Рубрика «cpc»

«ВКонтакте» не только не платит пользователям за найденные уязвимости, но и не рассматривает их - 1По моему скромному мнению, баги из разряда банальных SQL инъекций в GET параметрах и выполнение команд через пайп уходят в далёкое прошлое. Различные фреймворки разрабатывающиеся десятками и сотнями людей, автоматизированное тестирование и лучшие практики программирования практически не оставляют шансов на то, что в начале двухтысячных являлось обыденностью. На мой взгляд, текущее время это пора гонок условий, логических багов, мисконфигураций и конечно же XSS. Которые приводят, к различным серьёзным последствиям.

Не отрицая факт наличия простых критический уязвимостей и по сей день, что подтверждается на практике, хотел бы рассказать об одном интересном и в тоже время простом логическом баге в социальной сети VK.com.

Читать полностью »

Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?
Мобильный маркетинг: как отличить «живой» трафик от «мусора»
Читать полностью »

Предисловие:

Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.

Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.

 

ОБЩАЯ ИДЕЯ:

Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)

Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.

Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js