Рубрика «CRM-системы» - 13

На прошлой неделе мы опубликовали первую часть историй со всего мира о результатах внедрения Help Desk для «внешней» клиентской поддержки. Теперь, если Вы захотите обосновать Вашему руководству необходимость проекта запуска системы автоматизации постпродажного обслуживания, то в качестве примера можете рассказать о том как:

  • Sennheiser сократил срок реакции на заявки более чем в 5 раз;
  • Whirpool на 20% сокращает количество входящих электронных писем;
  • Jamberry сокращает штат поддержки более чем на 20%;
  • «Кейсистемс-Иваново» — повысил удовлетворенности поддержки своих клиентов (органы государственной власти и местного самоуправления) до 96,4%

Сегодня мы публикуем вторую часть историй успешного внедрения подобных решений

Как успешно внедрить Help Desk? 12 примеров (часть 2) - 1

Читать полностью »

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2 - 1

Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
Читать полностью »

Компания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере.

Решение инцидентов ServiceNow приходит в Slack - 1Читать полностью »

Этот вопрос мы слышим на протяжении 11 лет, от владельцев бизнеса, сотрудников, разработчиков, праздно шатающихся по сайту людей. И вот он нам был вновь задан уже здесь, на Хабре. Мы изменили привычке отвечать на все комментарии и проигнорировали вопрос jt3k, чтобы ответить на него максимально развёрнуто. Оказалось не так-то просто. А вы знаете, что такое CRM?

Действительно, а что такое CRM-система? - 1
Читать полностью »

Почти у каждого из нас на рабочем компьютере есть ярлыки программ, которыми мы почти не пользуемся. Причём это могут быть не просто какие-то бесплатные скриншотилки и плееры, но и дорогие лицензионные продукты — например, в том случае, когда генеральный директор широким жестом распорядился всем установить Фотошоп или Корел. А вы, например, сисадмин или бэкенд-разработчик. Или даже продажник. И вам совершенно не хочется разбираться в этих программах. К чему мы клоним? Такое же отношение бывает и к CRM-системе. Проблема есть, и причина у неё одна: если вы не любите CRM, вы просто не умеете её готовить. Давайте с этим что-то делать.

Вы купили CRM. Как с этим жить? - 1
Читать полностью »

В комментариях к нашему предыдущему посту пользователь raguanec задал вопрос, окажется ли провальным внедрение CRM-системы, если обратиться к небольшим компаниям или частным разработчикам. Это был лучший из заданных в тот день вопросов, и тогда же мы решили ответить большой статьёй, в которой рассмотрим, каково оно, заказывать корпоративный софт у разных типов подрядчиков, оценим плюсы-минусы и побочные эффекты. Но за две недели фантазия разыгралась и мы решили не просто побухтеть, но и провести очередной эксперимент в нашем стиле. Получилось захватывающе и местами озорно. Enjoy!

Подрядчик для CRM: ищем пути провалить проект - 1
А по техническому заданию был гоночный болид для Формулы 1
Читать полностью »

Идея для бизнеса рождается в голове, улетая в блокнот, — и после в Excel: где, как правило, начинается первая работа с данными.

Переход на новый этап происходит в момент, когда со старыми инструментами (Excel или Acess) случился завал — когда неэффективность бизнес-процессов приводит к потерям. Однажды, работа с таблицами заведет в тупик — информации будет слишком много: возникнут проблемы с поиском, ведением клиентов, — тогда бизнес уходит в CRM-систему.

Но тут проблемы только начинаются, потому что большая часть современных CRM — это набор функций в модном стиле минимализма: контакты, компании, дела, календарь — такой веселенький дашборд, простой и понятный. В таких коробочных системах удобно вести клиентов, ставить задачи, планировать встречи — но такое подходит не всем.

Ниже разберемся с тем — что делать если «коробки» недостаточно, и как автоматизировать более сложные бизнес-процессы, чем редактирование карточки клиента.

image

Читать полностью »

Поступил от клиента запрос: «xотим конфигуратор отчетов».Чтобы простые сотрудники, далекие от SQL, могли составлять всевозможные, необходимые для них отчеты, по любым данным в системе.
Абстрактно идея понятна. Но вот как же конкретно это должно выглядеть?
Посидев, подумав, изучив что есть на рынке в этом плане, пришло понимание того что эта тема еще далеко не избита и весьма актуальна. Поэтому хочу поделиться примером «конфигуратора отчетов», который получилось реализовать на базе системы «ERP-Платформа».

На мой взгляд он получился идеологически приближенным к идеальному, поэтому в начале статьи постараюсь рассказать концепцию того, каким должен быть конфигуратор отчетов «для людей».
Идеальный конфигуратор отчетов — сочетание простоты и функциональности. Например в 1С функциональный, но неискушенный в программировании 1С человек не сможет им пользоваться. Или в битриксе — простой, но не может делать необходимые вещи.
Идеальный конфигуратор отчетов будет понятен простому пользователю и при этом поддерживает создание отчетов любого уровня сложности.

image

Читать полностью »

Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как компании подогревают интерес к своим продуктам и услугам с помощью программ лояльности. Сегодня речь пойдет о том, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.Читать полностью »

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape? - 1

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных.

Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, что все должны одинаково видеть и понимать свою личную цель и цель компании. Чем реже ты напоминаешь команде к чему вы идете, чем реже ты корректируешь промежуточные задачи, тем больше расфокусировка целей. А с ростом компании эта проблема растет в геометрической прогрессии. Вот почему с расширением компании ты, как предприниматель, становишься медленным и неповоротливым. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js