Привет!
6 февраля прошла наша большая QIWI Кухня, посвященная дизайну продуктов.
Под катом мы расскажем о том, как это было, покажем презентации спикеров и сообщим еще пару новостей.
Читать полностью »
Привет!
6 февраля прошла наша большая QIWI Кухня, посвященная дизайну продуктов.
Под катом мы расскажем о том, как это было, покажем презентации спикеров и сообщим еще пару новостей.
Читать полностью »
В среду, 6 февраля, мы собираем всех желающих, дабы поговорить о дизайне продуктов.
В программе — выступления спикеров из Сбербанка, CreativePeople, Useful и Looi. Кроме этого, мы проведем воркшоп, на котором научимся определять метрики для дизайн-задач и вообще устанавливать KPI дизайна. Расскажем, как создавать интерфейсы для людей с ограниченными возможностями (даже если вам кажется, что у вашего продукта нет таких пользователей).
Список докладов и ссылка на регистрацию (беслатную) — под катом.
Трансляция будет.
Читать полностью »
Привет, Мегамозг!
Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople.
Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 года, когда состоялся референдум о присоединении Крыма. Казалось, невозможно было выбрать более «подходящее» время. Тот факт, что теперь их удаленный офис оказался не в соседнем, а своем государстве, вызывал смешанные чувства.
Прошло чуть больше года. Приглашая Сергея на интервью, я решила расспросить его, какое продолжение было у этой нестандартной истории, оправдались ли их ожидания, насколько проще стало управлять компанией и какие трудности возникли после того, как Крым стал российским.
Несмотря на то, что заголовок этой статьи достаточно провокационный, тема очень актуальна. Вот уже несколько лет все крупные агентства ищут подряд либо открывают свои продакшны. Сергей делится своим успешным опытом открытия регионального офиса у моря.
Привет, Мегамозг!
Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке.
Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему миру, а на полках в офисе стоят награды знаменитых рекламных фестивалей и конкурсов сайтов. Кроме того, они несколько лет входили в жюри международного конкурса Awwwards, а сейчас судят сайты на Рейтинге Рунета.
В общем, ребятам есть чем похвастаться, но сегодня они не будут этого делать. Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople, честно рассказывает, как они из фриланс-артели стали креативным агентством. А еще попутно о своем подходе к бизнесу и дизайну, о партнерах, с которыми не стоит работать, о недостойном пиаре и отношениях с «Фотошопом», до сих пор остающимся рабочим инструментом генерального директора.
Хотите получить лавину вдохновения? Тогда читайте.
P.S. А знаете ли вы, как CreativePeople захватили Крым? Прошло чуть больше года и Сергей Прокофьев, коммерческий директор, рассказал мне эту историю. Буквально через несколько дней она появится на Мегамозге. Подписывайтесь на наш блог, если не хотите пропустить.
Читать полностью »