Всем привет! Меня зовут Илья, я из команды TinyPlay. В этой статье хотел бы поделиться тем, как мы работаем с аудио. Надеюсь, для вас эта статья будет полезной.
Рубрика «computing»
Работа с аудио в Unity — трассировка и облачные вычисления
2021-11-13 в 19:45, admin, рубрики: .net, 3d, Audio, cloud, computing, HRTF, raytracing, unity, volumetric soundОткрытая лекция «Управление в меняющемся мире. Большие данные, облака и вычисления»
2012-04-06 в 14:09, admin, рубрики: cloud, computing, research, Блог компании Microsoft, Облачные вычисления, сколково, метки: cloud, computing, research, сколковоДрузья, рады сообщить, что 10 апреля состоится открытая лекция Анджея Аршавского «Управление в меняющемся мире. Большие данные, облака и вычисления». Лекция открытая, прийти могут все желающие.
Регистрация и место проведения
Мероприятие проводится совместно Открытым Университетом Сколково и Microsoft в Политехническом музее (г. Москва).
Дата и время: 10 апреля 2012 г., 18.30-20:00
Место проведения: Политехнический музей, Новая площадь ¾, подъезд 9, малая аудитория
Регистрация: openu.timepad.ru/event/22548
Прямая трансляция: sk.ru/live/