Рубрика «CRM-системы» - 11

В последнее время угрозы безопасности заметно потрепали нервы всей ИТ-сфере: Wanna Cry, Petya, новогодний сюрприз Meltdown и т.д. Это всё масштабные инциденты. Почти невозможно подсчитать, сколько произошло мелких SQL-инъекций, DDoS-атак, взломов, хищений в малом и среднем бизнесе. Высокие технологии трансформируются с невероятной скоростью: то, что вчера было научным исследованием в университетских лабораториях и в компаниях, сегодня активно внедряется в продакшн и используется в коммерческой сфере. И чем больше технологий, тем выше вероятность атак, причём в самых неожиданных направлениях.

Завтра Международный день резервного копирования, или День бэкапа. Одна из тех дат, которую лучше не праздновать, а отрабатывать. Давайте посмотрим, откуда во втором десятилетии XXI века стоит ждать атак.

Завтра 31 марта. Пожалуйста, сделайте бэкапы - 1
Занимательная зоология. Песец всегда подкрадывается незаметно.
Читать полностью »

Запись разговоров можно использовать в самых разных целях — от контроля качества обслуживания до «тюнинга» процессов продаж. Сегодня мы поговорим о роли записей в бизнесе компании и об организации доступа к ним.

Разделяй и властвуй: разграничение доступа к записям разговоров - 1
Читать полностью »

Начиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на IP-телефоне пользователя. Веб-клиент 3CX также показывает эти данные и кнопку, по которой можно перейти в полную карточку клиента непосредственно в интерфейсе CRM.

3CX «из коробки» поставляется с обширным набором модулей интеграции для популярных CRM-систем. Однако в каждом регионе и отрасли существуют собственные популярные системы, и невозможно обеспечить поддержку каждой из них. Поэтому мы пошли другим путем — создали генератор шаблонов, в котором любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС.

В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM.

В этой статье мы рассмотрим использование генератора шаблонов 3CX для создания шаблона интеграции с новой CRM-системой. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.Читать полностью »

Банально писать, что данные компании и клиентская база — актив любого бизнеса в XXI веке. А вот относятся к этому активу по-прежнему наплевательски: даже менеджер по продажам может легко увести часть базы и выгодно её продать, опционально вместе с собой. Безопасность в корпоративной сфере хромает на обе ноги, и можно бы всё свалить на русский авось, но не тут-то было — такое творится во всём мире, от Москвы до Сиднея. Сотрудники и инсайдеры мстят, зарабатывают на чужих данных, просто вредят компании из своих соображений. Конечно, не все и не всегда, но частота событий заставляет остановиться на проблеме и набросать план Б.

Нужно ли беречь данные от сотрудников - 1
Источник sokoniafrica.com
Читать полностью »

Много лет назад работал я системным администратором в одной не очень большой, но хорошей компании. Все стандартно: несколько серверов, простенький документооборот, почта, интернет, бухгалтерия, файловые ресурсы, рабочие места пользователей. Да, ох уж эти рабочие места. Поддержка пользователей всегда занимает особое место в сердце любого системного (да и не системного тоже) администратора.

В одно прекрасное утро я получил довольно внушительный «втык» от руководства за неожиданно ставший неработоспособным компьютер главного бухгалтера. Ничего экзотического – неожиданно закончилось место на системном диске. ОС «упала» и отказалась подниматься самостоятельно. Быстренько устранив инцидент, я подумал, неплохо бы было получать информацию о том, что тот или иной пользователь заполонил своими фотками весь диск C немного раньше, чем откажет его компьютер.

image
Читать полностью »

С тех пор, как мы появились на Хабре, нам удалось собрать внушительную коллекцию вопросов, суждений и заблуждений о CRM. Мы уже не раз читали и слышали, что это злой сисадмин уводит клиентские базы, а вовсе не продажник, что Excel с парой сотен макросов одной левой уделывает учётные системы, что CRM видит, что делает сотрудник на рабочем месте (и подмигивает ему), что сотрудники всё равно угробят любое внедрение и т.д. и т.п. И вообще это всё вендоры выдумывают, а на самом деле CRM-системы бизнесу не нужны, потому что это излишний напряг, куча задач и вообще…(см. картинку)

Кому вообще нужны эти CRM-системы? - 1

Читать полностью »

На прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что  у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает.

IP-АТС Zeon. Настройка интеграции Битрикс24 - 1


Читать полностью »

Две крупнейших CRM — Salesforce и Zoho — сравнение телефонных интеграций - 1

Недавно мы интегрировали облачную телефонию Zadarma с двумя крупнейшими мировыми CRM системами — Salesforce и Zoho CRM. Интеграция традиционно бесплатна. Но функционал интеграций значительно отличается, как и функционал самих CRM систем. Через что пришлось пройти для каждой интеграции, и что в итоге получилось, опишем подробнее. Читать полностью »

Вот какой парадокс получается: техосмотр автомобиля мы проводим каждый год, при любом странном звуке мчимся в автосервис, а своё здоровье проверяем только тогда, когда прижмёт дальше некуда. Так и с бизнесом: задумываемся лишь при первых убытках. Между тем, любая компания — сложнейший организм и механизм одновременно, поскольку он увязан как с материальным компонентом, так и с конкретными человеческими жизнями. Когда выясняется, что бизнес болен, руководители ищут эффективные на их взгляд меры. Это сокращения, зарезанный бюджет, новые направления, продажа бизнеса, ликвидация… В общем, никак не получается, чтобы всем было хорошо. А иногда достаточно всего лишь сделать несколько шагов: провести анализ, пересмотреть бизнес-процессы, внедрить автоматизацию. Как не пропустить момент между «уже пора» и «уже поздно»?

Чем страдает бизнес? - 1
Лошадка не сдохла, она устала
Читать полностью »

Как и зачем определять голосовую почту - 1

«Абонент не абонент — пожалуйста, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала!» — мы слышим этот автоматический ответ множество раз и уже привыкли вешать трубку, точно зная, что никто и никогда не проверяет «голосовую почту». Я, как и все опрошенные знакомые, без гугла даже не смогу ее проверить! Зачем операторам эта странная штука? А чтобы брать деньги за звонки, которые иначе будут бесплатными. Причем не только с обычных абонентов, но и с компаний, которые используют автоматику для звонков. Представьте себе магазин, который подтверждает заказы не колл-центром через полчаса, а роботом через десять секунд. И часть этих звонков «уходит» в голосовую почту, тратя деньги компании и ломая статистику. Под катом — детективная история про early media, big data, machine learning и TensorFlow.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js