Рубрика «content»

In the late 1930s, two Stanford students, William Hewlett and David Packard, were inspired by their professor’s plea to turn the Bay Area into the national capital of high tech. Operating out of the cheapest property they could find — a garage in suburban Palo Alto, they built their first commercial product, the HP200A oscillator. Now a private museum and a California Historic Landmark, this place is a living monument, commemorating the birth of the Silicon Valley startup culture.

This event preceded the similar and widely publicized success stories of Microsoft and Apple by more than 30 years. But it nonetheless perfectly defines the startup culture as we know it today. How come?

The Origins of Startup Culture: How the Early Success Stories Shaped the Modern State of the Tech Industry - 1Читать полностью »

Dmitry learned the language of business but I think about the world as an engineer. He works with tech brands to create content and promote corporate culture at scale. Apart from it, he is one of the veterans at Techstars Startup Digest, and he is acting as an advisor for the SXSW tech festival.

Here is his interview with the LAMA app platform.

Meet A Content Strategist: An Interview with Dmitry Kabanov, Techstars Startup Digest curator and SXSW Advisor - 1Читать полностью »

Работа над программами управления контентом CMS (content management system) полна чудес. Под катом поучительная история Petr Palas. Если у вас все хорошо с английским, то в оригинале текст можно почитать здесь. Enjoy!Читать полностью »

Всем привет! Специально для тех, кто только знакомится с веб-технологиями и новыми веб-стандартами мы подготовили вводный 15-минутный ролик, рассказывающий про работу с аудио в вебе (HTML Audio и Web Audio).

Когда мы начали показывать ролик экспертам с рынка, один из первых же вопросов был про то, как такой ролик создавался, сколько времени затратили и что использовали.

Читать полностью »

Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.

Как за 6 месяцев блог принес нам 35 000 посетителей - 1

Читать полностью »

Добрейшего дня.

С месяц назад общались с одним из потенциальных партнёров по Скайпу, и он предложил встретиться на NAB Show в Лас-Вегасе. Мол, наверняка там будете, может пересечёмся? Этот же вопрос чуть ранее задал другой клиент — хотел встретиться и обсудить свой новый проект. Про эту выставку мы были наслышаны, кто-то из наших подписчиков там выставлялся даже, но пока поводов поехать не было. И вот, повод появился.

NAB — это американская National Association of Broadcasters, которая объединяет компании, так или иначе связанные с медиа-вещанием. Раз в год она организует trade show, т.е. выставку достижений науки и техники в своей сфере. Цель мероприятия — свести в одном месте всех, кто предлагает продукты для создания и предоставления медиа-контента и тех, кому они будут интересны. Это самая крупная выставка подобной тематики в мире.

Общие впечатления от NAB Show 2015 в Лас-Вегасе - 1

Заметка ниже — личные впечатления от мероприятия, мнение о том, кому будет интересно его посетить, и немного фото с мест.
Читать полностью »

Обзор полезных контент сервисов для борьбы с информационной перегрузкой

Друзья, всех нас объединяет тяга к новому, интересному и увлекательному. Мы обмениваемся заметками, статьями, фото, видео, графикой и даже программным кодом. В этом нам уже который год «помогают» социальные сети и сервисы.

Но, чем больше информации сваливается на нас, тем больше времени мы тратим, чтобы найти что-то действительно полезное. Насколько продуктивно мы проводим это время? На все 100%? Скорее всего, нет. Нас постоянно отвлекает реклама, рекомендательные блоки и другой информационный шум. Внимание рассеивается и приходится тратить все больше сил на его концентрацию. Одним словом – XXI век. Век информационной перегрузки.

Но, если есть проблема перегрузки, значит, должно быть и решение. Одним из решений, кроме радикального отключения кабеля, можно считать автоматическую фильтрацию и подбор контента за вас.

Этот вопрос частично закрывают сервисы для фильтрации, организации и рекомендаций контента или одним словом его «курирования». Сontent curation сервисов существует немало. Все они строятся на разных принципах, но суть одна – повышение эффективности вашего присутствия в Сети.

Далее я приведу ряд аналогов, отобранных с прицелом на полезные, но не самые известные сервисы. Таких монстров как Delicious или StumbleUpon в списке не будет. Цель обзора не только показать специфичные инструменты, но и поднять тему того, что «content curation» – это заметный мировой тренд, который, почему-то, не нашел должной поддержки в России.
Читать полностью »

Обзор конструкторов контента (Content Construction Kit) для CMS Joomla
В данной статье рассказывается о так называемых конструкторах контента (Content Construction Kit) и приводится обзор конструкторов контента для Joomla: K2, Zoo, Cobalt 7, Seblod.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js