Наши клиенты и читатели блога знают про Dialogflow – платформу для создания умных ботов. Именно Dialogflow лежит в основе Contact Center AI (далее CCAI) от корпорации добра. Схематично стек технологии равен DialogFlow + WaveNet (text-to-speech) + voice recognition (speech-to-text), на выходе оно расширяет возможности обычного колл-центра, а именно позволяет оказывать более персонализированные услуги поддержки. Как именно? Рассказываем под катом и даем примеры успешной интеграции, добро пожаловать!
Читать полностью »
Рубрика «contact center»
Contact Center AI: третий участник в разговоре – это нормально
2020-02-19 в 12:40, admin, рубрики: CCAI, contact center, Contact Center AI, dialogflow, voximplant, Блог компании Voximplant, голосовые интерфейсы, искусственный интеллект, машинное обучениеОптимизация загрузки операторов мультиканального колл-центра
2015-12-29 в 9:03, admin, рубрики: call-центры, cloud hosting, cloud platform, contact center, multichannel, voice over ip, бизнес-модели, Монетизация IT-систем, Управление продуктом, метки: call-центры, contact centerКак вы считаете, сколько обращений может одновременно обработать оператор современного колл центра: одно, два или может быть десять?
Если ваш ответ: «больше одного», то эта статья для вас. Из нее вы узнаете, как можно на практике решить задачу одновременной обработки нескольких обращений с помощью специального алгоритма обработки, известного как Agent Capacity Model (Загрузка оператора).