Рубрика «CRM-системы» - 20

Привет! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла в 2006 году, и с тех пор мы непрерывно работали над развитием программы, создавали связанное с ней и независимое программное обеспечение для бизнеса: от сервера сценариев до своего геолокационного сервиса и системы автоматизации гипермаркетов. Всё это время мы шли рука об руку с корпоративным сектором, собирали требования, изучали российский бизнес разного масштаба. Мы никогда не писали свою CRM ради победы в конкурсе или попадания в квадрант Gartner — мы строили бизнес, который помогает другому бизнесу. В общем, нам есть, что рассказать.

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса - 1

Читать полностью »

image

Марк Бениофф — знаменитый калифорнийский предприниматель, успешный бизнесмен, миллиардер, основатель одного из крупнейших облачных провайдеров и разработчиков CRM-систем Salesforce.com. С августа 2012 года — член совета директоров Cisco.

Как выяснилось, создание специальных систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) — дело прибыльное. Себе господин Бениофф «назначил» $31,3 миллиона, его подчиненные в среднем получают $151 512. Иными словами, на $1 зарплаты программиста приходятся $207 вознаграждения генеральному директору.

Бениофф владеет 5% акций Salesforce при оценке компании в $56,06 миллиарда. Его состояние оценивается в $4,2 миллиарда.

22 мая 2015 года стало известно о переговорах Microsoft и Salesforce о ее покупке, но стороны не договорились о цене. Microsoft предлагала за крупнейшего после Oracle производителя облачного софта порядка $55 миллиардов. Марк Бениофф поднял цену до $70 миллиардов.

Интерес к Salesforce также проявляют Oracle, IBM и SAP.

Однако, по всей видимости, он рассчитывает на то, что покупатели не предложат больше. Бениофф все-таки не намерен продавать компанию: позже он заявил, что хочет сам принимать судьбоносные решения в компании, а именно сейчас Salesforce переживает самый интересный период за всю историю своего существования. Читать полностью »

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и формализации процессов, им это кажется не совсем демократичным «закручиванием гаек». А напрасно. Грамотное построение и управление процессами в компании любого профиля помогает обеспечить адекватное взаимодействие сотрудников, обусловленное ответственностью и вниманием к срокам. Процессный подход не умер — он лежит в основе множества модных теорий управления разработкой, компанией, персоналом. Сегодня мы расскажем, где встречаются процессы, как ими управлять и нужны ли они вам в принципе.

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха? - 1

Читать полностью »

В статье речь пойдет о специфических для проектных предприятий процедурах документооборота, а точнее, об интеграции технического документооборота (у нас – на основе TDMS) и внешней переписки. На предприятиях других типов тоже могут существовать аналогичные потребности, поэтому, если у вас есть вопросы в отношении интеграции или автоматизации с помощью easla.com, статью также имеет смысл прочитать – тут описываются интересные технические детали.
Ревизии и переписка в проектном институте. Интеграция easla.com и TDMS - 1
Я собирался выступить на ежегодной конференции в ПАО «Гипротюменнефтегаз», однако из-за сильной текущей загрузки просто не успел подготовиться. Чем не оправдал ожиданий моих знакомых и коллег (ожидалась небольшая публичная дискуссия). Описываемое далее решение не содержит ничего революционного с организационной точки зрения, но, смею надеяться, некоторого внимания оно все же заслуживает.

Читать полностью »

Российский рынок CRM сходит с ума. И на то есть весомые причины. Пользователи постоянно сталкиваются с термином «CRM-система» и рано или поздно начинают искать своё решения, повинуясь отчасти советам коллег, отчасти острой необходимости, отчасти моде. Но при этом по-прежнему клиенты не понимают до конца, что они хотят от системы и зачем она им вообще. Вендоры только подливают масла в огонь — в частности тем, что CRM-системой называется корпоративный софт абсолютно неоднородных конфигураций: от простых контакт-менеджеров (записных книжек) до программ, вплотную приблизившихся к ERP (сейчас их определяют как xRM). На примере нашей системы мы попробуем разобраться, чем хороши CRM-системы, кому они нужны и насколько это оправданно — автоматизировать сделки, продажи и самое ценное — отношения с клиентами.

CRM: апрельские тезисы от Рули24 - 1

Читать полностью »

Отлаженная коммуникация внутри команды — половина успеха. И дело вовсе не в корпоративной культуре или социальной эмпатии. Основная задача коммуникации — формирование рабочей обстановки и доверительных деловых отношений. Однако выстроить правильные отношения внутри команды довольно сложно, особенно, если речь идёт о компаниях с внештатными работниками или большим количеством филиалов. Для этого нужны специальные инструменты, которые будут направлять взаимодействие в нужное русло, накапливать и сохранять информацию, стирать географические границы. Как правило, в компании для этого внедряется несколько инструментов — почта, разные мессенджеры, серверные диски и многое другое. «Битрикс24» предлагает покончить с неимоверным количеством ярлыков на рабочем столе и перейти на новый уровень корпоративной коммуникации. И кстати, сервис бесплатный.

