Рубрика «community management»

Рассмотрим метод, когда нужно быстро начать знакомить группу людей перед выступлением, конференцией, презентацией или просто знакомить людей в сообществе. Назовём его «Моделируемый нетворкинг».

Фото с запуска сообщества выпускников программы "Doing Business" ВШБ МГУ.
Фото с запуска сообщества выпускников программы "Doing Business" ВШБ МГУ.

Читать полностью »

«Это эссенция тридцатилетнего опыты разработки программного обеспечения.»

Приветствую.

Хочу представить лучшую (единственную) книгу по построению сообществ, написанную тру ИТишником.

Для себя я нашел применимые инструменты для анализа сообщества/организованности «на лету»(я и еще более 100 человек провели «аудит» Хабра), а так же подсказки, какой "генотип" закладывать при разработке нового продукта/брэнда/движухи. Читайте, сохраняйте, расшаривайте и пишите свой отзыв.

Об авторе

«К сожалению, мы не выбираем себе смерть, но мы можем встретить ее достойно, чтобы нас запомнили, как мужчин.»
— к/ф «Гладиатор»

Полный перевод книги про построение сообществ: «Социальная архитектура» - 1

Питер Хинченс (Pieter Hintjens) — бельгийский разработчик, писатель. Занимал должность CEO и chief software designer в iMatix, компании, производящей free software, такие как библиотека ZeroMQ (библиотека берет на себя часть забот о буферизации данных, обслуживанию очередей, установлению и восстановлению соединений и прочие), OpenAMQ, Libero, GSL code generator, и веб-сервиса Xitami.

  • Автор более 30 протоколов и распределенных систем.
  • Основатель проекта Edgenet по созданию полностью безопасной, анонимной глобальной P2P-сети.
  • Президент ассоциации Foundation for a Free Information Infrastructure (FFII), которая воевала с патентным правом.
  • CEO сервиса по созданию собственных вики-проектов Wikidot.
  • Он был активистом open standards и основателем Digital Standards Organization.
  • Питер в 2007-м был назван одним из 50 самых влиятельных людей в области «Интеллектуальная собственность».

Читать полностью »

image

Мой инструментарий Социального Архитектора состоит из 20 инструментов, каждый из которых соответствует какому-либо аспекту сообщества или группы. Их можно использовать двумя способами.
Во-первых, с их помощью вы можете делать измерения существующего сообщества, оценивая его по шкале от нуля и выше.
Во-вторых, вы можете использовать их для создания сообщества, при этом прилагая усилия там, где они наиболее необходимы.

  • Четкая миссия — заявленная причина существования группы.
  • Свободное участие — насколько легко люди могут присоединиться к группе.
  • Прозрачность — насколько открыто и публично принимаются решения.
  • Бесплатные участники — как много можно платить людям за участие.
  • Свобода работы с материалами (ремиксабельность) — насколько свободно участники могут использовать работу друг друга.
  • Четкость протокола — насколько хорошо прописаны правила.
  • Компетентность власти — насколько хорошо следят за соблюдением правил.
  • Нон-трайбализм — насколько далеко распространяются права группы над своими участниками.
  • Самоорганизация — насколько свободно могут участники определять свои задачи.
  • Толерантность — как группа разбирается с конфликтами.
  • Измеримый успех — как хорошо группа может отслеживать свой прогресс.
  • Высокое награждение — как группа вознаграждает своих участников.
  • Децентрализация — насколько широко распределены участники группы.
  • Свободная рабочая среда — насколько легко создавать новые проекты.
  • Стандартная структура — насколько общая структура стабильна и предсказуема.
  • Плавность обучения — насколько легко начать и продолжить учиться.
  • Позитивность — насколько группа движима позитивными целями.
  • Чувство юмора — насколько серьезно группа себя воспринимает.
  • Минимализм — сколько лишней работы делает группа.
  • Разумное финансирование — как группа борется за выживание в экономическом плане.

Спасибо Сергею Даньшину за помощь с переводом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js