TL;DR: Новичок увидел Haiku в первый раз, пробует портировать некоторые программы из мира Linux.
Рубрика «compiling»
Мой пятый день с Haiku: давайте портируем немножко программ
2019-08-15 в 12:40, admin, рубрики: bug reports, ci, compiling, docker, gitlab, Haiku, linux, MacOS, open source, ports, qt, testing, Блог компании Southbridge, системное администрирование, СофтЧто происходит за кулисами С#: основы работы со стеком
2018-10-29 в 7:33, admin, рубрики: .net, C#, compiling, inside, JIT-компилятор, memory, stack, structlayout, ненормальное программирование, оопПредлагаю посмотреть все то, что стоит за простыми строками инициализации объектов, вызова методов и передачи параметров. Ну и, разумеется, использование этих сведений на практике — вычитывание стека вызывающего метода.
Дисклеймер
Прежде, чем приступить к повествованию, настоятельно рекомендую ознакомиться с первым постом про StructLayout, т.к. там разобран пример, который будет использоваться в этой статье.
Весь код, кроющийся за высокоуровневым, представлен для режима отладки, именно он показывают концептуальную основу. JIT оптимизации — это отдельная и большая тема, которая здесь рассматриваться не будет.
Также хотелось бы предупредить, что данная статья не содержит материал, который стоит применять в реальных проектах.
Начинаем с теории
Любой код в конечном итоге становится набором машинных комманд. Наиболее понятно их представление в виде инструкций языка Ассемблера, прямо соответсвующих одной (или нескольким) машинным инструкциям.
