Рубрика «craft»

Нейронные сети в играх можно использовать не только для генерации картинок, звука и простыней текста. И даже не для того, чтобы предугадывать желания игрока. А что, если применить их для того, для чего они изначально задумывались – интеллектуального поведения и принятия решений?

Начнём с малого: допустим, мы создаем NPC, которые умеют собирать предметы по заданным правилам.  Наша цель: создать «крафтовый» интеллект, т.е. такой интеллект, который выбирает, что будет делать NPC из предметов в его инвентаре. Такую штуку можно попробовать реализовать с помощью конченныхЧитать полностью »

В этой статье я расскажу про приготовление антисептика для рук с использованием увлажняющего геля на основе алоэ, а также антисептика по рецепту ВОЗ из компонентов, которые можно купить в обычной аптеке (да, и спирт тоже, хотя в РФ он там и не продается).

Во второй части статьи рассмотрим приготовление в домашних условиях без самогонного аппарата спирта крепостью 80 градусов. Сырьем для этого послужит водка, готовить будем тремя дедовскими способами — вымораживанием, дистилляцией на водяной бане через силиконовую трубку и дистилляцией в двух кастрюлях.

Читать полностью »

Разработчик 20 лет спустя: Василий Лебедев об ИКРЕ, образовании, своей книге и программировании - 1

В середине сентября мы встретились с руководителем школы креативного мышления ИКРА. Вряд ли в 1998 году программист Василий Лебедев мог предположить, что 20 лет спустя директор ИКРЫ Василий Лебедев будет сидеть на кухне собственной школы и давать интервью о креативной методологии. Методология CRAFT и одноименная книга рассказывают о том, как создавать рабочие идеи. Но чтобы понять, почему они получились именно такими, пришлось отмотать все к самому началу.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js