Привет! Меня зовут Денис Попов, и я iOS-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу о кодогенерации в мобильной разработке: кто действительно нуждается в ней, как она применяется на практике и какую ценность можно извлечь из этого процесса.
Рубрика «codegeneration»
Кодогенерация: кому нужна и как настроить
2025-01-18 в 13:14, admin, рубрики: android, android development, codegeneration, iOS, кодогенерацияКак «готовить» nullable reference types с добавлением appsettings.json
2020-08-30 в 19:16, admin, рубрики: .net, C#, codegeneration, nullable reference types, Совершенный кодВ данной статье хочу поделиться своими размышлениями о том, можно ли на современном C# писать код, безопасный от NullReferenceException. Этот зловредный тип исключения не говорит разработчику, в каком конкретно месте у него null. Конечно, от отчаяния можно?.начать?.писать?.обращение?.ко?.всем?.полям?.вот?.так?.вот, но есть адекватное решение — использовать аннотации типов от JetBrains или Microsoft. После этого компилятор начнет нам подсказывать (и «подсказывать» очень настойчиво, если включить опцию WarningsAsError), в каком конкретно месте нужно добавлять соответствующую проверку.
Но все ли так гладко? Под катом я хочу разобрать и предложить решение одной конкретной проблемы.
Кодогенерация из OpenAPI v3 (aka Swagger 3) в TypeScript и не только
2020-01-12 в 14:08, admin, рубрики: codegeneration, front-end разработка, javascript, open source, openapi, swagger, TypeScriptДва года назад я начал разработку еще одного свободного кодогенератора из OpenAPI Specification v3 в TypeScript (он доступен на Github). Изначально, я задался целью сделать эффективную генерацию примитивных и сложных типов данных в TypeScript, с учетом различных возможностей JSON Schema, таких как oneOf/anyOf/allOf и т.п. (у родного решения от Swagger с этим были некоторые проблемы). Другая идея заключалась в том, чтобы использовать схемы из спецификаций для валидации на фронте, бэке и в других частях системы.
FigmaGen: Автоматизация стилей в iOS-приложении
2019-12-04 в 13:37, admin, рубрики: codegeneration, Design Systems, figma, ios development, swift, Блог компании HeadHunter, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСейчас многие команды систематизируют дизайн своих приложений. Мы решили пойти дальше и автоматизировать синхронизацию кода с нашей библиотекой компонентов.
Дело в том, что в hh для проектирования UI используется небезызвестный сервис Figma, который, кроме прочих своих плюсов, имеет открытый API. А это в свою очередь открывает широкие возможности для разработчиков, чем мы и решили воспользоваться.
Так родилась идея проекта FigmaGen - инструмента, который синхронизирует код с библиотекой компонентов в Figma. Сначала он выглядел, как эксперимент, специфичный только для нашего продукта, но получилось более универсальное решение, и в этой статье мы поделимся первыми плодами своей разработки.
The New iOS Mobile Enterprise. Часть #1: Кодогенерация для ресурсов
2018-12-06 в 9:01, admin, рубрики: code generation, codegen, codegeneration, iOS, ios development, Блог компании Tinkoff, Блог компании Tinkoff.ru, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВсем привет!
Меня зовут Дмитрий. Так получилось, что я являюсь тим лидом в команде из 13 iOS разработчиков уже на протяжении двух лет. И вместе мы трудимся над приложением Тинькофф Бизнес.
Хочу поделиться с вами нашим опытом о том, как релизить приложение в неожиданный момент с максимальным набором фич или баг фиксами и при этом не поседеть.
Расскажу о практиках и подходах которые помогли команде заметно ускориться в разработке и тестировании и заметно сократить количество стресса, багов, проблем при внеплановом или срочном релизе. #MakeReleaseWithoutStress.
Поехали!
Исполнение пользовательского кода на GO
2018-10-11 в 9:22, admin, рубрики: architecture, B2B, blockchain, code, codegeneration, decentralization, DLT, Go, insolar, smartcontractsНа самом деле это всё о смартконтрактах.
Но если вы не совсем представляете себе что такое смартконтракт, и вообще далеки от крипты, то что такое хранимая процедура в базе данных, представляете себе вполне. Пользователь создаёт кусочки кода, которые потом работают на нашем сервере. Пользователю удобно их писать и публиковать, а нам безопасно их исполнять. Читать полностью »
Рефлексия и кодогенерация в C++
2016-02-16 в 9:24, admin, рубрики: c++, codegeneration, reflection, Программирование, С++Язык С++ по сей день является одним из самых востребованных и гибких языков программирования. Но иногда возможностей языка не хватает, несмотря на то что стандарт развивается и расширяется. С такой проблемой столкнулся и я в процессе разработки 2D движка для игр. Я стоял перед необходимостью решения несколько нетривиальных задач, таких как сериализация, анимирование и связка с редактором. Для этого отлично подходит рефлексия. Готовые решения из сети, к сожалению, мне не подошли, поэтому пришлось конструировать свой велосипед.
Далее описаны детали реализации и демо проект. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »