Чтобы понимать предпочтения пользователей и оценивать эффективность работы сервисов 2ГИС, мы собираем обезличенную информацию. Наши заказчики — это продакт-менеджеры, представители коммерции и маркетинга, партнёры и рекламодатели, которые смотрят статистику в личном кабинете.
Пользовательская статистика насчитывает от 21 до 27 параметров. Она включает в себя город, рубрику, фирму и так далее.
Большое количество параметров событий ведёт к большому количеству отчётов: суммарные показатели, средние значения, отклонения, топ-10, -100, -1000 и ещё много чего. При таком раскладе трудно предсказать, какая именно информация пригодится завтра. А когда эта необходимость появится, предоставить данные будет нужно as soon as possible.
Знакомо?
Читать полностью »