Rambler&Co заказал Comscore аудит рекламного трафика, говорится в сообщении компании. Comscore изучил трафик площадок Rambler & Co в октябре этого года в том числе на предмет наличия мусорного трафика, наличия ботов, или других способов накрутки просмотров. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% невалидных показов — это почти в 5 раз меньше среднемирового показателя.
Рубрика «comscore»
GPMD: comScore начал считать видео «ВКонтакте», Исрапилов больше не сможет хвастаться первым местом «Одноклассников»? (+ данные ОК: соцсеть по-прежнему на первом месте по числу просмотров видео)
2016-06-20 в 10:43, admin, рубрики: comscore, Gazprom-Media Digital, аналитика, Вконтакте, одноклассники, Текучка, метки: comScore, Gazprom-Media Digital, аналитика, Вконтакте, одноклассники, ТекучкаИсследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте». Первые результаты опубликовал крупнейший в Рунете селер цифровой видеорекламы Gazprom-Media Digital (GMD) — из них можно сделать косвенный вывод, что аудитория «ВКонтакте» больше, чем у ближайшего конкурента.
В марте-апреле 2016 года охват пула GMD (Читать полностью »
Мобильные устройства стали основными инструментами для потребления контента
2016-03-31 в 16:30, admin, рубрики: comscore, аналитика, Аналитика мобильных приложений, веб-аналитика, мобильный рынок
Появление новых устройств зачастую меняет тенденции на рынке. Так, мобильные девайсы полностью изменили схему потребления контента среди пользователей. Согласно последнему исследованию от аналитиков из ComScore в срезе пользователей в возрасте от 18 и до 34 лет, практически больше не используют традиционные компьютеры для просмотра контента в сети.Читать полностью »
Два крупных исследования интернета, две стороны одной медали: потребители и производители контента, мнения экспертов
2015-11-19 в 14:22, admin, рубрики: 2015, 2016, aai, comscore, анализ времени, аудитория интернета, вовлеченность, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, комментарии, контент, маркетинговая среда, Медиа, медийная реклама, настроения, предпочтенияДве крупных организации, занимающихся масштабными исследованиями состояния различных сегментов сети и их метрик, одновременно выпустили аналитические отчёты, посвящённые текущим реалиям: ComScore проанализировала потребителей контента и их вовлечённость, а AAI провела масштабный опрос маркетинговой отрасли относительно прогноза по рекламным бюджетам на следующий год.
Первое исследование, выпущенное исследователями из comScore, резюмирует и анализирует данные по состоянию на май 2015 года, глобально. Издание Sostav проанализировало все данные и выделило цифры, относящиеся к отечественному сегменту интернета.
Главные факты следующие:
Читать полностью »
Джек Маршалл, WSJ: СМИ уступают по доходности от мобильной рекламы соцсетям, несмотря на рост мобильной аудитории
2015-08-25 в 13:53, admin, рубрики: buzzfeed, comscore, Facebook, Forbes, Google, twitter, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, СМИ, метки: buzzfeed, comScore, Facebook, Forbes, Google, twitter, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, СМИВремя, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »
Размер интернет-аудитории в России достиг 80,1 млн человек
2015-08-11 в 9:11, admin, рубрики: comscore, mail.ru group, Исследования и прогнозы в IT, статистикаАналитическая компания ComScore опубликовала очередное исследование, в котором изучается вопрос размера и состава интернет-аудитории российского сегмента Сети. Как оказалось, общий размер интернет-аудитории, с пользователями, выходящими в Сеть с различного типа устройств, достиг 80,1 млн человек, пишет Siliconrus. Только в июне новостные информационные ресурсы посетило 72,4 млн россиян. Видеоконтент в Интернете просматривали 68,8 млн человек, при этом на каждого пользователя пришлось в среднем 166 роликов.
Максимальная аудитория, до данным ComScore — у интернет-ресурсов Mail.ru Group. Размер этой аудитории составляет 75,4 млн человек. Немного уступает Mail.ru компания «Яндекс» с аудиторией в 71,8 млн человек, и на третьем месте — Google с 66,4 млн пользователей. 40% пользователей рунета посещают также и торрент-трекеры.
Читать полностью »