Есть ли в бизнесе место страху? Вопрос не самый простой — какой уж страх может быть у людей, которые когда-то отказались от самой идеи стабильной работы, оклада и офисной рутины, создали своё дело ради своих целей: заработать, перестать работать «на дядю», сделать мир лучше или спасти его. Но нет, любой предприниматель считает деньги и покупка чего-либо для корпоративных нужд — это затраты, и важно понять, окупятся они или нет. Иногда положение дел обретает интересные перекосы: руководитель готов закупать самые дорогие телефоны и ноутбуки, но не рискнёт купить CRM, потому что она ему кажется излишеством — ведь и так всё работает. А то купишь её, а она «не взлетит», не принесёт доход, вызовет возмущение у сотрудников, станет лишним активом. Нередко единственная причина такого поведения жадность, на втором месте — страх. И если про первую причину нам остаётся напомнить, что жадность фраера сгубила, то со страхами интереснее разобраться.