Рубрика «coursera» - 7

Предисловие

Так уж сложилось, что за последнее время я испробовал на себе много разных методов обучения — университет, онлайн курсы, вольные курсы, самообучение, чтение книг и тд. И во всех прослеживается четкая закономерность: сначала дается материал, а после следуют тесты/зачеты/задачи/работы. И чем больше я учусь, тем больше убеждаюсь в несовершенности подобного подхода. Были курсы, которые я посещал полностью и конспектировал, были и такие, которые сдавал не посетив ни одного занятия/лекции. И оглядываясь назад, я не могу определить в каком из вариантов остаток оказывался весомее, при том, что на посещение лекций времени уходило в разы больше.
Обучение наоборот
И родилась у меня такая мысль: а не перевернуть ли этот процесс? То есть сначала давать задание, а потом материал? И не пойти ли еще дальше?
Читать полностью »

В соответствии с пунктами 136A.61 — 136A.71 законодательства штата Миннесота, сайт Coursera, предоставляющий бесплатные онлайн-курсы от преподавателей лучших университетов США, не может легально предоставлять свои услуги жителям штата. В соответствии с законом, чтобы предоставлять образовательные услуги на территории штата, нужно получить официальное разрешение властей. Об этом администрацию сайта уведомило Управление высшего образования Миннесоты.

Теперь в пользовательском соглашении Coursera появился пункт о том, что если вас угораздило жить в Миннесоте, то вам нельзя пользоваться услугами Coursera, или, если очень хочется, вы обязаны выполнять большую часть заданий курса, находясь за пределами штата.
Читать полностью »

В соответствии с пунктами 136A.61 — 136A.71 законодательства штата Миннесота, сайт Coursera, предоставляющий бесплатные онлайн-курсы от преподавателей лучших университетов США, не может легально предоставлять свои услуги жителям штата. В соответствии с законом, чтобы предоставлять образовательные услуги на территории штата, нужно получить официальное разрешение властей. Об этом администрацию сайта уведомило Управление высшего образования Миннесоты.

Теперь в пользовательском соглашении Coursera появился пункт о том, что если вас угораздило жить в Миннесоте, то вам нельзя пользоваться услугами Coursera, или, если очень хочется, вы обязаны выполнять большую часть заданий курса, находясь за пределами штата.
Читать полностью »

Открытый курс по инфографике и визуализации данных на Knight Center
Очень радует, что появляется все больше площадок с открытыми курсами. Так к Coursera, Udacity и другим сайтам прибавился Knight Center for Journalism. 26 октября там стартует курс Introduction to Infographics and Data Visualization.
Читать полностью »

Как и обещал, пишу продолжение статьи, посвященной обучению на курсе Algorithms.

Тех кто не знает структуру курса, прошу в первую статью, там я расписал, как проходит работа. Здесь я расскажу о программе заключительных 3 недель обучения и о финальном экзамене.
Читать полностью »

Приветам!

image
Во-первых, спасибо вам! Именно от вас я узнал о таком замечательном проекте, как Coursera.
Как-то классе в 10 я решил, что хочу поступить в один из технических ВУЗов Вены — в этом городе я живу уже достаточно продолжительное время. У меня было какое-то очень общее понимание того, что такое php, mySQL, краем уха слышал о существовании RoR, и мне казалось, что веб-программирование — это крайне круто и что это то, чем мне бы подошло заниматься.

Впоследствии, наслушавшись о своей неорганизованности, сумбурности мышления и рассеянности выбор был сделан в пользу Логистики и Транспортного управления, откуда я в итоге ушёл с оставшимся чувством отвращения к бухгалтерии и праву.

