Рубрика «console» - 2

Little Game Engine (LGE) – это виртуальная игровая консоль выдуманной конфигурации, с выдуманным процессором и онлайн web-SDK, состоящий из компилятора С-подобного кода в ассемблер и дальнейшей перекомпиляцией его в машинный код с возможностью исполнения этого кода там же, в онлайн в эмуляторе.

Игровая консоль и игры к ней своими руками. Little Game Engine + ESPboy - 1

Как видно из названия, заточен весь комплект на быстрое создания 2d ретро игр. Более 20 игр уже готовы, несколько в разработке.

Игровая консоль и игры к ней своими руками. Little Game Engine + ESPboy - 2

Чтобы поиграть онлайн, перейдите по ссылке игры ниже, выберете «compile» и затем «run».

TankCity, 1916, FourInaRow, BlackJack, ZombieDefence, MicroRace, DwarfClicker, Galaxies, Memories, NinjaEscape, Mines, Breakout, TowerDefence, FlappyBird, WormBlast, ESProgue, Snake, FishLife, Columns, MarsAttack, CityRunner, Asteroids, Bashe
Читать полностью »

В общем случае с помощью shell команды можно получить любую метрику, без написания кода и интеграций. А значит в консоли должен быть простой и удобный инструмент для визуализации.

Sampler

Наблюдение за изменением состояния в базе данных, мониторинг размера очередей, телеметрия с удаленных серверов, запуск деплой скриптов и получение нотификации по завершению — конфигурируется за минуту простым YAML файлом.

Код доступен на гитхабе. Инструкции по установке — для Linux, macOS и (экспериментально) Windows.

Читать полностью »

Dracula Theme

Введение

Всем привет, как-то давно мне иметь дело с большим количеством разных текстовых редакторов и IDE, на различных операционных системах. Тогда мне очень сильно начал раздражать такой момент, что на каждой их них стоит своя тема оформления кода, плюс ещё несколько других на выбор. Там были и хорошие и плохие, но они все были разные, что для меня на тот момент являлось проблемой и постоянно приходилось привыкать к новому оформлению.

Читать полностью »

Вступление

Привет, читатели! Решил поведать вам о мини-библиотеке Jerminal. Я сейчас работаю над большим коммерческим проектом на Groovy/Java. Ну и мне пришло задание — написать консольку для приложения. К сожалению, было поставлено условие: никаких сторонних решений, все только свое. Недолго думая, я сел и написал ее. Подробнее — под катом.

Читать полностью »

Так уж вышло, что мне регулярно приходится просматривать много логов.
Одно радует, не так много как у людей работающих вместе со мной у которых порой это основная работа.
Логи эти не лежат в в какой либо централизованной системе, а хранятся в s3 и смотрим мы их скачивая с перенаправлением вывода в less

less установлен у всех, все привыкли с ним работать, знают о базовых вещах, как поиск вперед-назад, фильтрация по &, переход в конец(G) файла, переход в начало(g) и так далее.

А так же, все уже смирились с тем, что в любой момент, при добавлении фильтра less может подвиснуть на неопределенный срок, выводить по строчке в 5 секунд и так далее. В конечном счете, особенно при считывании логов с stdin — приходится быть аккуратным. Фильтр может сработать, а может и не сработать

Собственно, в тот момент, что и мне выпала участь в течении нескольких дней пройтись через этак пару сотен лог-файлов — стало очевидно — мир нужно менять к лучшему…

Для начала небольшое демо (2.2mb):

Заголовок спойлера

slit — новое слово в мире PAGERов, либо как тратить меньше времени на просмотр логов - 1

Тем кто уже готов: github.com/tigrawap/slit
Кто нет, прошу под кат…
Читать полностью »

После разработки кастомного загрузчика для своего телефона мне захотелось реализовать вывод ядерных логов на дисплей, как это умеют делать десктопные дистрибутивы Linux. А всё потому, что лично мне при загрузке телефона намного интереснее наблюдать мелькающие kmsg логи, нежели наблюдать сначала логотип загрузчика, а затем ещё и бут-анимацию Android системы. За два года «скучные обоины» уже приелись.

Сейчас попытаюсь вкратце рассказать о модуле LLCON для Android ядра, который реализует низкоуровневый вывод kmsg логов на дисплей.
Читать полностью »

Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.

image

* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Читать полностью »

Как распарсить JSON-строку в командной строке Linux - 1
Если вы часто работаете с текстами формата JSON из командной строки или в шелл-скриптах, вы можете задаться вопросом, есть ли какая-то консольная утилита, которая может распарсить JSON-строку. Консольный JSON-парсер может быть удобен, когда вы тестируете или отлаживаете сетевые JSON-сервисы. Вы можете скормить ответы формата JSON от веб-сервиса консольному JSON-парсеру, тем самым легко изучая трудночитаемые JSON-ответы или извлекая из них отдельные объекты.

В этом руководстве я покажу, как распарсить JSON-строку из командной строки.
Читать полностью »

Справочник методов console в JS - 1Со времён систематизации методов объекта console прошло достаточно много времени, некоторые браузеры получили поддержку недостающих ранее методов. Таблица вызывает естественный интерес у разрабочиков, поэтому — почему бы её не обновить, дополнив в одной статье описаниями?
Читать полностью »

Не все знают, что console.log() можно использовать не только для логирования, но и для еще нескольких полезных операций. Я выбрал 5 наиболее интересных методов использования Console, подходящих для повседневной жизни.

Все описанные функции прекрасно работают в Google Chrome 38


console.assert(expression, message)

Если значение первого аргумента ложно, система запишет сообщение из второго аргумента. Если утверждение истинно, ничего записано не будет.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js