Рубрика «CRM-системы» - 22

Если вы озадачитесь поиском CRM, то на многочисленных форумах неизбежно столкнётесь с упоминанием системы Битрикс24 и её обсуждением. Сторонников и противников хватает: кто-то утверждает, что это не CRM вовсе (что правда), кто-то сводит весь функционал системы к корпоративному порталу, кто-то вспоминает про 12 бесплатных пользователей. Как и в любой другой компании, сотрудники Битрикс пристально следят за отзывали и обсуждениями наших продуктов в сети. Иногда нас удивляют отдельные комментарии и даже небылицы, связанные с Битрикс24. Но всему есть предел. О том, что же такое Битрикс24 на самом деле, как он может объединить компанию и помочь любому бизнесу, мы последовательно расскажем в нашем блоге на Хабре.

Знакомый незнакомец. What is Битрикс24? - 1
Читать полностью »

В данной статье не будет рассказано, что такое Selenium и Selenium WebDriver – по этому поводу написано уже множество замечательных статей.

Здесь я хочу привести лишь небольшой пример того, как можно протестировать клиентский код в MS Dynamics CRM.

Но думаю, парой слов о Selenium WebDriver обмолвиться все же можно.
Итак, Selenium WebDriver – это библиотека, которая позволяет управлять браузером: давать браузеру какие-то команды, заполнять элементы UI, считывать значения, запускать скрипты.

Итак, поехали!

Читать полностью »

Современные разработчики систем автоматизации имеют богатые возможности: это многочисленные языки программирования, библиотеки, огромные репозитории открытого кода, наконец, относительно доступное практически любое оборудование, необходимое для разработки и тестирования. В 50-е годы, когда в СССР зарождалась идея создания АСУ и начала активно развиваться кибернетика, всех этих ресурсов не хватало. Учёные того времени были не только сухими прагматиками, но и мечтателями — им хотелось позитивных изменений социо-экономических отношений, которые была призвана обеспечить АСУ. Однако вся дальнейшая история создания автоматизированной системы управления в рамках командной экономики и бесконечной бюрократии не столь оптимистична. Но обо всём по порядку.

АСУ: от печали до радости. История российской автоматизации - 1

Читать полностью »

DaData.ru находит и уничтожает одинаковых людей - 1

DaData.ru — сервис автоматической проверки, исправления и дедупликации контактных данных (ФИО, адресов, телефонов, email, паспортов).

У меня в телефоне 453 контакта. Среди них встречаются дубли: один и тот же человек записан то как «Леха», то как «Алексей Мегафон», а то и как «Зиновьев, Алексей Иванович». У Лехи указан скайп и день рождения, у «Алексея Николаевича» — емейл и основной мобильный номер, а у «Мегафона» — запасной номер от понятнокакого оператора.

В телефонных контактах дубли неприятны, но не особо напрягают. Хуже, когда такая чехарда начинается с клиентской базой компании.
Читать полностью »

Несколько задержавшаяся, вопреки обещаниям, четвертая глава постиндустриальной телеком-саги о химической свадьбе облаков, виртуальной АТС, сотовой связи, агентства недвижимости и теперь еще и сервисов геолокации, которые сейчас как раз активно тестируются.

Задача, которую мы решаем на протяжении 3-х предыдущих серий, достаточно проста идеологически, но запутана технически: с помощью облачного виртуального офиса и специальных FMC сим-карт мы хотим управлять работой большого риэлторского агентства, автоматизировать продажи и, помимо этого, еще и контролировать разговоры с мобильных разъездных агентов-риэлторов, которые постоянно норовят отхватить свой кусок пирога и ведут себя некорректно, особенно когда речь заходит о том, что неплохо бы отчитаться о сделках, совершенных за последний месяц. Оно и понятно: при совершении сделки расчет за аренду квартиры зачастую происходит на кухне и практически без свидетелей, проценты за работу риэлтор стремится оставить себе.

Коротко представим главных героев предыдущих серий:

image

Читать полностью »

Сегодня сухой пост, написанный в ходе плотных консультаций с юристами компании Зарцин и партнеры и стартапа Dental Cloud. Добавить мне нечего, по-этому читаем и обращаемся к Людмиле Харитоновой за разъяснениями и консультациями. И внимание(!) в нем ссылки на 16 нормативно-правовых актов и предлагаю сначала сбегать за попкорном.

Кейс
Ключевой вопрос для обсуждения: «Может ли SaaS сервис передать третьему лицу на обработку и хранение данные, приравненные к врачебной тайне»? Потенциальный провайдер компания Облакотека, предоставляющая PaaS «Платформа AzuRus»
Персональные данные (ПДн), содержащие сведения о здоровье рассматриваются в кейсе, как производная от ПДн.

image

Читать полностью »

Salesforce.com — популярная зарубежом CRM система. В России и странах СНГ разботчиков, специализаирующихся на данной платформе не так много, но на рынке труда постоянно появляются вакансии и люди медленно, но верно, переходят на эту платформу.

В рунете не так много ресурсов, посвященный разработке на платформе Force.com, хотелось бы написать ряд статей, касающихся разработки, чтобы увеличить пополурность платформы.

Первая статья касается гибкой архитектуры для написания Rest сервисов.
Читать полностью »

Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM - 1 В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »

Третья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.

В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.

То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.

image

Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»

Читать полностью »

Что должен уметь крутой колл-центр по IT-части и какие вообще бывают опции - 1

Лет пять-шесть назад аутентификция по голосу в колл-центре казалась фантастикой. Не менее фантастичным было распознавание речи в поисках ключевых слов, чтобы понять, что происходит до и после пауз длиннее 3 секунд. Сегодня это вполне работающие решения.

Десять лет назад система автоматического формирования расписаний была в диковинку. А сегодня банки экономят просто на установке такой системы и ещё кучу денег – на том, что поощряют лучших операторов не премиями, а удобными им графиками.

Три года назад мало кто рассматривал обращения на бумаге (кредитные заявки, например), письма, обычные звонки, сообщения в твиттер и посты в Фейсбук как одинаковые сущности, просто поступающие на рабочее место оператора для ответа. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js