Рубрика «conversion rate optimazing»

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

Три вещи, о которых забывают начинающие оптимизаторы конверсииКогда начинающие оптимизаторы приступают к работе, они, как правило, увлекаются заманчивыми перспективами, предложенными A/B тестированием, и начинают экспериментировать, меняя цвета кнопок и задумываясь о том, как лучше составить тексты. Но все это по отдельности может принести улучшение результатов не более чем на 30-50% Если вы не такой гигант торговли, как «Амазон», вам придется сделать гораздо больше, чем просто поменять цвета кнопок. Что именно? Об этом — далее в переводе статьи от Smriti Chawla!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js