Apache Hadoop — это набор утилит для построения суперкомпьютера, способного решать задачи, слишком большие для одного сервера. Множество серверов образуют Hadoop-кластер. Каждая машина в кластере носит название узла, или ноды. Если необходимо увеличить производительность системы, то в кластер просто добавляется больше серверов. Ethernet выполняет функции «системной шины» суперкомпьютера. В данной статье будут рассмотрены аспекты дизайна сетевой инфраструктуры, а также архитектура, которую Cisco предлагает использовать для таких систем.
Читать полностью »
Рубрика «cpa» - 2
Hadoop для сетевых инженеров
2014-12-09 в 12:06, admin, рубрики: big data, Cisco, cpa, Hadoop, nexus 2000, nexus 2232pp, servers, UCS, ucs director express, Блог компании CiscoКак работает интернет-реклама: Арбитраж трафика
2014-11-10 в 13:19, admin, рубрики: cpa, Блог компании AdvertOne, маркетинг в интернете, Разработка под e-commerceCost Per Action — это модель рекламы, при которой рекламодатель оплачивает только определенные действия, выполненные пользователем на его сайте (клик, регистрация, подписка на рассылку, покупка), а не абстрактные показы своих объявлений. Во время активного распространения данной схемы оплаты рекламы в интернете считалось, что она позволит компаниям оптимизировать затраты и получать наибольшую отдачу от рекламы.
Однако жизнь внесла свои коррективы, и реальную выгоду от CPA-модели получают не только рекламодатели, а сама рекламная экосистема сильно усложнилась.Читать полностью »
Growth Hacking: Как зарабатывать больше, правильно используя метрики
2014-03-12 в 8:12, admin, рубрики: big data, cpa, ecommerce, growth hacking, landing page, аналитика, Блог компании Witget, веб-аналитика, всплывающие окна, конверсия, метрики, прибыль, Разработка под e-commerce, метки: big data, cpa, ecommerce, growth hacking, landing page, аналитика, всплывающие окна, конверсия, метрики, прибыль, профитКак повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.
Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.
Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).
То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit
Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).
Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
— Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »
Монетизация трафика: делай больше денег online!
2012-07-30 в 4:42, admin, рубрики: cpa, cpa network, Блог компании «CPA Network Russia», заработок в интернете, интернет-маркетинг, лидогенерация, монетизация интернет-проектов, монетизация сайтов, продажи, тизер, эффективная реклама, метки: cpa, cpa network, заработок в интернете, интернет реклама, интернет-маркетинг, лидогенерация, монетизация интернет-проектов, монетизация сайтов, продажи, тизер, эффективная рекламаВ эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.
За что же они готовы платить?
Сказка про CPA-тайпсквоттера
2012-07-03 в 7:52, admin, рубрики: cpa, domains, ru-center, домены, электронная коммерция, метки: cpa, domains, ru-centerЧто только не делает с людьми жажда лёгких денег и наживы.
Вчера обнаружили ряд доменов с опечатками, зарегистрированных 3 апреля 2012 одним тайпсквоттером, которые он начал использовать по следующей схеме:
1. берётся имя популярного ресурса (А)*;
2. подбираются с опечатками имена ресурса (А) и сквотятся;
3. ставится редирект (А) — (Б)**, где (Б) — ресурс той же тематики;
4. подбираются с опечатками имена ресурса (Б) и сквотятся;
5. ставится редирект (Б) — (Б), чтобы (А) подумал, что это проделки (Б);
6. а потом…
Мы думали, что будет схема а-ля:
— Алло, это представитель ресурса (Б), мы тут трафик с ваших опечаток себе сливаем, если хотите отдадим вам домены за 100500 денег.
Но это как-то странно выглядело бы, так как (Б) — не совсем уж мелкий игрок, которому репутация дороже слитого с опечаток трафика. Да и не хотелось верить в возможность подобного.
Читать полностью »
Шаги оптимизации страниц захвата
2012-05-24 в 16:02, admin, рубрики: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, Блог компании «CPA Network Russia», заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная реклама, метки: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная рекламаКомпания CPANetwork приветствует Хабр
2012-05-18 в 10:25, admin, рубрики: cpa, cpanetwork, email маркетинг, RTB, Блог компании «CPA Network Russia», лидогенерация, метки: cpa, cpanetwork, email маркетинг, RTB, лидогенерацияПартнерская сеть CPANetwork открывает свой официальный блог на самом известном IT-проекте России.
Сегодня, CPANetwork, быстро растущая платформа по генерации лидов любой направленности.
За последний год, мы:
— заключили более 300 сделок с прямыми рекламодателями и агентствами;
— провели более 700 успешных CPA-кампаний;
— сгенерировали более 800 000 лидов;
— опубликовали более 50 статей на тему лидогенерации;
— договорились о сотрудничестве более чем с 1 000 партнерами;
поучаствовали в 10 конференциях, среди которых РИФ 2011/2012, «Измени сознание», «Онлайн-Ритейл»;
— провели для клиентов 2 обучающих мероприятия в формате бизнес-завтраков;
— запустили биржу лидов AllLeads.ru;
— запустили новую технологию сбора лидов – корегистрации.
Наша команда выросла до 15 человек в Москве и 80 в Рязани. Мы переехали в новый офис и скоро снова переезжаем в офис по-больше.
ООО «Руслид», наш флагман объединил в себе несколько проектов, в том числе вам известный CPANetwork, а так же:
leadogeneration.ru (сборник статей),
allleads.ru (биржа лидов),
retargeter.ru (платформа для автоматизации работы над рекламными объявлениями на основе предыдущих действий).
Читать полностью »
AdWords CPA Bidding – основы и приемы
2012-03-27 в 8:40, admin, рубрики: adwords, cpa, Блог компании Где Слон?, контекстная реклама, метки: adwords, cpa, контекстная рекламаВ этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?
Введение в CPA аукцион
Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек
Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »