Рубрика «coroutine» - 2

На днях прошла встреча международного комитета по стандартизации C++ в Кёльне. В прошлый раз был принят feature freeze на C++20, так что комитет должен был обсуждать только исправления уже принятых вещей, а добавлять новинки уже в C++23…

… но всё было не так!

C++20 укомплектован, C++23 начат. Итоги встречи в Кёльне - 1

Что сделали с std::flat_map; останутся ли страшные ключевые слова co_return, co_await и co_yield; успели ли доделать std::format; в каком виде будут контракты в C++20? Всё это вас ждёт под катом.
Читать полностью »

Методы асинхронного программирования

Асинхронное программирование за последнее время стало не менее развитым направлением, чем классическое параллельное программирование, а в мире JavaSript, как в браузерах, так и в Node.js, понимание его приемов заняло одно из центральных мест в формировании мировоззрения разработчиков. Предлагаю вашему вниманию целостный и наиболее полный курс с объяснением всех широко распространенных методов асинхронного программирования, адаптеров между ними и вспомогательных проемов. Сейчас он состоит из 23 лекций, 3 докладов и 28 репозиториев с множеством примеров кода на github. Всего около 17 часов видео: ссылка на плейлист.

Читать полностью »

На днях прошла встреча международного комитета по стандартизации C++ в американском городе Кона. Это была не просто встреча, а feature freeze! Никакие серьёзные новые идеи больше не могут просачиваться в стандарт, остаётся лишь пара встреч на добавление предварительно одобренных вещей, исправление недочётов и устранение шероховатостей.

Ожидать ли Модули и Корутины в C++20, будет ли там быстрая библиотека для форматирования вывода, сможет ли она работать с календарями, добавили ли std::stacktrace, начнёт ли компилятор сам вызывать std::move в ряде случаев, приняли ли std::flat_map? Всё это и многое другое ожидает вас под катом.

Feature freeze C++20. Coroutines, Modules и прочее - 1
Читать полностью »

До C++20 осталась пара лет, а значит, не за горами feature freeze. В скором времени международный комитет сосредоточится на причёсывании черновика C++20, а нововведения будут добавляться уже в C++23.

Ноябрьская встреча в Сан-Диего — предпоследняя перед feature freeze. Какие новинки появятся в C++20, что из крупных вещей приняли, а что отклонили — всё это ждёт вас под катом.

С++20 и Modules, Networking, Coroutines, Ranges, Graphics. Итоги встречи в Сан-Диего - 1

Читать полностью »

Корутины — мощный инструмент для асинхронного исполнения кода. Они работают параллельно, общаются друг с другом и потребляют мало ресурсов. Казалось бы, без страха можно внедрять корутины в продакшен. Но страхи есть и они мешают.

Доклад Владимира Иванова на AppsConf как раз о том, что не так страшен чёрт и что можно прямо сегодня применять корутины:

О спикере: Владимир Иванов (dzigoro) — ведущий Android-разработчик в компании EPAM с 7-летним опытом, увлекается Solution Architecture, React Native и разработкой под iOS, а еще имеет сертификат Google Cloud Architect.
Читать полностью »

В C++20 вот-вот появится возможность работать с корутинами из коробки. Нам в Яндекс.Такси эта тема близка и интересна (под собственные нужды мы разрабатываем асинхронный фреймворк). Поэтому сегодня мы покажем читателям Хабра, как можно работать с C++ stackless корутинами на реальном примере.

В качестве примера возьмём что-то простое: без работы с асинхронными сетевыми интерфейсами, асинхронными таймерами, состоящее из одной функции. Например, попробуем осознать и переписать вот такую «лапшу» из колбеков:
Готовимся к С++20. Coroutines TS на реальном примере - 1

void FuncToDealWith() {
    InCurrentThread();

    writerQueue.PushTask([=]() {
        InWriterThread1();

        const auto finally = [=]() {
            InWriterThread2();
            ShutdownAll();
        };

        if (NeedNetwork()) {
            networkQueue.PushTask([=](){
                auto v = InNetworkThread();
                if (v) {
                    UIQueue.PushTask([=](){
                        InUIThread();
                        writerQueue.PushTask(finally);
                    });
                } else {
                    writerQueue.PushTask(finally);
                }
            });
        } else {
            finally();
        }
    });
}

Читать полностью »

Если хочешь в чем-то разобраться — учись сразу у лучших. Сегодня на мои вопросы отвечает бог корутин и concurrency, Рома elizarov Елизаров. Мы поговорили не только о Kotlin, как вы могли бы подумать, но ещё и о куче смежных тем:

  • Golang и горутины;
  • JavaScript и его применимость для серьезных проектов;
  • Java и Project Loom;
  • олимпиадное программирование на Kotlin;
  • как правильно обучаться программированию;
  • и другие волнующие вещи.

«Мы даже не пытаемся запустить старый код, такой задачи у нас не стоит в принципе» — Роман Елизаров о разработке Kotlin - 1
Читать полностью »

Продолжение истории разработки мобильного приложения iOS/Android для мотивации детей заниматься математикой

Это вторая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение (под iOS/Android), которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике. В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Первую часть читайте тут.

План второй части

  • О написании кода
  • О контроле версий
  • Об озвучке
  • Об иконке
  • О сборке под Android и о размере
  • О сборке под iOS и о размере
  • О названии и продвижении
  • Статистика
  • О чём жалею
  • Что понял
  • Ссылки

Мелочи в программировании, которые упрощают мне жизнь

  • Ещё с Mono продолжаю использовать //TODO (в комментариях) для отметок мест, которые нужно доработать. Потом, все эти места можно удобно мониторить на закладке Task List (вызывается Ctrl+, T):

Читать полностью »

Введение

Приветствую Вас, уважаемые читатели. В данной статье пойдет речь о реализации простого менеджера асинхронно выполняемых задач для среди разработки Unity3d. Данный менеджер использует в своей основе так называемые Coroutine, которые присутствует в движке.
Читать полностью »

В начале марта в американском городе Джексонвилле завершилась встреча международной рабочей группы WG21 по стандартизации C++. На встрече добавляли фишки в C++20, подготавливали к выпуску «превью» новых компонентов и полировали до блеска шероховатости языка.

Хотите посмотреть на новости и узнать:
C++20 всё ближе. Встреча в Джексонвилле - 1

  • Почему это тут золотая медаль справа?
  • Как там поживает кросплатформенный SIMD?
  • Что будет если 4000 поделить на последнюю пятницу февраля?
  • Какие подводные камни нашлись у сопрограм?
  • Какие крутые фишки для многопоточного программирования будут в скором времени доступны?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js