Здравствуйте. Эта статья написана для самых-самых новичков в мире ПЛИС. В ней я попытаюсь максимально просто и понятно рассказать что такое временны́е ограничения (timing constraints), накладываемые на проекты под ПЛИС.
Статья создана на основе собственного опыта попыток объяснить тему самому себе, студентам-практикантам и любопытным коллегам так, чтобы не погружаться в заумные академические дебри, а максимально просто, прозрачно, на пальцах. Я учился работать с ПЛИС без учебы и подготовки по этой теме и знаю по своему опыту как трудно что-то понять не имея теоретического базиса в этой теме и в схемотехнике. Если на данную статью наткнется некий мэтр и воскликнет, что описанное — элементарно, то посмею не согласиться. Для какого-нибудь студента четвертого курса статья будет полезной и поможет разобраться во всех этих слэках, сетапах и холдах.
Читать полностью »