Рубрика «continuous integration» - 10

image

У дизайнера есть несколько разных способов передать иконки разработчику:
— отдельными файлами PNG и спрайтом PNG,
— отдельными файлами SVG и спрайтом SVG,
— иконочным шрифтом.

Разработчики фронтенда все чаще привыкли использовать иконки в виде шрифта. Этим же способом распространяются популярные иконочные наборы (например, Font Awesome). У нас в компании разработчики тоже просят «дай шрифт». Мы некоторое время отлаживали схему сборки шрифта: как из файла Sketch автоматически получить файл, пригодный для фронтенда, не замучив дизайнера.

В этом посте я расскажу о нашей схеме, покажу скрипты сборки. Рассказ может быть полезен разработчикам фронтенда и дизайнерам интерфейсов. В меньшей степени он будет полезен бекендным разработчикам интерфейсов (классический Asp.Net MVC или что-то подобное): схема будет та же, но не будет готовых файлов конфигураций и скриптов.

Читать полностью »

image

Можете представить, что Вам больше никогда не придется устанавливать зависимости и настраивать конфигурации вручную на вашем сервере непрерывной интеграции? А вы верите в то, что каждый шаг вашего билда может быть по-настоящему изолированным и работать исключительно в Docker контейнерах? В конце концов, хотели бы вы попробовать инструмент, который входит в топ 20 всех открытых проектов, написанных на Golang, и имеет 9k+ звездочек на Github?

В этой статье мы хотели бы рассказать о великолепном Drone CI, который уже помог нам упростить и сделать лучше нашу непрерывную интеграцию. Мы поделимся деталями установки Drone CI и покажем на примере небольшого проекта все детали использования. Если вы не любите много читать и хотите сразу попробовать, в конце статьи есть ссылки на Github репозитории, которые помогут с быстрым стартом.

Читать полностью »

Инкрементальный анализ в PVS-Studio: теперь и на сборочном сервере - 1

Введение

При внедрении статического анализатора в существующий процесс разработки, команда может столкнуться с определенными трудностями. Например, очень полезно проверять измененный код перед тем, как он попадет в систему контроля версий. Однако, выполнение статического анализа в этом случае может требовать достаточно продолжительного времени, особенно на проектах с большой кодовой базой. В этой статье мы рассмотрим режим инкрементального анализа в статическом анализаторе PVS-Studio, который позволяет проверять только измененные файлы, что значительно сокращает время, необходимое для анализа кода. Следовательно, разработчики смогут использовать статический анализ так часто, как это необходимо, и минимизировать риски попадания кода, содержащего ошибку, в систему контроля версий. Поводом для написания статьи послужило, во-первых, желание еще раз рассказать о такой полезной функции нашего анализатора, а во-вторых, тот факт, что мы полностью переписали механизм инкрементального анализа и добавили поддержку этого режима в версию нашего анализатора для командной строки.
Читать полностью »

Picture 1

Сейчас трудно представить разработку программного обеспечения без автоматизированных сборок проекта и тестирования. Для минимизации временных затрат на интеграцию изменений разработчиков в проект, существуют разные готовые решения. В данной статье я расскажу о замене сервера непрерывной интеграции CruiseControl.NET на Jenkins в команде разработчиков PVS-Studio. А также о том, что нас к этому побудило, какие цели мы преследовали и с какими проблемами столкнулись.
Читать полностью »

Введение

Сложно представить современную разработку без Continuous Integration. Многие компании выпускают по нескольку релизов в день и прогоняют тысячи тестов. Со времен Jenkins и Travis CI на рынке появилось много самых разнообразных инструментов. Большинство из них работают по модели SaaS — вы платите фиксированную плату за использование сервиса, или за количество пользователей.

Но использование hosted платформ не всегда возможно, например, если нельзя передавать код приложения, или не хочется зависеть от внешних сервисов. В таком случае выручают системы, которые можно установить на своих серверах (self-hosted). Бонусом вы имеете полный контроль над ресурсами и можете масштабировать их согласно вашим потребностям используя, к примеру, amazon ec2.

В этой статье представлен личный опыт использования нескольких opensource self-hosted continuous integration систем. Если вы использовали другие системы, расскажите об этом в комментариях.