И вот я узнаю о Coursera, заглядываю туда и вижу такую халяву. Откинув старые убеждения о своей непригодности и воскликнув: «А пошло оно всё!» — записался на курс «Learn to Program: The Fundamentals», который начался на прошлой неделе. А вскоре и на несколько других курсов, + «Introduction to Computer Science I» на edX
В своём первом топике хочу написать свои впечатления от первых двух недель курса, и если кому интересно — Читать полностью »

Месяц назад несколько раз на Хабре проскакивали статьи о замечательном ресурсе Coursera, где можно пройти курсы обучения по различным направлениям. Среди прочего меня очень заинтересовал курс «Алгоритмы» (часть 1), на который я подписался и начал его изучать. Сейчас курс приближается к завершению, а я решил написать небольшой отчет по первой части курса (надеюсь меня хватить и на описание второй части курса по его завершению), чтобы уважаемый %username% мог определить стоит ли записываться на следующую итерацию курса или нет.
Читать полностью »

Начался новый учебный год, пора снова садиться за учебники, то есть за экраны компьютеров. Этой осенью Стэнфордский университета расширяет программу учебных курсов, которые бесплатно преподаются через интернет, с последующей выдачей сертификатов. Студентам предлагается 16 онлайновых курсов. Каждый найдёт там себе что-нибудь интересное: криптография, математика, алгоритмы, ИТ-предпринимательство, финансы и т.д. (полный список под катом).

Радует, что Стэнфорд постепенно развивает платформу для дистанционного образования, добавляются новые технологические площадки для вещания — это единственный вуз, который транслирует курсы через несколько площадок, увеличивается количество преподаваемых предметов. На зимний и весенний семестры обещают опять расширить учебную программу.
Читать полностью »

Краткое описание моделей из курса Model Thinking на CourseraВесной этого года на великолепном образовательном ресурсе был запущен курс «Модельное мышление». Автор курса, Скотт Пейдж, затронул в нём довольно много разнообразных моделей, которые используются в большом количестве областей и в повседневной деятельности. Несмотря на то, что курс поставлен в рамках «экономического» направления на Coursera, он будет интересен многим специалистам и инженерам в области ИТ, поскольку моделирование — один из методов в рамках системного подхода, а системный подход — наше всё. Так что если кто-то ещё не изучал этот курс — рекомендую. Как раз его вторая инкарнация начнётся в сентябре (если уже не запущена).

Сам курс выглядит вводным, многие модели в нём рассматриваются достаточно поверхностно. Даже мне показалось, что сам Скотт Пейдж некоторые формализмы, которые описывает, понимает не до конца (доподлинно могу сказать об этом относительно функции Ляпунова — достаточно посмотреть соответствующую лекцию). Тем не менее, курс отлично ставит мозги на место, классифицирует и систематизирует те знания, которые есть в голове. Ну и нового тоже добавляет, в этом сомнений нет.

Я выбрал ровно 50 моделей и других формализмов, которые рассматривались автором курса на протяжении 10 недель. Далее в этой заметке будут представлены краткие описания этих моделей и формализмов. Так что если кому-то интересно, то милости прошу. И я надеюсь, что эта заметка станет хорошим подспорьем тем, кто начнёт изучать этот курс.

Читать полностью »

Открытый курс по геймификации на CourseraСамостоятельное обучение и тема Coursera достаточно неплохо раскрыты на Хабре. Сейчас мы хотим поделиться курсом, в котором участвуем сами и который может быть интересен хабра-аудитории.

Gamification — курс, который стартовал вчера и к которому ещё можно присоединиться до 9 сентября.

О геймификации

О геймификации на Хабре уже тоже немного говорили, а мы, чтобы говорить меньше слов, сразу отошлём к Lecture preview, открыто доступному без регистрации.

Собственно, определение геймификации, которое даётся в первых лекциях — это «использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых контекстах». Основные приложения для геймификации — это:

  • внешние по отношению к компании: в маркетинге, продажах, вовлечении потребителей;
  • внутренние по отношению к компании: HR, увеличение продуктивности, краудсорсинг;
  • изменяющие поведение: здоровье, экологическая безопасность, личные финансы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js