Рубрика «comparison»

Все, пришедшие в Elixir / Erlang из других языков, скорее всего, имеют некоторые ожидания относительно того, как должны работать операторы сравнения >, <, == и т. п. Можно было бы ожидать, что 1 < 2, (и это действительно так). В принципе, можно сказать, что сравнение работает как надо. Но не всегда.

В Elixir / Erlang можно сравнивать все что угодно. Вообще. В то время как для двух операндов одного типа результат не обескураживает, как в приведенном выше примере, сравнение двух операндов разных типов приводит к довольно неожиданным последствиям. Потому что сами по себе типы «упорядочены для сравнения». Вот таким образом:

number < atom < reference < function < port < pid < tuple < map < list < bitstring

Что внезапно приводит к тому, что полностью легитимное сравнение 42 < nil возвращает true.

Читать полностью »

Выбор JavaScript-фреймворка для вашего веб-приложения может быть невыносим. В настоящее время очень популярны Angular и React, и есть также выскочка, получающий много внимания в последнее время: VueJS. Кроме них, лишь эти несколько новичков.

Angular vs. React vs. Vue: Сравнение 2017 - 1

Читать полностью »

Как эффективнее читать данные с диска (при условии, что у вас .Net) - 1

Привет!

Некоторое время назад меня заинтересовал вопрос: как эффективнее всего читать данные с диска (при условии, что у вас .Net)? Задача чтения кучи файлов встречается во множестве программ, которые при самом старте начинают вычитывать конфигурации, некоторые самостоятельно подгружают модули и т.д.

В интернете я не нашел подобных сравнений (если не считать тюнинга под определенные конфигурации).
Читать полностью »

Всем привет, если вы не в курсе, мы начали публиковать переводы релизных статей ГитЛаба.
Если вы пропустили предыдущие, вот ссылки: 8.10, 8.9, 8.8

ГитЛаб выпускает релизы 22 числа каждого месяца.
Пееревод поста про релиз 8.11 в работе, а пока представляю на ваш суд еще одну статью из блога ГитЛаба про различие терминологии у GitLab, GitHub и Bitbucket.


В зависимости от рабочих задач и потребностей клиентов разработчикам приходится использовать разные платформы управления репозиториями. Типичный разработчик участвует в каком-нибудь открытом проекте на GitHub, а на работе хостит проект одного клиента на GitLab, а другого — в Mercurial и на Bitbucket. Переключения между платформами осложняются тем, что в них одни и те же вещи могут называться совершенно по-разному. В этой статье мы поможем вам сопоставить различия и заодно объясним, почему мы выбрали именно такие названия.

Начиная с версии 8.4 в GitLab значительно улучшился процесс миграции репозиториев из GitHub. Теперь GitLab импортирует не только репозитории, но ещё и вики-страницы, тикеты и пулл-реквесты. При этом большинство сущностей не меняют своего названия. Например, специфические термины Git, такие как commit или push, везде одинаковы. Не меняются и такие общие термины, как users, webhooks и issues.

Читать полностью »

Много раз я спрашивал себя, что какой IoC контейнер подойдет для того или иного проекта. Их производительность — это только одна сторона медали. Полное сравнение производительности можно найти здесь. Другая сторона медали — простота и скорость обучения. Так что я решил сравнить несколько контейнеров с этой точки зрения и взял Autofac, Simple Injector, StructureMap, Ninject, Unity, Castle Windsor. На мой взгляд, это наиболее популярные IoC контейнеры. Вы можете найти некоторые из них в списке 20 лучших пакетов NuGet и также я добавил другие по своим предпочтениям. Лично мне очень нравится Autofac и во время работы над этой статьей я еще больше утвердился, что это лучший выбор в большинстве случаев.

Здесь описываются основы IoC контейнеров, таких как конфигурация и регистрации компонентов. Есть мысль так же провести сравнение управления lifetime scope и продвинутых фитч. Примеры кода можно найти в репозитории LifetimeScopesExamples GitHub.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js