Рубрика «CRM-системы» - 2

Чему я научился, разрабатывая биллинговую систему - 1

Полгода назад я устроился в финтех-стартап, имеющий примерно 15 тысяч клиентов. Моя задача заключалась в развитии биллинговой инфраструктуры. Когда я пришёл в компанию, меня немного беспокоила узость задач моей новой должности и нового отдела. Я думал: ну какая глубина может быть в биллинге? Разве у нас не закончатся задачи спустя 3-4 месяца? Клиент регистрируется, ежемесячно оплачивает подписку, вот и всё, правда ведь?

… правда?

Вообще да, но на самом деле нет. Это только самый простой сценарий, а кроме него существует множество пограничных случаев и тонкостей.

Поиск всех этих пограничных случаев один за другим был не самым приятным процессом. Было бы здорово, если бы кто-то составил краткое руководство о том, что мне нужно знать. Поэтому вот и оно, моё руководство! Если вы размышляете о создании (или даже об использовании) системы биллинга, то читайте внимательно.
Читать полностью »

Какие технологии и софт используют волонтеры для поиска пропавших детей - 1

«Пропал мальчик! Помогите!»
«Потерялась девочка, ушла из дома и не вернулась»

От этих слов бросает в пот, независимо от того, есть у вас ребенок или нет. Это естественная человеческая реакция, родительский инстинкт заботы о потомстве. 

Когда пропадает человек, независимо от его возраста, больше всего пугает неизвестность и воображение рисует в голове самые дикие картины. Современные СМИ, книги и фильмы на эту тематику постарались на славу. Газетные статьи с обилием жутких подробностей, спекулирующие на горячей теме ради тиража, набившие оскомину сюжеты типа «Молчания ягнят», делающие кассу кинокомпаниям, страшилки рассказываемые из уст в уста, — все это развлекает до тех пор, пока не касается лично тебя, но заставляет очень сильно переживать, когда несчастье происходит с твоими близкими.

Но что происходит на самом деле, когда теряется ребенок? Как его ищут и какие технологии применяют при поиске? 

К нам в RUVDS иногда обращаются социальные проекты и мы предоставляем им бесплатные VPS: так мы начали работать с поисковым отрядом волонтеров ОРОО ПСО «Поиск пропавших детей — Орел». Мы поговорили с руководителем волонтеров Олегом о том, как организован поиск пропавших детей, куда чаще всего пропадают подростки и каким софтом они пользуются для координации.
Читать полностью »

Привет, с вами снова я, админ Иван, который ищет CRM-систему. Откровенно говоря, мой топ сократился до 2,5 —3 вариантов и покупка вполне может завершиться в марте. Но я ни здесь, ни в личке не раскрою «победителя» (тем более что, это не только и не столько мой выбор), потому что меня затянуло и я хочу создать ещё несколько важных тем на Хабре максимально субъективно, но с пользой. Тем более, что мне предстоит самое «сладкое»: внедрение и обучение, которое явно ляжет на меня как на технаря. И я уверен, что нам будет, что обсудить.

В этой статье я вам немного расскажу о ценах на CRM-системы и небольшие особенности их продажи. Уверен, это даст вам новый угол зрения на проблемы выбора. Короче, давайте посчитаем деньги, чтобы не просчитаться.

Сколько стоит CRM: взгляд покупателя - 1


Моё лицо, когда нужно выбрать самую вкусную морковку, которая понравится всем моим коллегам от 22 до 58 лет. И дёшево. «И чтоб раз и навсегда, а не прыгать, то не подошло, это не подошло».
Читать полностью »

Если мне не изменяет память, это второй перевод за почти 5-летнюю историю нашего блога. Нашего опыта с головой хватит на сотни статей. Но эта статья как никакая иллюстрирует разительные отличия между отношением к CRM-системам за рубежом и в России и в странах СНГ. Там — внедрение «снизу», активная работа малого и микро-бизнеса, интенсивный рост (и рулёжка в условиях кризиса) за счёт минимальной автоматизации, у нас принципы бизнеса каменного века: сесть на деньги и ждать, обнесёт кризис или таки жахнет по компании, паниковать и полагать, что все компании-автоматизаторы как минимум выходцы из КГБ, а CRM буквально морзянкой передаёт все тайны налоговой, КРУ и ОБЭПу. Но это не так! ИТ и существует для вашей эффективности, для прогресса, для управления информацией. Осталось это понять. В общем, давайте посмотрим, как у них.

