Рубрика «craiglist»

Почему форумы продолжают жить - 1


Интернет — идеальная площадка для споров. Но есть большая разница, как спорить. Или это эмоциональная склока, где собеседники наскакивают друг на друга как петухи и стремятся побольнее клюнуть. Или размеренная дискуссия, которая продолжается неделями, где собеседники по большинству вопросов согласны друг с другом. Они спокойно и неторопливо доносят до собеседника информацию, которой у того не хватает.

Разгорячённые петухи и спокойные интеллектуалы — одни и те же люди, просто на разных сайтах. То есть сама платформа как бы вынуждает людей общаться тем или иным способом. В некоторых условиях неторопливое конструктивное общение практически невозможно, а в других — поощряется. Что это за условия?

Или спросим иначе: почему старые форумы продолжают существовать в 2023 году и там сохраняется своё коммьюнити (преимущественно, по специализированным темам)? Хотя, вы наверное уже догадались.
Читать полностью »

Growth Hacking — 5 правил успеха Growth Hacking — это то, о чем постоянно думают стартапы Кремниевой долины, а сейчас уже и все проекты на начальной стадии в нашей стране. Что же это такое? Как правильно настроить компанию и ее сотрудников на быстрый рост? Мы публикуем 5 правил для тех, кто хочет добиться быстрого роста компании, от Линкольна Мёрфи. Статья написана от первого лица.

На данный момент Growth Hacking является крайне популярным явлением: фактически каждый, кто хоть немного связан с маркетингом или разработкой продуктов, предпочитает называть себя growth hacker’ом. И поскольку каждый второй определяет себя подобным образом, этот термин начинает постепенно терять свою значимость. Однако то, что включает в себя понятие Growth Hacking (или как там это будут называть в будущем), продолжит свое существование и, по сути, уже сейчас существенно преобразует индустрию в целом.
Читать полностью »

Создание лендингов: как улучшить дизайн landing page, повысив при этом конверсию? Лендинг — двигатель продаж? Далеко не всегда это так, бывает, что продукт настолько тяжело понять, исходя из информации на landing page, что продажи падают: посадочная страница отталкивает потенциальных клиентов. Мы продолжаем публиковать материалы, которые могут быть полезны молодому бизнесу для повышения конверсии. Из данной статьи Peep Laja, дополненной примерами, можно узнать, как добавить дополнительную информацию «не для всех» на продающую страницу не создавая помех массовому посетителю, и правда ли уродливые лендинги продают лучше, чем страницы с хорошим дизайном. Статья написана от первого лица. О том, как лучше писать тексты на landing page, можно узнать в первой и второй частях материала "Хорошие и плохие лендинги: как создать страницу, которая действительно повысит конверсию".

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js