Читать полностью »

… или использование TeamCity для сборки *.deb-пакетов и не только.

Написать статью меня побудило знакомство с модулем tcDebRepository. Я наивно полагал, что "вот сейчас я его подключу, и всё волшебным образом заработает". Как водится, не заработало, и в конце концов был накоплен некий опыт, который захотелось систематизировать.

Статья ни в коей мере не является введением в основы TeamCity и предполагает, что читатель уже знаком и собственно с TeamCity, и с инфраструктурой Debian GNU/Linux. Если вы уже представляете, что такое continuous integration, но ещё ни разу не держали в руках TeamCity — вам, наверное, сюда. О сборке пакетов в Debian можно почитать в Debian New Maintainers' Guide.

Для игр (на случай, если кто-то захочет воспроизвести результаты) использовался сервер TeamCity 10 и 3 агента п/упр Debian 8.0 (Jessie). 3 агента — это лимит в случае TeamCity Professional. Всё ниженаписанное, думаю, без проблем переносится на любой другой дистрибутив на основе Debian GNU/Linux, напр., Astra Linux.

Читать полностью »

Как мы уже 4 года выживаем в условиях двух релизов в день - 1

Здравствуй! Сегодня я хочу завершить цикл статей об организации тестирования (начавшийся с изучения ошибок и опыта), рассказав о том, как же все-таки Badoo выпускает два качественных серверных релиза каждый день. Кроме пятницы, когда мы релизимся только утром. Не надо релизиться в пятницу вечером.

Я пришел в Badoo чуть более четырех лет назад. Все это время наши процессы и инструменты для тестирования непрестанно развивались и совершенствовались. Для чего? Число разработчиков и тестировщиков увеличилось примерно в два раза — значит, для каждого релиза готовится больше задач. Количество активных и зарегистрированных пользователей тоже удвоилось — а значит, и цена любой нашей ошибки стала выше. Для того чтобы доставлять пользователям максимально качественный продукт, нам нужны всё более и более мощные средства контроля качества, и эта гонка не заканчивается никогда. Цель этой статьи не только продемонстрировать работающий пример, но и показать, что какими бы крутыми ни были ваши процессы контроля качества, наверняка можно сделать их еще лучше. Технические реализации некоторых инструментов вы сможете найти по ссылкам на другие статьи, о некоторых из них нам еще предстоит написать.

В Badoo существует несколько разных QA-флоу, отличие которых обосновано разными средствами разработки и целевыми платформами (но мы используем для них общие системы: JIRA, TeamCity, Git и т.д.), и я вам расскажу о процессе тестирования и деплоя наших серверных задач (а заодно и веб-сайта). Его можно условно разделить на 5 больших этапов (хотя тут, конечно, многие мои коллеги считают по-разному), каждый из которых включает в себя и ручную, и автоматизированную составляющую. Постараюсь рассказать вам по очереди о каждом из них, отдельно выделяя то, что изменялось и развивалось в последние годы.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу про то как я пытался создать бета-стенд и встроить его в обычный gitflow. Совместно с читателями мы пройдем путь от проблем связанных с этим до новой схемы работы с гитом.Читать полностью »

В этой статье я опишу настройку автоматического развёртывания веб-приложения на стеке Django + uWSGI + PostgreSQL + Nginx из репозитория на сервисе GitLab.com. Изложенное также применимо к кастомной инсталляции GitLab. Предполагается, что читатель располагает опытом в создании веб-приложений на Django, а так же опытом администрирования Linux-систем.

Читать полностью »

На Хабре уже есть похожие статьи на тему сборки Android приложения с помощью Jenkins. Ключевыми особенностями/дополнениями текущей будет следующее:

  1. Мы установим Jenkins на удалённую Linux машину, где отсутствует UI.
  2. Мы будем собирать приложение из приватного репозитория.
  3. Мы решим проблему сборки приложения из ветки имя которой нам не известно.
  4. После сборки .apk файлов мы отправим их в Fabric и оповестим тестировщиков.
  5. После отправления в Fabric мы опубликуем приложение на Google Play.
  6. Защитим задачи по публикации приложения от запуска тестировщиками.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js