Доброго времени. Меня зовут Дмитрий и я веб‑разработчик. На данный момент работаю в группе компаний по экспорту автомобилей и техники из Японии, Китая и Кореи. Но, сейчас поговорим не об основной работе, а о «подработке».
Рубрика «CRM»
CRM для автошколы?
2025-02-19 в 7:15, admin, рубрики: CRM, php, автошкола, Безопастность, разработкаПочему ваша CRM не приносит пользы: 7 причин и советы по выбору новой
2025-02-09 в 10:16, admin, рубрики: CRMНе нервничай, не спеши, не перебивай: история внедрения CRM в российской авиации
2025-01-30 в 11:20, admin, рубрики: CRM, авиабезопасность, авиация, модель швейцарского сыра, Россия, Сухой SuperJet 100Ну чо, котаны, техногенка? (с)
Так начинаются одни из самых захватывающих статей на тему людской глупости, невнимательности, приведшие к техногенным катастрофам и человеческим жертвам. Во многих статьях раскрывается суть проблемы и что повлияло на ее перетекание в необратимый процесс.
(Вот, кстати, статья про террористический акт на Канарских островах, который привел к гибели почти 600 человек. Я ее упоминаю, потому что здесь краешком проехались про эффект сырных дыр и про их накопление).
Кейс: CRM-система для ЖКХ и управляющих компаний
2025-01-23 в 10:15, admin, рубрики: CRM, заявки, обращения, УК
К нам обратилась управляющая компания, которая планирует обслуживать объекты в другой стране. Им нужно разработать систему для работы с обращениями жителей.
В статье мы сделаем обзор open-source решений, которые можно взять за основу для задач управляющих компаний. Это статья - обсуждение, хочется чуть больше делиться кейсами и обсуждать выбранные решения.
Реальный запрос клиента
Как мы сделали клиентскую поддержку интернет-магазина действительно умной: опыт внедрения RAG-бота
2024-12-05 в 14:10, admin, рубрики: AI, chatgpt, CRM, llm, rag, искусственный интеллект, искусственный интеллект чат-бот, машинное обучение, нейросети, Чат-боты
Привет! Я — Андрей Богомолов, сооснователь и технический директор GenAI Lab. Мы помогаем компаниям из разных сфер внедрять генеративный искусственный интеллект для автоматизации и повышения качества работы.
Excel против CRM: почему мы до сих пор это обсуждаем?
2024-12-02 в 13:12, admin, рубрики: CRM, crm vs excel, CRM-системы, ExcelЕсть шутка про то, что вся мировая экономика держится на Excel. И вы даже не представляете, сколько в этой шутке правды! Семь лет назад мы написали статью о неравном бое Excel и CRM-системЧитать полностью »
Рациональность вложений в автоматизацию процессов. Разбираем на примере столовой и ещё двух историй крупных компаний
2024-10-22 в 7:48, admin, рубрики: bpm-системы, BPMS, CRM, service desk, аналитика данных, внедрение по, инвестиции, развитие продуктаИтак, у вас есть благая цель: вы хотите построить на производстве столовую, чтобы сотрудники могли пообедать на работе и не ездили в ближайшую пиццерию. Так вы сократите время простоя, а ещё никто не будет греть рыбу в общей микроволновке. Это хорошо.
Правда, пока вы делаете ремонт по всем правилам СанПин, закупаете оборудование, нанимаете поваров и проходите проверки, деньги уходят в большем объёме, а необходимость обедать в другом месте остаётся. И это плохо.
Но что, если поменять план?
-
Сначала поставим кофемашину и аппарат со снеками в зоне отдыха. Тогда коллеги сократят число подходов «до магазина».
Изучили, как работает КЭДО (кадровый электронный документооборот) в Битрикс24
2024-10-15 в 5:15, admin, рубрики: CRM, Битрикс24, документооборот, КЭДОИ рассказываем, чтобы сэкономить Ваше время
Чтобы перелезть через этот высоченный забор понимания, как же все-таки работает сейчас КЭДО в Битрикс24 мы:
-
Просмотрели 384 минуты видеоуроков и роликов
-
Прочитали 23 статьи и публикации
-
6 раз начинали переписку с тех. поддержкой с информации о том, что наша очередь для ответа 120 и выше, и в итоге дожидались ответа
-
Промучали как минимум 7 разработчиков с вопросами
И в итоге наконец-то поняли, как же оно работает, что можно реализовать и чего пока не хватает. Расскажем в этой статье, чтобы вы не проходили все эти пути.