Рубрика «compilation»

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим разные фишки и изменения, которые появились в .NET Core платформе и сравним их с Framework. Я разбил статью на модули для более лучшего понимания. Эта статья будет интересна тем кто собирается переходить на .NET Core или уже использует его.

Stack technology

В данный момент у нас есть три платформы: .NET Framework, Mono и .NET Core. Каждая платформа включает в себя следующие технологии:

NET Framework — WPF, WinForms, ASP.NET (DNX реализация), WCF
NET Core — UWP, ASP.NET Core, WA, Xamarin (.NET Standard), Avalonia and other
Mono — Xamarin (PCL, Share project), Unity, ASP.NET, WinForms (cross platform)
NET Core (3.0) — Всё тоже самое, что и у .NET Core выше + WPF и WinForms, ML.NET

NET Standard

Ещё есть .NET Standard. Это набор классов, методов и интерфейсов, которые позволяют писать и использовать общий код под все перечисленные выше платформы. Ещё на ней можно писать консольные приложения. Вкратце это тот же PCL, но работает на всех перечисленных выше платформах.

Cross Platform

Читать полностью »

Введение

Компиляция и запуск C# и Blazor внутри браузера - 1

Если вы Web-разработчик и ведете разработку для браузера, то вы точно знакомы с JS, который может исполняться внутри браузера. Существует мнение, что JS не сильно подходит для сложных вычислений и алгоритмов. И хотя в последние годы JS cделал большой рывок в производительности и широте использования, многие программисты продолжают мечтать запустить системный язык внутри браузера. В ближайшее время игра может поменяться благодаря WebAssembly.

Microsoft не стоит на месте и активно пытается портировать .NET в WebAssembly. Как один из результатов мы получили новый фреймворк для клиенской разработки — Blazor. Пока не совсем очевидно, сможет ли Blazor за счет WebAssembly быть быстрее современных JS — фреймворков типа React, Angular, Vue. Но он точно имеет большое преимущество — разработка на C#, а так же весь мир .NET Core может быть использован внутри приложения.

Читать полностью »

В этой серии статей мы заглянем под капот движка QML и раскроем некоторые из особенностей его внутренней работы.Статьи основаны на Qt5 версия QtQuick, QtQuick 2.0.

Большинство людей знают, что каждый элемент в QML файле опирается на конкретный C++ класс. Когда QML файл загружен, движок QML как-то создает один C++ объект для всех элементов в файле. В этом посте мы рассмотрим, как движок QML переходит от чтения текстового файла, включающего полное дерево C++ объектов. В документации Qt присутствует раздел с обширным описанием взаимодействия QML и C++, прочтение которого стоит потраченного времени. В данной серии статей, я предполагаю что пользователь прочёл и понимает описанное в документации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js