«Битрикс24» — теперь полностью бесплатные коммуникации для любой команды - 1
Читать полностью »

Обзор системы bpm’online - 1В этой статье я хочу подробно рассмотреть CRM‐систему bpm’online, особенности сервиса, его преимущества и недостатки. В прошлом я уже выкладывал развернутые обзоры таких сервисов, как Business Studio, Битрикс24 CRM и Zoho CRM .
Я профессионально занимаюсь автоматизацией продаж и бизнес‐процессов на разных предприятиях, постоянно интересуюсь продуктами, которые может предложить современный рынок программного обеспечения. И в будущем планирую написать еще 2 или 3 обзора популярных площадок для автоматизации продаж, после чего планирую написание статьи, в которой, основываясь на собранной информации, проведу сравнение разных CRM‐систем.
Вплотную CRM‐системами я лично занимаюсь более 2 лет, и за это время ко мне несколько раз обращались заказчики, которые интересовались внедрением системы bpm’online. По разным причинам другие предложенные CRM‐системы этих клиентов не устраивали. Как результат – у меня появился практический опыт внедрения bpm’online для разных компаний.

Что такое bpm’online?

Сервис управления продажами bpm’online я планирую рассматривать как CRM‐систему, тем более, что в отличии от того же Битрикс24 ил Мегаплана создатели bpm’online делают особый акцент на управлении продажами.

И для начала хотел бы напомнить, что такое CRM‐система:

CRM‐система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес‐процессов и последующего анализа результатов.

Подробнее о том, Что такое CRM‐системы и как их правильно выбирать? Читайте в моей статье, которая полностью посвящена этой теме. Систему bpm’online выпускает компания Terrasoft. Этот онлайн‐сервис имеет несколько глобальных модулей:

  • bpm’online marketing,
  • bpm’online service,
  • bpm’online sales.

Эти модули чем‐то напоминают Saleforce, здесь также имеет место несколько, вроде как, близких друг другу направлений и сложная и запутанная система лицензирования. Хорошо это или плохо? Для пользователей и покупателей программных продуктов – плохо, так как очень сложно разобраться, что им нужно, а что – нет. Для компании вендора, скорей всего, хорошо.
Я давно заметил, что часть компаний преднамеренно ведут такую маркетинговую политику, при которой пользователь путается в продуктах компании, после чего пользуются его растерянностью и недоумением для того, чтобы направить клиента к своим партнерам, которые будут внедрять, обслуживать клиента, и, конечно же, постараются получить при этом максимальную прибыль.

В этом обзоре я буду говорить о возможностях пакета bpm’online sales, так как именно этот модуль наиболее соответствует по своим возможностям определению CRM‐системы.

Читать полностью »

imageimage

А мы продолжаем активно разрабатывать инструменты, которые упрощают жизнь команде поддержки Linux/Unix серверов. Хотя, этот плагин может быть полезен всем активным пользователям Redmine.
Плагин redmine_chat_telegram позволяет из тикета создать чат в Telegram, а все содержимое чата записывает в тикет.
Как это работает, зачем нужно и кому будет полезно описано под катом.
Читать полностью »

В рекламных материалах вендоров CRM можно встретить слова о «доработке системы под нужды вашего бизнеса», «индивидуальном подходе» и «абсолютной кастомизации». Думаю, никто не будет отрицать, что каждый бизнес уникален, особенно это не будут отрицать владельцы бизнеса, на которых и рассчитаны заверения в кастомизируемости и подгонки систем под требования компании. Однако кроме правды о возможностях доработки и адаптации под конкретный набор бизнес-требований, за обещаниями вендора скрываются значительные затраты, размер которых может превышать стоимость приобретённых лицензий. Попробуем разобраться, какие типы «допиливаемых» CRM существуют и всегда ли главное, чтобы костюмчик сидел.

Запили мне CRM! О типах доработки - 1
Читать полностью »

Новое поколение UX или самые полезные боты для Slack - 1

Если взглянуть на эволюцию компьютерных интерфейсов, наблюдаются 3 конкретные вехи: командная строка, десктоп с мышкой и «трогательные» интерфейсы. С анонсом Siri и прочих голосовых ассистентвов породилось мнение, что появилась новая веха в этой истории. Я же убежден, что Siri и аналоги пока это только проба пера.

На сегодняшний день голосовой интерфейс сильно ограничен в возможностях. Новой же революцией в UX, как в свое время стали тач устройства, являются боты и conversation UX (о котором сейчас так много пишут на западе). Это не просто тренд или банальная альтернатива для решения существующих задач. Это новый способ взаимодействия с интерфейсом, расширяющий горизонты.

Предлогаю вам взглянуть на мою подборку лучших ботов для Slack. Понимаю, что далеко не все в качестве инструмента для корпоративных коммуникаций используют Slack, но уверен что многим боты будут интересны именно в разрезе «разговорных интерфейсов». На мой взгляд, интерпретировать описанный ниже функционал со столь высоким уровнем юзабильности инным способом нельзя.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js