработки для прикладного программирования под конкретный бизнес произвольного заказчика. В основе продукта лежит EAV база данных, поэтому особое внимание уделено производительности при работе со значительными объемами данных.

Кто-то сразу вспомнит эпопею двадцатилетней давности: https://www.simple-talk.com/opinion/opinion-pieces/bad-carma/ (скандально известная универсальная система с единственной таблицей). Нет, мы пойдем немного другим путем.

В нашем случае всё прикладное «программирование» выполняет бизнес-аналитик (а лучше – продвинутый пользователь), просто описывая объекты с их свойствами и связями.
Читать полностью »

ДНК пользователей Salesforce: результаты анализа компаний которые используют Salesforce CRM - 1
Компании которые используют Salesforce имеют тенденцию к выбору автоматизированых маркетинговых платформ и уделяют особое внимание продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

Salesforce продолжает расти, пока пользователи продолжают в массовом порядке осваивать эту CRM-платформу. Интересно, есть ли какие нибудь особенности, которые отличают компании использующие Salesforce от других компаний? Есть ли у вас какие нибудь соображения насчет того, кто такой пользователь Salesforce, используя данные из публичных источников? Это вопрос на который пытается ответить компания Mintigo.
Читать полностью »

В первой части статьи был высказан тезис о том, что виной низкого быстродействия создаваемого нами CRM-приложения была SPA-архитектура. Для кого-то такое предположение могло показаться, мягко говоря, неожиданным и даже оскорбительным, учитывая стремительно растущую популярность данного подхода в разработке WEB-приложений, да и мы, как и многие современные разработчики, тоже вполне успешно осваиваем новые технологии, однако на примере данного проекта нам удалось эмпирическим путём нащупать ту грань, где стоит дважды подумать, прежде чем делать ставку на новое, и как раз об этих деталях и пойдёт речь во второй части статьи.
Читать полностью »

Покончите с беспределом: внедрите бизнес-процессы в CRM - 1 2006 год. На форуме специалистов SQL неожиданно поднимается вопрос о целесообразности моделирования бизнес-процессов в CRM-системах. Звучат слова: долго, дорого, Siebel, не нужно, сложно.
2014 год. Все чаще клиенты просят посоветовать CRM с возможностью построения и запуска бизнес-процессов. В чем причина? Первое подозрение — где-то услышали и теперь тянутся за модой. На вопрос «Зачем?» поступает взвешенный ответ: «Устали от беспредела и путаницы в организации работ. Хотя бы в часто повторяющихся действиях нужен порядок». Нельзя не согласиться с тем, что основное назначение регламентации бизнес-процессов в компании — именно порядок. Признайтесь, приятно осознавать, что многие процессы в организации проходят четко, слаженно, быстро, с минимальной нервозностью.
Читать полностью »

image
Многие у нас в стране думают что WordPress это движок для блогов. Особо смелые признали за ней ранг CMS. Но мало кто отважится признать WordPress полноценным фреймворком для создания сложных веб-приложений.
А мы не такие. Мы попробовали :)
И вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Вступительное слово

Сегодня очень модно стало автоматизировать бизнес. Повальная информатизация — модное явление. Чаще всего руководители самих компаний, которым продали данные услуги, просто не понимают, что именно они покупают. В их голове любая CRM-система становится некоей волшебной кнопкой, которая решает их организационные проблемы. Что это значит?

Есть предприятие, которое мы назовем «Рога и Копыта», руководитель которой услышал от своих коллег-предпринимателей о том, как стало лучше работать, когда в компании стала использоваться новая CRM-программа. Интеграторы взяли не так дорого, проект обошелся дешевле, чем SAP или «1С: УПП». Что делает человек под давлением общественного мнения? Повторяет!

Если у вас появилась мысль «а не запустить ли на моем предприятии проект для того, чтобы автоматизировать бизнес?» — данная публикация для вас.
Читать полностью »

Менеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли обращаться круглосуточно и были привязаны к рабочим часам офиса – не очень удобно, если надо было просто проверить состояние склада. Решили всё это упростить и автоматизировать.

Смотрите примерно, как получилось:

Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год - 1

Тут всё не просто сложно работает, а очень сложно. Есть промежуточный сервис, который, фактически, тянет данные из основных баз и собирает свою базу под мобильное приложение, и ещё и автоматически создаёт библиотеки под все ОС.

Сейчас расскажу, почему всё в итоге так хитро закручено и зачем каждый кусок нужен. Читать полностью »

Колл центр с ACD, skill группами и WebRTC клиентом для обработки входящих звонковОрганизация очередей звонков и распределение звонков по операторам является одной из основных задач колл-центра, обслуживающего входящие вызовы, когда количество вызовов превышает количество доступных операторов (стандартная ситуация для большинства колл-центров). Звонящего ставят в очередь под определенным номером, о чем ему сообщает IVR, и проигрывают музыку, переодически рассказывая об изменении места в очереди и предполагаемом времени ожидания (до того как ответит оператор). Если повезет, то музыка будет приятной, а ожидание не слишком долгим. Хотите узнать как быстро организовать колл-центр с описанным функционалом, не влезая в дебри и сложности IP-телефонии — добро пожаловать под кат.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js