Почему CRM так важна для успеха малого бизнеса прямо сейчас - 1

Читать полностью »

Было у вас такое: придумали что-то гениальное или хотя бы сочинили прикольное название домена, а потом загуглили, а там первые четыре страницы выдачи в ссылках на то, что вы только что изобрели? Пожалуй, у большинства было это «качельное» настроение: вдохновение — разочарование — осознание и продолжение обычной жизни. Такие ситуации кажутся смешными и не особо занимают наше с вами внимание. Между тем, сам факт «изобретения» говорит о том, что у вас есть потребность в этой идее, что вам её не хватает. А ещё это явление довольно распространено среди сотрудников компаний. Под катом — пример с CRM-системой, над которым стоит задуматься.  

Читать полностью »

Клиенту и разработчику довольно трудно найти общий язык: они мыслят разными категориями и оперируют разными терминами. Мы составили небольшой словарь наиболее распространённых понятий в мире CRM-систем, который поможет вам разговаривать с вендором на равных и даже немного напугать его своей осведомлённостью. У каждого определения две формулировки: строгая и на простом человеческом языке. Пользуйтесь!

[В закладки] Словарь внедрения CRM: 50 терминов, которые вам помогут - 1

Главное, вовремя найти общий язык
Читать полностью »

Читать полностью »

Привет! 22 апреля этого года я написал на Хабр статью про скидки на CRM-системы. Тогда мне казалось, что цена — важнейший критерий выбора, а всё остальное я легко решу со своими мозгами и опытом сисадмина. Шеф ждал от меня скорых чудес, сотрудники расселись бездельничать работать по домам, ковид ходил по планете, я выбирал систему мечты. Сегодня 25 августа, и система пока не выбрана, хотя фавориты и определены. Мы с парой коллег прошли через пару десятков презентаций, через мегабайты писем, чатов и голосового трафика. И я неожиданно пришёл к интересному выводу: CRM не существует. Ни одной. Так-то, друзья. И это не кликбейтный заголовок, это аналитическое наблюдение.

CRM-системы не существуют? - 1

Следите за руками
Читать полностью »

Мы все сейчас в состоянии кризиса — и отрасли, попавшие в списки пострадавших, и ИТ. Просто сила удара и последствия пока разные и ещё неизвестно, чем всё это закончится. Малому и среднему бизнесу сложно: с одной стороны, нужно адаптироваться к новым отношениям с командой, с другой — сохранить свои коммерческие позиции. Действия по вытягиванию себя из болота за волосы иногда выглядят как попытки вырезать аппендикс шашкой, иногда как заколачивание гвоздей микроскопом. В общем, бизнес немного растерялся. А вот злоумышленники, ушлые сотрудники и конкуренты не растерялись — напротив, удалённая работа в определённом смысле развязала им руки. С этим нужно что-то делать.

Эпоха после пандемии. Что застрахует компанию от неприятностей? - 1


— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
Читать полностью »

Я занимался стоматологией как главврач-управленец. В смысле директор клиники, но не практикующий доктор. Мы начали с убыточной клиники в неудобном месте города, где зубы лечили только когда адски болело, Инстаграма для ультрабелых улыбок не было, и вообще жизнь казалась не очень яркой. За четыре года сделали клинику лучшей в Ульяновске. А за следующие пять лет её рейтинги трижды признавали лучшей в Поволжье. Главным в этом процессе стало ИТ-ядро: мы дважды переделали все процессы от приёма и диагностики до плана лечения и сопровождения. Ключевым было то, что пациент возвращался до десяти и более раз в рамках комплексного лечения: из «гаражного автосервиса с хорошим ремонтом» мы превратились в клинику, которую нужно регулярно посещать для профилактики и совершенствования своей улыбки. И уходить с хорошим настроением.

Собственно, я бы хотел рассказать про предпосылки к тому, что и, главное, как нужно автоматизировать в клинике. Потому что тогда была только 1С, а, как известно, буква «У» в названии этого ПО отвечает за удобство. Но чтобы понять, почему же так важно делать те же планы лечения с визуализацией за три минуты, нужно будет немного рассказать, как вообще работает стоматология. И где, как и на чём она действительно зарабатывает.

Было — стало

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js