Рубрика «crm-интеграция»

Новый 3CX Call Flow Designer с визуальным редактором выражений

Представляем новые 3CX Call Flow Designer и 3CX CRM Template Generator - 1

3CX придерживается принципа — наши продукты должны быть простыми и понятными. И поэтому мы в очередной раз обновили среду разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer (CFD). В новой версии появился современный пользовательский интерфейс (новые иконки) и визуальный редактор редактор выражений, использующихся при создании скриптов.Читать полностью »

3CX v16 Alpha 2

Прежде всего, позвольте поздравить вас с Рождеством и Новым годом и от души поблагодарить за доверие к нашим продуктам! Мы точно не подведем вас в 2019!

Перед самым рождеством мы выпустили 3CX v16 Alpha 2 с весьма интересными возможностями. Читайте наш обзор и следите за новинками — впереди еще много интересного!Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как подключить CRM-интеграцию Microsoft Dynamics 365 к IP-АТС 3CX.

В данный момент 3CX завершает поддержку интеграций на стороне клиента 3CXPhone и переводит все CRM-интеграции на сторону сервера АТС по технологии REST API. Это позволяет настроить интеграцию один раз для всех пользователей в интерфейсе управления 3CX. Администратору не нужно обходить все рабочие места и даже устанавливать какое-либо приложение на компьютеры пользователей — достаточно использовать браузерный веб-клиент 3CX.
     
При входящем вызове, в интерфейсе веб-клиента открывается мини-карточка контакта из CRM с именем, фамилией и номером телефона. В карточке есть небольшая кнопка, нажав на которую вы откроете полную карточку непосредственно в интерфейсе CRM Microsoft Dynamics 365.

Напомним, что все CRM-интеграции включены бесплатно в лицензию 3CX Pro.Читать полностью »

В прошлой статье мы обсуждали интеграцию бесплатной редакции IP-АТС 3CX с Microsoft Outlook. А в этой статье поговорим об аналогичной интеграции с сервисом Gmail / Google Apps (G Suite). Например, имея общий доступ к аккаунту Gmail, несколько сотрудников компании могут работать с единой базой контактов, организуя таким образом простейшую CRM-систему.  

CRM-интеграция 3CX с контактами Google может открывать карточку уже имеющегося контакта, создавать контакт, если он отсутствует, а также сохранять информацию о вызове в заметках к контакту.

Исходящие вызовы делаются двумя способами: через расширение 3CX Click to Call для Chrome / Firefox или «горячими клавишами» клиента 3CX для Windows (подробнее об этом чуть ниже).Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как в вашей компании запустить бесплатную IP-АТС 3CX, объединенную с мини-CRM системой на базе весьма популярного почтового клиента Microsoft Outlook. 3CX предлагает интеграцию с Microsoft Outlook сразу «из коробки». Причем, обратите внимание, не только в редакции Pro, но и в редакции Standard. Учитывая, что эта редакция предлагается бесплатно для небольших компаний, — вы получаете весьма заманчивое предложение для начала вашего бизнеса!

После установки CRM-интеграции, в Outlook будет открываться окно с информацией о звонящем клиенте. Если контакт не обнаружен, Outlook предложит создание новой карточки. По завершении разговора в Журнале активности контакта будет создана новая запись об этом вызове. Также расширение интеграции добавляет кнопку вызова контакта в верхнее и контекстное меню Outlook.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js